Фотографии Юрия Киселева от 29 ноября 2015 года

 

   Ночью выпало пару сантиметров снега. Желание сфотографировать тепловоз "на снегу" перевесило все, и я убежал из дома на природу. С утра было пасмурно, но снег не шел.
  В Березках удалось снять 2М62У-0204Б за колючей проволокой. К тому времени уже пошел снег, увы. Трудно удержаться (м.б. это не только первый снег, но и последний в этом году!), чтобы не сделать несколько фотографий у стрелочного поста станции Березки. Да простят меня сотрудники ведомственной охраны.
  Часов в 11 повалил такой снег, что и пригородный, и грузовые (а их было достаточно много за это время!) не получились. Очень трудно было опознать второй 2ТЭ116-1395. Я не знал, что его тоже перекрасили. Как раз в это время была настоящая пурга. Что хорошо получалось, так это почти зимний лес. В нем затишье.
  Отдельная тема - хозяйственный поезд. Если бы не заряженный телеобъектив, можно было бы отскочить от рельс и сфотографировать его полностью повагонно, но, увы, не ожидал, а с Березок не позвонили. Вначале фотографировать вообще не хотел, ведь фотографии не получатся. Тем более, что шли платформы с рельсами-шпалами. Но в хвосте увидел путевую технику и для истории все отснял.
  Второй день невезения подряд. Вчера, правда, настроение испортила не погода.

   Станция БерезкиВ 10.41 тепловоз 2М62У-0204Б на нефтебазе в восточной горловине станции Березки. Странно, но этот тепловоз я не видел больше двух лет!
  10.45 Вид пути в сторону станции Кеб от входного светофора станции Березки.
  Нечетный входной светофор станции Березки.

   Участок Березки - оп 648 км. В 11.05 тепловоз ТЭП70БС-021 в сильнейший снегопад с пригородным поездом Дно - Псков на участке оп 648 км - Березки. Помощник прижался к стеклу, но, увы, его за снежинками не было видно.
  В 11.36 тепловоз 2ТЭ116-545 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди секция 2ТЭ116-545А, далее - 2ТЭ116-545Б. Этот в этом году попадается только в снежную пору.
  В 11.48 облепленный первым снегом 2ТЭ116-1395 следует по перегону Кеб - Березки. Ничего не разглядеть!
  В 12.08 тепловоз 2ТЭ116-1531 проследовал станцию Березки. Впереди 2ТЭ116-1531А. Номер впереди не виден, но помог в опознании восьмизначный номер 16870610.

  В 12.21 по первому снежку 2М62-0802 с хозяйственным поездом отправился со станции Березки на восток. Впереди 2М62-0802Б (16816043), далее 2М62-0802А (16816035). Далее за ним следовали:
  1.Турный вагон  19793504. Впереди: приписан ПМС-8, Сзади: КР1 ОЭВРЗ 29.09.94 ДР ВЧД-25 ОКТ 291105 08. Первый раз вижу.
  2. Платформа 19669795. С диапазона 1966хххх это у меня вообще первая платформа.

  Далее пошли платформы с рельсами и шпалами....
  13. Платформа 19632744 с рельсо-шпальными решетками. Принадлежность ПМС-28. Еще не попадалась ранее. Этих платформ было много, но снял только эту, последнюю.
  14. Струг-снегоочиститель СС-1М №5 с восьмизначным номером 19203058. Это старый знакомый.
  15. Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 №410 с восьмизначным номером 19504109. Принадлежит ОПМС-8.
  16. Платформа с будкой 19631506. Первый раз вижу.
  17. Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 №303 с восьмизначным номером 19503036. Обе ВПО-3000 в одном составе!

  18. Серый в PIDе вагон 19793470? В последней цифре не уверен, но вагон 19793470 попадался уже мне в зеленом окрасе. Внешний вид не изменился, даже антенна та же. Заменены только окна. Приписан ОПМС-8. Мест 36, 52 тонны.
  19. Платформа 19631449. Эту платформу я знаю. Часто попадается. На ней смонтирован кран от ДГКУ.
  20. Хоппер-дозатор 30696025. 63 тонны. Приписка - станция Березки, ОПМС-8. Первый раз вижу.

  21. Желто-розовый вагон 19794114. Номер прочитан на тележках. На боку только надпись ПМС-75. На торце вагона: ТО-3 ЛВЧ-2, ТО ВЧ Псков, ТО-3 ЛВЧД-8 08.08.14 Тара 55 тонн. Первый раз вижу. Кое-кому закон не писан - не зеленый и не в PIDе!
  22. В хвосте следует выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 №123. Восьмизначный номер 19521236,  инвентарный номер 044392. Машина из ПМС-75 Гатчина-Товарная-Балтийская. Первый раз вижу.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS