|
Фотографии Юрия Киселева от 12 декабря 2015 года
Станция Пустошка. Так получилось,
что снег в Пустошку привез я. В Пскове и Острове
вечером накануне его не было. В Опочке было
белым бело, но в Пустошке снегом и не пахло.
Ночью на улице посветлело, т.к. все завалило
снегом. На радостях уже в полдесятого я бежал по
улице Советская, справедливого полагая, что этот
снег ненадолго. На станции стоял поезд,
локомотив напротив вокзала. К нему я,
естественно, не успел.
09.45 Поезд в сторону станции Брыканово отправился.
10.04 Входной четный светофор станции Пустошка.
Перегон Брыканово - Пустошка. 558
км. 10.09
Вид кривой перед входным
четным светофором станции Пустошка. Далее
радость от снега несколько поубавилась ввиду
невозможности сфотографировать поезд приемлемо
для качества. У этого номер разглядел.
В 10.16 тепловоз 2ТЭ116У-0315 в первый
снегопад
следует по перегону Брыканово - Пустошка.
Станция Пустошка. Здесь помог
восьмизначник.
В 11.32 тепловоз лже-2ТЭ116-935 в первый
снегопад проследовал ходом по станции Пустошка.
Впереди
секция 2ТЭ116-935Б, позади такая же
ненастоящая 2ТЭ116-935А.
Перегон Брыканово - Пустошка. 558
км. После обеда снегопад стих, а я
вновь пошел на перегон.
12.02 Вид пути в сторону станции
Брыканово. Снег начал таять.
В 12.26
тепловоз 2ТЭ116-1027 следует по перегону
Брыканово - Пустошка.
Впереди
2ТЭ116-1027А, позади 2ТЭ116-1027Б.
По Пустошке было скрещение.
В 12.34 тепловоз 2ТЭ116-1395, опять же весь в
снегу, следует по перегону Пустошка - Брыканово.
Номер второй секции - 16867905.
Снег хоть и закончился, но помощники не
торопятся очистить таблички от снега. Этот
тепловоз узнал только по 8-ку второй секции. Что
интересно, такой же неузнаваемый 2ТЭ116-1395 был
близ Пскова в
первый снег 29 ноября этого года.
- 290 00809 - хвостовой вагон из Латвии. Прошел ТО (или построен?) на
предприятии 1276 ("Армавирский завод тяжёлого
машиностроения") 30 января 2009 года.
Станция Пустошка. Далее была
прогулка по "зимней" Пустошке. Снег уже начал
таять, к сожалению. 13.11
Водоемное сооружение
на станции Пустошка.
В 13.19 тепловоз 2ТЭ116-449 проследовал станцию
Пустошка.
Впереди
2ТЭ116-449А (16848970), далее - 16848988.
- 952 28375 - хоппер для перевозки
зерна. 70,5 т, 112 м3. Построен на предприятии 9
(Брянский машиностроительный завод) 4 февраля
2014 года. Тара 23,26 т.
14.34 Платформа и пути станции Пустошка.
Вид в западную сторону.
В 14.34 тепловоз
2ТЭ116-909
следует по
станции
Пустошка.
Впереди
2ТЭ116-909Б без,
разумеется,
заводской
таблички.
Позади
якобы
2ТЭ116-188Б в
характерном РЖД-ом окрасе.
Второй,
известный мне, подобный разноцветный гибрид. И пара вагонов:
- 548 71736 - 70-тонный полувагон ВТБ построен на предприятии 1209 в 2010
году. Тара 23,6 тонны. Приписан к станции
Воскресенск Московской дороги.
- 566 04747 - 69-тонный полувагон НОВОТРАНС. Уже стало темнеть, пора бы
остановиться...
В 15.21 тепловоз
2ТЭ116-1508
проследовал
станцию Пустошка
ходом.
Впереди
2ТЭ116-1508А.
16.03
Пути станции
Пустошка. "Потянуло" на вагоны. На станции стояли 14
полувагонов, которые никому не мешали. Однако,
одному из гостей города Пустошки захотелось их
сфотографировать. Тут же явно всякое
эксклюзивное старье.
- 673 18113 - полувагон построен на предприятии 5 в 1986 году. Тара 22,2
т. 69 тонн. В 2007 году прошел капитальный
ремонт на предприятии 108. Приписан к станции
Новолипецк Юго-Восточной дороги. Собственник - ВЭБ-Лизинг.
Два месяца назад я тебя уже фотографировал на
этом месте!
- 634 86518 - полувагон построен на предприятии 5 в 1984 году. Тара 23.2
т. 69 тонн. 71 м3. 22 июля 2014 года прошел
капитальный ремонт на предприятии 615.
Собственник - ВЭБ-Лизинг. Арендован ПГК. И
тебя два месяца назад я фотографировал здесь же!
- 686 50225 - полувагон построен на предприятии 143 1 сентября 1987 года.
Тара 22 тонны. 71 тонна, 83 м3. В июле 2004 года
прошел капитальный ремонт. Собственник - НТК.
- 639 35688 - полувагон построен на предприятии 27 в 1987 году. Тара 23,2
т. 69 тонн. Капитальный ремонт на предприятии
84.
- 686 45910 - полувагон построен на предприятии 143 1 июля 1987 года.
Тара 21 т. 69 тонн, 74 м3. Капитальный ремонт в
ноябре 2005 года. Приписка - станция Новолипецк
Юго-Восточной дороги.
- 675 47745 - полувагон построен на предприятии 5 в 1987 году. Тара 22,5
т. 69 тонн, 73 м3.
- 606 56931 - полувагон Первой
Грузовой Компании построен на предприятии 5 в
1987 году. 69 тонн, 73 м3. Капитальный ремонт на
предприятии 84 в январе 2002 года.
- 675 13424 - полувагон построен на
предприятии 5 в 1987 году. Приписка - станция
Новолипецк. 69 тонн, 73 м3. Капитальный ремонт
на предприятии 68. Собственник - Независимая
Транспортная Компания.
- 675 34446 - полувагон построен на
предприятии 5 в 1987 году. 69 тонн, 73 м3.
Капитальный ремонт на предприятии 343 в апреле
2006 года. Собственник - Независимая
Транспортная Компания.
- 639
47477 - полувагон построен на предприятии 27 в
1987 году. Тара 23,2 т. 69 тонн. Капитальный
ремонт на предприятии 68 в ноябре 2004 года.
Собственник - Независимая Транспортная Компания.
Арендатор - ПГК.
- 675 47448 - полувагон построен на
предприятии 5 в 1987 году. 69 тонн, 76 м3.
Арендатор - ПГК.
- 674 89385 - полувагон построен на
предприятии 5 в 1987 году. Тара 23,2 т. 69 тонн,
76 м3. Капитальный ремонт на предприятии 87 в
марте 2001 года. Собственник - ПГК.
- 675 39452 - полувагон построен на
предприятии 5 в 1987 году. 65 тонн. Капитальный
ремонт на предприятии 84 в октябре 2008 года.
Собственник - ТК "Плаза-М". В аренде у НТК.
Приписка - станция Новолипецк Юго-Восточной
дороги.
- 671 14116 - полувагон построен на
предприятии 5 в 1985 году. Тара 23,2 т. 69 тонн,
74 м3.
В 16.09 тепловоз 2ТЭ116-1349
проследовал
станцию
Пустошка.
Пакгауз на станции Пустошка.
16.14 Здание вокзала станции
Пустошка. На этом прогулка закончилась. На
завтра сил явно не хватит. |