Фотографии Юрия Киселева от 9 марта 2018 года
Участок Березки
- оп 648 км. В очередной раз убедился в
том, что с 10 до 11 часов тут делать нечего.
Сегодня минус 3, выпал небольшой снежок, уже
прошел местный любитель скандинавской ходьбы с
палками (он уже тут всю зиму меня пугает).
Грохот пассажирского под Машулей снимает любую
усталость. Решил его снять у входного светофора,
времени для выбора было море.
10.54 Тепловоз
ДМ62-1843
следует по
перегону Кеб -
Березки с
пассажирским
поездом Дно -
Псков. Всю
зиму у нас трудится. Уйти я никуда даже не пытался,
т.к. услышал громкую связь станции Березки.
11.00 Тепловоз
2ТЭ116У-0105
отправился со
станции Березки
в сторону
станции Кеб. Далее достаточно бодро пошел на станцию Кеб. Увы,
дошел только до платформы оп 648 км.
Остановочный
пункт 648 км.
11.27 Платформа остановочного пункта 648 км -
вид от павильона на восток.
11.27 Платформа остановочного пункта 648 км - вид от павильона в сторону
станции Березки.
11.28 Остановочный пункт 648 км - вид в сторону
станции Березки.
11.31 Расписание движения пригородных поездов по оп 648 км.
Остановочный пункт 648 км - вид в сторону станции Кеб.
11.31 Тепловоз
2ТЭ116У-0143
следует от
станции Кеб
вдоль
платформы
остановочного
пункта 648 км. Почти 4 года без фотографий! Снег мягкий и
глубокий, решил вернуться, а сзади кто-то
наступает на пятки!
11.32 Вид остановочного пункта от знака "Остановка локомотива".
Участок Березки
- оп 648 км.
11.32 Знак
"Остановка локомотива" и вид пути в сторону
станции Березки.
11.34 Вид пути в сторону станции Березки у
столба 648/649.
Вид пути в сторону станции Кеб у столба 649/648.
11.39 Тепловоз
2ТЭ116У-0034
следует ходом по
перегону Кеб -
Березки.
Впереди
- секция с
номером
16490427, далее
- с номером
16490435.
Ему уже 10 лет. а мы фотографируем его первый
раз!
11.56 Тепловоз
ТЭП70-0317 с
пассажирским
поездом Москва -
Великие Луки -
Псков на
перегоне Кеб -
Березки. Тут
я побежал к автобусу №4. В 12.03 за спиной
слышал гул отправляющегося поезда на Кеб.
Станция Псков-Пассажирский.
12.48-12.51 Дизель-электропоезд
ДТ1-007 на пути
№7 станции
Псков-Пассажирский. С
другой стороны - тоже ДТ1-007.
12.51 Тепловоз
2ТЭ116-1269
проследовал
ходом со станции
Псков-Товарный
через станцию
Псков-Пассажирский.
Впереди -
2ТЭ116-1269А.
12.56 Тепловоз 2ТЭ116У-0187 на путях у ПТОЛа.
Работать будем? Он же дается фотографированию раз в в году! Но в этом
уже второй раз и на одном и том же месте!
12.58 Тепловоз
ТЭП70-0215 на
путях у
Псковского
ПТОЛа.
Тепловоз
ДМ62-1843 стоит
у Псковского
ПТОЛа.
13.30 У входного светофора НЛ станции
Псков-Пассажирский. Путь 6 очищен
Снегуркой только до места сброса снега. Далее -
целина.
Вид пути от Пскова у светофора НЛ станции Псков-Пассажирский.
13.35 Тепловоз
2ТЭ116-296
прибывает на
станцию
Псков-Пассажирский.
О!
Неужели
впереди
2ТЭ116-047Б
(потом
2ТЭ116-079Б)?
Значка "Ш",
конечно, после
ремонта нет, но
мы-то все
знаем. Во
время ремонта сняли "кенгурятник".
У второй
секции вместо
сетевого номера
- "ОКТ.Ж.Д."
Это тот случай, когда одна фотография
оправдывает самую большую прогулку.
Обратно пойду верхом по насыпи старой дороги из
Старой Руссы.
13.46 Труба для реки Ремонтка у входного светофора станции
Псков-Пассажирский.
Участок Березки
- Запсковье. 13.55
Вид пути в сторону путепровода над улицей Льва
Толстого от стрелочного поста.
Вид стрелочного перевода и пути в сторону станции Березки от стрелочного
поста. Путь ПВСК не чистится.
Станция Псков-Пассажирский. 14.14 Вид
ДТ1-007 издали.
Придя домой обнаружил, что потерял крышку объектива. Это уже третья
крышка (две были от D60).
С D7000 не везет еще
больше. Кроме сегодняшней крышки у него разбита
и утрачена защитная крышка дисплея и утеряна
крышка аккумуляторного отсека. |