|
Фотографии Юрия Киселева от 12 декабря 2015 года
![](../2015b/pustoschka_1212asm.jpg)
Станция Пустошка. Так получилось,
что снег в Пустошку привез я. В Пскове и Острове
вечером накануне его не было. В Опочке было
белым бело, но в Пустошке снегом и не пахло.
Ночью на улице посветлело, т.к. все завалило
снегом. На радостях уже в полдесятого я бежал по
улице Советская, справедливого полагая, что этот
снег ненадолго. На станции стоял поезд,
локомотив напротив вокзала. К нему я,
естественно, не успел.
09.45 Поезд в сторону станции Брыканово отправился.
10.04 Входной четный светофор станции Пустошка.
![](../2015b/2te116u_0315_1212asm.jpg)
Перегон Брыканово - Пустошка. 558
км. 10.09
Вид кривой перед входным
четным светофором станции Пустошка. Далее
радость от снега несколько поубавилась ввиду
невозможности сфотографировать поезд приемлемо
для качества. У этого номер разглядел.
В 10.16 тепловоз 2ТЭ116У-0315 в первый
снегопад
следует по перегону Брыканово - Пустошка.
![](../2015b/2te116_935_1212asm.jpg)
Станция Пустошка. Здесь помог
восьмизначник.
В 11.32 тепловоз лже-2ТЭ116-935 в первый
снегопад проследовал ходом по станции Пустошка.
Впереди
секция 2ТЭ116-935Б, позади такая же
ненастоящая 2ТЭ116-935А.
![](../2015b/vagon_1212sm.jpg)
Перегон Брыканово - Пустошка. 558
км. После обеда снегопад стих, а я
вновь пошел на перегон.
12.02 Вид пути в сторону станции
Брыканово. Снег начал таять.
В 12.26
тепловоз 2ТЭ116-1027 следует по перегону
Брыканово - Пустошка.
Впереди
2ТЭ116-1027А, позади 2ТЭ116-1027Б.
По Пустошке было скрещение.
В 12.34 тепловоз 2ТЭ116-1395, опять же весь в
снегу, следует по перегону Пустошка - Брыканово.
Номер второй секции - 16867905.
Снег хоть и закончился, но помощники не
торопятся очистить таблички от снега. Этот
тепловоз узнал только по 8-ку второй секции. Что
интересно, такой же неузнаваемый 2ТЭ116-1395 был
близ Пскова в
первый снег 29 ноября этого года.
- 290 00809 - хвостовой вагон из Латвии. Прошел ТО (или построен?) на
предприятии 1276 ("Армавирский завод тяжёлого
машиностроения") 30 января 2009 года.
![](../2015b/vagon_1212asm.jpg)
Станция Пустошка. Далее была
прогулка по "зимней" Пустошке. Снег уже начал
таять, к сожалению. 13.11
Водоемное сооружение
на станции Пустошка.
В 13.19 тепловоз 2ТЭ116-449 проследовал станцию
Пустошка.
Впереди
2ТЭ116-449А (16848970), далее - 16848988.
- 952 28375 - хоппер для перевозки
зерна. 70,5 т, 112 м3. Построен на предприятии 9
(Брянский машиностроительный завод) 4 февраля
2014 года. Тара 23,26 т.
![](../2015b/2te116_1508_1212sm.jpg)
14.34 Платформа и пути станции Пустошка.
Вид в западную сторону.
В 14.34 тепловоз
2ТЭ116-909
следует по
станции
Пустошка.
Впереди
2ТЭ116-909Б без,
разумеется,
заводской
таблички.
Позади
якобы
2ТЭ116-188Б в
характерном РЖД-ом окрасе.
Второй,
известный мне, подобный разноцветный гибрид. И пара вагонов:
- 548 71736 - 70-тонный полувагон ВТБ построен на предприятии 1209 в 2010
году. Тара 23,6 тонны. Приписан к станции
Воскресенск Московской дороги.
- 566 04747 - 69-тонный полувагон НОВОТРАНС. Уже стало темнеть, пора бы
остановиться...
В 15.21 тепловоз
2ТЭ116-1508
проследовал
станцию Пустошка
ходом.
Впереди
2ТЭ116-1508А.
![](../2015b/vagon_1212gsm.jpg)
16.03
Пути станции
Пустошка. "Потянуло" на вагоны. На станции стояли 14
полувагонов, которые никому не мешали. Однако,
одному из гостей города Пустошки захотелось их
сфотографировать. Тут же явно всякое
эксклюзивное старье.
- 673 18113 - полувагон построен на предприятии 5 в 1986 году. Тара 22,2
т. 69 тонн. В 2007 году прошел капитальный
ремонт на предприятии 108. Приписан к станции
Новолипецк Юго-Восточной дороги. Собственник - ВЭБ-Лизинг.
Два месяца назад я тебя уже фотографировал на
этом месте!
- 634 86518 - полувагон построен на предприятии 5 в 1984 году. Тара 23.2
т. 69 тонн. 71 м3. 22 июля 2014 года прошел
капитальный ремонт на предприятии 615.
Собственник - ВЭБ-Лизинг. Арендован ПГК. И
тебя два месяца назад я фотографировал здесь же!
- 686 50225 - полувагон построен на предприятии 143 1 сентября 1987 года.
Тара 22 тонны. 71 тонна, 83 м3. В июле 2004 года
прошел капитальный ремонт. Собственник - НТК.
- 639 35688 - полувагон построен на предприятии 27 в 1987 году. Тара 23,2
т. 69 тонн. Капитальный ремонт на предприятии
84.
![](../2015b/vagon_1212lsm.jpg)
- 686 45910 - полувагон построен на предприятии 143 1 июля 1987 года.
Тара 21 т. 69 тонн, 74 м3. Капитальный ремонт в
ноябре 2005 года. Приписка - станция Новолипецк
Юго-Восточной дороги.
- 675 47745 - полувагон построен на предприятии 5 в 1987 году. Тара 22,5
т. 69 тонн, 73 м3.
- 606 56931 - полувагон Первой
Грузовой Компании построен на предприятии 5 в
1987 году. 69 тонн, 73 м3. Капитальный ремонт на
предприятии 84 в январе 2002 года.
- 675 13424 - полувагон построен на
предприятии 5 в 1987 году. Приписка - станция
Новолипецк. 69 тонн, 73 м3. Капитальный ремонт
на предприятии 68. Собственник - Независимая
Транспортная Компания.
- 675 34446 - полувагон построен на
предприятии 5 в 1987 году. 69 тонн, 73 м3.
Капитальный ремонт на предприятии 343 в апреле
2006 года. Собственник - Независимая
Транспортная Компания.
![](../2015b/vagon_1212rsm.jpg)
- 639
47477 - полувагон построен на предприятии 27 в
1987 году. Тара 23,2 т. 69 тонн. Капитальный
ремонт на предприятии 68 в ноябре 2004 года.
Собственник - Независимая Транспортная Компания.
Арендатор - ПГК.
- 675 47448 - полувагон построен на
предприятии 5 в 1987 году. 69 тонн, 76 м3.
Арендатор - ПГК.
- 674 89385 - полувагон построен на
предприятии 5 в 1987 году. Тара 23,2 т. 69 тонн,
76 м3. Капитальный ремонт на предприятии 87 в
марте 2001 года. Собственник - ПГК.
- 675 39452 - полувагон построен на
предприятии 5 в 1987 году. 65 тонн. Капитальный
ремонт на предприятии 84 в октябре 2008 года.
Собственник - ТК "Плаза-М". В аренде у НТК.
Приписка - станция Новолипецк Юго-Восточной
дороги.
- 671 14116 - полувагон построен на
предприятии 5 в 1985 году. Тара 23,2 т. 69 тонн,
74 м3.
![](../2015b/pustoschka_1212gsm.jpg)
В 16.09 тепловоз 2ТЭ116-1349
проследовал
станцию
Пустошка.
Пакгауз на станции Пустошка.
16.14 Здание вокзала станции
Пустошка. На этом прогулка закончилась. На
завтра сил явно не хватит. |