|
Фотографии Юрия Киселева от 10 апреля 2016 года
Станция Березки. 09.52
Общий вид отремонтированного переезда на
подъездном пути к складам ГСМ на станции
Березки.
Сбрасывающая стрелка у переезда на подъездном пути к складам ГСМ на
станции Березки. Появилась этой зимой после
капитального ремонта подъездного пути.
Вид подъездного пути к складам ГСМ от переезда в сторону оси станции
Березки.
При установке сбрасывающей стрелки демонтировали звено на бетонных
шпалах. Вид в сторону складов ГСМ.
Руины стрелочного поста станции Березки у переезда на подъездном пути к
складам ГСМ.
Участок Березки
- оп 648 км.
Не идут сегодня поезда, не идут...
Тепловоз ТЭП70БС-023 с пригородным поездом Дно - Псков на
перегоне Кеб -
Березки.
С тяговым агрегатом от ТЭП70БС-001.
Вчера этого
цветочка
еще не было, пришла весна.
11.22
Тепловоз
2ТЭ116-1565
отмечен
на
перегоне Березки
- Кеб.
Впереди -
секция
2ТЭ116-1565А,
позади -
2ТЭ116-1565Б.
Привлекли ржавые изотермические вагоны. Расположим их в порядке
следования:
- 587 50225 - изотермический вагон. Ничего больше на нем не
прочитать, а ведь 9 июля (?) 2015 года прошел ДР
на предприятии 324 (Вагонное рефрижераторное
депо Предпортовая).
- 537 09077 -
изотермический
вагон. Ничего больше на нем не прочитать, а ведь 9
января 2015 года прошел ДР тоже на
предприятии 324 (Вагонное рефрижераторное депо
Предпортовая). Чем их там красят, если за год
краска исчезает, или попали под кислотный дождь?
- 526 08254 - крытый вагон собственности Федеральной Грузовой Компании из
Екатеринбурга. Приписка - станция Придача
Юго-Восточной дороги. 68 тонн, 139 м3.
- 935 00981 - белорусский вагон для перевозки цемента. 67 т, 55 м3. Тара 19
тонн. Построен 1 января 1985 года (в Новый Год
на предприятии 27 - Крюковском
вагоностроительном заводе работали?). В июне
2011 года прошел КР на предприятии 360 (Вагонное
депо Могилев).
- 930 30526 - белорусский вагон для перевозки цемента 10 апреля 2016 года
на перегоне Березки - Кеб. 67 т, 55 м3. Тара 19
тонн. Построен 1 апреля 1981 года на предприятии
27 (Крюковский вагоностроительный завод). В
ноябре 2014 года прошел КРП на предприятии 360
(Вагонное депо Могилев).
- 935 80793 - белорусский вагон для перевозки цемента. 72,5 т, 63 м3. Тара
20,95 т. Построен 12 июня 2012 года на
предприятии 1284 (Для СЗАО "Могилёвский
вагоностроительный завод" 12 июня не праздник).
Как же быстро выгорает эта зеленая краска!
Станция Псков-Пассажирский. 12.40
На территории РПЦ у бывшего здания Клуба
железнодорожников появились поддоны с кирпичами,
началась разборка стен здания.
Вид бывшего
Клуба железнодорожников с пешеходного моста.
Последняя фотография?
Вокруг здания, соседнего с бывшим Клубом железнодорожников, лежат
спиленные деревья, скоро начнется разборка и
этого здания.
Вид этого
здания с пешеходного перехода.
Тепловоз
ТЭМ2-6883 у
бывшего Клуба
железнодорожников
с
вагоном-тюрьмой.
Эти два приговоренные здания присутствуют на схеме Псковского узла 1909 года. У дальнего
здания даже
строение крыши довоенное, у Клуба
железнодорожников после войны
появились фронтоны. Во время войны здания сильно
пострадали, но у Клуба железнодорожников первый этаж
сохранился. Это видно в тех местах, где
обвалилась штукатурка. Второе здание, видимо, во
время войны пострадало меньше. У него оба этажа
построены в одном стиле с первым этажом Клуба
железнодорожников, да и крыша не переделана (нет
фронтонов). Внутренние перекрытия в зданиях
деревянные.
|