Фотографии Юрия Киселева от 26 мая 2016 года
Станция Пустошка. Остались
три дня отпуска, включая этот. Сегодня
перетащил мебель в гостиной, покрасил второю
половину пола. 12 тачек песка от дороги перевез
во двор. Впервые в этом отпуске (а отпуск ли это
был?) прогулялся в сторону бывшей станции Лемно.
Сил хватило на 4 км туда и обратно. Было жарко,
залез в Глыбошню.
13.05
Тепловоз 2ТЭ116У-0317
следует ходом по
станции
Пустошка.
За
песочек спасибо! После этого решил пройтись в сторону упраздненной
станции Лемно.
Участок Пустошка - Лемно.
557 км. 14.19
Тепловоз
2ТЭ116-558
следует по
участку Лемно -
Пустошка.
Впереди -
2ТЭ116-558А,
далее -
2ТЭ116-558Б. На
последней фотографии видны мост через реку
Крупея и входной нечетный светофор станции
Пустошка.
556 км. 14.34
Километровый столб 556/557.
14.52 Километровый столб 556/555 и предупредительный входной нечетный
светофор ПН станции Пустошка.
Километровый столб 555/556 и предупредительный входной нечетный светофор
ПН станции Пустошка. Это у трубы речушки
Глыбошня.
555 км. 14.57
Тепловоз
ТЭП70-0198
следует по
перегону Забелье
- Пустошка с
хозяйственным
поездом.
Поезд
невелик - две
платформы.
Понизили... А еще месяц назад обращался с
пригородными поездами Псков - Дно.
15.02 ПК5546. Кривая, вид пути в сторону станции Пустошка.
Пикетный столбик 6/5 стоит на месте бывшего переезда, т.н. "Кашинского".
50 лет назад переезд работал. Дорога вела в
деревню Кашино, где был
кирпичный завод. Как раз в то время наш
класс водили туда на экскурсию. "Завод" доживал
последние дни и представлял жалкое зрелище:
допотопная печь, вокруг которой были сложены
необожженные кирпичи. Вскоре завод закрыли,
надобность в переезде отпала.
Вид от бывшего переезда в сторону упраздненной станции Лемно.
Что-то гудит со
стороны Пустошки! Заберемся на горку!
15.06 ПК5545. Кривая, вид пути с пригорка в сторону станции Забелье.
Вид с пригорка на ликвидированный переезд.
ПК5545. Кривая, вид пути с пригорка в сторону станции Пустошка.
Видны основания демонтированных шкафов переезда.
15.08
Тепловоз 2ТЭ116-678 следует
по перегону Пустошка - Забелье (555 километр).
Впереди - 2ТЭ116-678А,
позади - 2ТЭ116-678Б.
Хвост
поезда. По инерции я еще немного прошел за прошедшим поездом.
15.15 ПК5542. Вид кривой в сторону станции Пустошка.
ПК5542. Вид пути в сторону станции Забелье.
Виден километровый столб 555/554. Все, вода закончилась, стало
жарко. Иду обратно.
556 км. 15.38
ПК5555. Вид
пути в сторону предупредительного нечетного
светофора станции Пустошка.
ПК5555. Вид кривой в сторону станции Пустошка. За кривой сразу же
ликвидированный переезд, т.н. "Авинищенский".
Дорога из деревни Авинищи шла в деревню Рижище.
Была такая деревня до войны.
557 км. У моста через речку Крупея
меня догнал еще один поезд. Место, конечно,
плохое, но времени выбрать другой вариант не было.
16.07 Тепловоз 2ТЭ116-557 следует по 557 километру дороги Москва - Рига
(участок Лемно - Пустошка). Впереди - 2ТЭ116-557Б. Теперь пойду в западную горловину фотографировать
рабочий поезд.
Станция Пустошка. 16.50
Рельсовый
автобус РА1-0030
прибывает в
качестве
рабочего поезда
на станцию
Пустошка.
17.03 Столб напротив пикетного столба 7/8
в западной горловине станции Пустошка.
Столб напротив пикетного столба 7/8
в западной горловине станции Пустошка. Вид с
другой стороны.
17.08
Тепловоз
ТЭП70-0198
прибывает
резервом на
станцию
Пустошка.
17.10 Столб в 50 метрах западнее
предыдущего. Другая форма. Эти два столба
всегда не давали мне покоя. Зачем они здесь?
Первый - копия столбов, на которых держится
забор моего дома. Дом же стоит на фундаменте
дореволюционного двухэтажного дома, построенного
у железной дороги.
Еще в 50 метрах западнее находится остов балансирного устройства семафора
(напротив пикетного столба 8/9).
17.29 Входной четный светофор станции Пустошка.
17.55 Разгрузочная площадка для сыпучих грузов у пути №4 станции
Пустошка.
17.59 В былые годы и здесь разгружали
сыпучие грузы или грузили живность с машин. Сейчас все заросло.
17.59 Бывшее багажное отделение на станции Пустошка.
18.00 Пути и пассажирская платформа
напротив подстанции - вид в сторону Лемно.
18.01 Подстанция с резервной ДГУ на станции Пустошка.
Назначение этого подземного хода в сторону подстанции не ясно.
18.03 Реклама Агентства недвижимости у бывшего железнодорожного магазина.
19.26
Тепловоз
ТЭП70-0360
прибывает
резервом на
боковой путь
станции
Пустошка.
Резервом следует к границе за поездами Рига -
Москва и Рига- Санкт-Петербург. |