Фотографии Юрия Киселева от 26 мая 2016 года

   Станция Пустошка. Остались три дня отпуска, включая этот. Сегодня перетащил мебель в гостиной, покрасил второю половину пола. 12 тачек песка от дороги перевез во двор. Впервые в этом отпуске (а отпуск ли это был?) прогулялся в сторону бывшей станции Лемно. Сил хватило на 4 км туда и обратно. Было жарко, залез в Глыбошню.
  13.05 Тепловоз 2ТЭ116У-0317 следует ходом по станции Пустошка. За песочек спасибо! После этого решил пройтись в сторону упраздненной станции Лемно.

   Участок Пустошка - Лемно. 557 км. 14.19 Тепловоз 2ТЭ116-558 следует по участку Лемно - Пустошка. Впереди - 2ТЭ116-558А, далее - 2ТЭ116-558Б. На последней фотографии видны мост через реку Крупея и входной нечетный светофор станции Пустошка.

  556 км. 14.34 Километровый столб 556/557.
  14.52 Километровый столб 556/555 и предупредительный входной нечетный светофор ПН станции Пустошка.
  Километровый столб 555/556 и предупредительный входной нечетный светофор ПН станции Пустошка. Это у трубы речушки Глыбошня.

  555 км. 14.57 Тепловоз ТЭП70-0198 следует по перегону Забелье - Пустошка с хозяйственным поездом. Поезд невелик - две платформы. Понизили... А еще месяц назад обращался с пригородными поездами Псков - Дно.
  15.02  ПК5546. Кривая, вид пути в сторону станции Пустошка.
  Пикетный столбик 6/5 стоит на месте бывшего переезда, т.н. "Кашинского". 50 лет назад переезд работал. Дорога вела в деревню Кашино, где был кирпичный завод. Как раз в то время наш класс водили туда на экскурсию. "Завод" доживал последние дни и представлял жалкое зрелище: допотопная печь, вокруг которой были сложены необожженные кирпичи. Вскоре завод закрыли, надобность в переезде отпала.
  Вид от бывшего переезда в сторону упраздненной станции Лемно.
  Что-то гудит со стороны Пустошки! Заберемся на горку!

  15.06 ПК5545. Кривая, вид пути с пригорка в сторону станции Забелье.
  Вид с пригорка на ликвидированный переезд.
  ПК5545. Кривая, вид пути с пригорка в сторону станции Пустошка. Видны основания демонтированных шкафов переезда.
  15.08 Тепловоз 2ТЭ116-678 следует по перегону Пустошка - Забелье (555 километр). Впереди - 2ТЭ116-678А, позади - 2ТЭ116-678Б. Хвост поезда. По инерции я еще немного прошел за прошедшим поездом.

  15.15 ПК5542. Вид кривой в сторону станции Пустошка.
  ПК5542. Вид пути в сторону станции Забелье. Виден километровый столб 555/554. Все, вода закончилась, стало жарко. Иду обратно.

  556 км. 15.38 ПК5555. Вид пути в сторону предупредительного нечетного светофора станции Пустошка
  ПК5555. Вид кривой в сторону станции Пустошка. За кривой сразу же ликвидированный переезд, т.н. "Авинищенский". Дорога из деревни Авинищи шла в деревню Рижище. Была такая деревня до войны.

  557 км. У моста через речку Крупея меня догнал еще один поезд. Место, конечно, плохое, но времени выбрать другой вариант не было.
  16.07
 Тепловоз 2ТЭ116-557 следует по 557 километру дороги Москва - Рига (участок Лемно - Пустошка). Впереди - 2ТЭ116-557Б. Теперь пойду в западную горловину фотографировать рабочий поезд.

   Станция Пустошка. 16.50 Рельсовый автобус РА1-0030 прибывает в качестве рабочего поезда на станцию Пустошка.
  17.03 Столб напротив пикетного столба 7/8 в западной горловине станции Пустошка.
  Столб напротив пикетного столба 7/8 в западной горловине станции Пустошка. Вид с другой стороны.
  17.08 Тепловоз ТЭП70-0198 прибывает резервом на станцию Пустошка.
  17.10 Столб в 50 метрах западнее предыдущего. Другая форма. Эти два столба всегда не давали мне покоя. Зачем они здесь? Первый - копия столбов, на которых держится забор моего дома. Дом же стоит на фундаменте дореволюционного двухэтажного дома, построенного у железной дороги.
  Еще в 50 метрах западнее находится остов балансирного устройства семафора (напротив пикетного столба 8/9).
 
  17.29 Входной четный светофор станции Пустошка.

  17.55 Разгрузочная площадка для сыпучих грузов у пути №4 станции Пустошка.
  17.59 В былые годы и здесь разгружали сыпучие грузы или грузили живность с машин. Сейчас все заросло.
  17.59 Бывшее багажное отделение на станции Пустошка.
  18.00 Пути и пассажирская платформа напротив подстанции - вид в сторону Лемно.
  18.01 Подстанция с резервной ДГУ на станции Пустошка.
  Назначение этого подземного хода в сторону подстанции не ясно.
  18.03 Реклама Агентства недвижимости у бывшего железнодорожного магазина.
  19.26 Тепловоз ТЭП70-0360 прибывает резервом на боковой путь станции Пустошка. Резервом следует к границе за поездами Рига - Москва и Рига- Санкт-Петербург.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS