|
Фотографии Юрия Киселева от 17 сентября 2017 года
Станция Псков-Пассажирский.
Воскресенье - день тяжелый. Вчера до ночи
фотографировал моторные лодки с отважными
мореплавателями на реке Камёнка, сегодня еле
выбрался к пригородному из Дно. Три тепловоза у
ПТОЛа плюс
вчерашний UNIMAT
(он опять куда-то собирался!!!) приподняли
настроение. Дизель-поезд уехал, на станции косят
траву вторые сутки. Сняв 2ТЭ116-523 с поездом на
Эстонию: минеральные удобрения и растительное
масло (никаких
ГСМ - ведь псковские коммунисты "запретили"),
совершил глупую ошибку, не рассчитал время и
слушал прибытие поезда из Дно в дебрях кустов у
стрелочных постов. Лезть сквозь кусты на рельсы
уже как-то несолидно...
10.00
Тепловоз ТЭП70-0293 стоит на путях у Псковского ПТОЛа.
10.02
Тепловоз
ТЭП70-0350 стоит
на путях у
Псковского
ПТОЛа.
Тепловоз
ТЭП70БС-176
стоит на путях у
Псковского
ПТОЛа.
Во как! Ты же мне больше трех лет не попадался!
10.06
Выправочно-подбивочно-рихтовочная
стрелочная
машина
UNIMAT
№058 стоит на
путях станции
Псков-Пассажирский.
Вчерашнее начальство уехало, а ей в выходной все еще стрелки
шлифовать. Теперь можно машину фотографировать с
этой стороны.
10.56 Тепловоз
2ТЭ116-523
следует по
станции
Псков-Пассажирский
с грузовым
поездом в
сторону станции
Печоры.
Впереди
- секция
2ТЭ166-523А
(опознан по
сетевому
номеру), у
2ТЭ116-523Б
подтверждена
ВЗОРовская
табличка №523
1980 г. |