Фотографии Юрия Киселева от 17 марта 2018 года

   Участок Березки - оп 648 км. После того, как утром вызвали на работу, я понял одно - день потерян. Прибыл около 10.10. За кустами урчал 2ТЭ116УД, но я не успел, даже хвост не увидел. Был еще один 2ТЭ116УД. После хорошей оттепели ударил мороз, поэтому можно ходить, где хочешь, взбираться на любой сугроб. Но, прыгай не прыгай, поездов до 11 нет.
  10.51 Тепловоз ТЭП70-0278 следует по перегону Кеб - Березки с пригородным Дно - Псков.
  10.58 Тепловоз 2ТЭ116-732 отправился со станции Березки в сторону станции Кеб. Впереди - 2ТЭ116-732А с ВЗОРовской табличкой №732 1982 г, далее - 2ТЭ116-732Б (16840597). Редкость еще та - три года без фотографий!
  11.20 Тепловоз 2ТЭ116УД-047 следует по перегону Кеб - Березки. Боюсь в обвинении в непатриотизме, но как же он с составом груженых полувагонов легко берет этот подъем у остановочного пункта 648 км! Ему что под горку с порожняком, что в гору с гружеными полувагонами. Очень редкий тепловоз, кстати!

  11.31 Тепловоз 2ТЭ116У-0106 с составом из 7 пассажирских вагонов следует по перегону Кеб - Березки. Впереди - секция с сетевым номером 164920 0. Почему то 5 нет, у второй секции - номер 16492068. Жду поезд из Москвы, а тут это... В вагонах полки верхние откинуты, матрацы лежат на местах, а людей нет. Если вагоны следуют на ТО, то почему ни на одном нет табличек с указанием на поезд? Всегда же есть разная экзотика. У следующего за тепловозом вагоне на 54 места следующие отметки: "КР-2 30.01.13-16 ВВРЗ  КР-1 29.11 2017-29.11.2023 Пробег 500 ЛВЧД-24 Приписан ЛВЧД-24 С-КАВ ФПКФ". Древность еще та. Номер последнего вагона - 053 21492. "Приписан ЛВЧД-24 С-КАВ ФПКФ КР-1 10.05.17-23 ЛВЧД-24 Пробег 500". Все понятно.
  11.55 Тепловоз ТЭП70-0219 следует по перегону Кеб - Березки с пассажирским поездом Москва - Великие Луки - Псков. Судя по всему, помощнику больше делать нечего, если он фотографирует кусты вдоль железной дороги. Номер последнего вагона - 004 20554. Мест - 54. КВР-25.12.2017-25.12.2023 Пробег 500 ВРЗ Тамбов Приписан ЛВЧ Псков С-ЗАП ФПКФ.
  12.03 Тепловоз 2ТЭ116-1420 отправился со станции Березки в сторону станции Кеб. Впереди - 2ТЭ116-1420А (16868390), далее - 2ТЭ116-1420Б (16868408).Слышно было, как он полчаса назад прибыл на станцию Березки.

   Станция Псков-Пассажирский. Забежал и сюда. Расстроил ПТОЛ эксплуатационного участка Псков эксплуатационного локомотивного депо Дно. Только два тепловоза ТЭП70. Когда на обратном пути вскарабкался на пешеходный мост, то повезло с ДМ62-1746. Он только что прибыл и задержался на 5 минут. На Псков-Товарном стоял 2ТЭ116 БТС, но на первом был брошен Москва - Псков, на втором стояли два вагона Дно - Псков - Дно. Третий был занят ДМ62-1746.
  12.58
Тепловоз ТЭП70-0306 стоит на путях у Псковского ПТОЛа. За ним - ТЭП70-0045.
  13.02
Тепловоз ДМ62-1746 прибыл на третий путь станции Псков-Пассажирский.Так это моя первая фотография этого тепловоза!!! Иногда повезет, так повезет.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS