|
Фотографии Юрия Киселева от 29 ноября 2015 года
Ночью выпало пару сантиметров
снега. Желание сфотографировать тепловоз "на
снегу" перевесило все, и я убежал из дома
на природу. С утра было пасмурно, но снег не
шел.
В Березках удалось снять 2М62У-0204Б за колючей проволокой. К тому
времени уже пошел снег, увы. Трудно удержаться
(м.б. это не только первый снег, но и последний в
этом году!), чтобы не сделать несколько
фотографий у стрелочного поста станции Березки.
Да простят меня сотрудники ведомственной охраны.
Часов в 11 повалил такой снег, что и пригородный, и грузовые (а их было
достаточно много за это время!) не получились.
Очень трудно было опознать второй 2ТЭ116-1395. Я
не знал, что его тоже перекрасили. Как раз в это
время была настоящая пурга. Что хорошо получалось, так это почти зимний лес.
В нем затишье.
Отдельная тема - хозяйственный поезд. Если бы не заряженный
телеобъектив, можно было бы отскочить от рельс и
сфотографировать его полностью повагонно, но, увы,
не ожидал, а с Березок не позвонили. Вначале
фотографировать вообще не хотел, ведь фотографии
не получатся. Тем более, что шли платформы с
рельсами-шпалами. Но в хвосте увидел путевую
технику и для истории все отснял.
Второй день невезения подряд.
Вчера, правда,
настроение испортила не погода.
Станция
Березки. В
10.41 тепловоз
2М62У-0204Б на
нефтебазе в
восточной
горловине
станции Березки. Странно,
но этот тепловоз я не видел больше двух лет!
10.45 Вид пути в сторону станции Кеб от входного светофора станции
Березки.
Нечетный входной светофор станции Березки.
Участок
Березки - оп 648 км.
В 11.05 тепловоз
ТЭП70БС-021 в
сильнейший
снегопад с
пригородным
поездом Дно -
Псков на участке
оп 648 км -
Березки.
Помощник прижался к стеклу, но, увы, его за
снежинками не было видно.
В 11.36 тепловоз
2ТЭ116-545
следует по
перегону Кеб -
Березки.
Впереди
секция
2ТЭ116-545А,
далее -
2ТЭ116-545Б.
Этот в этом году попадается только
в снежную пору.
В 11.48 облепленный первым снегом 2ТЭ116-1395
следует по перегону Кеб - Березки.
Ничего не разглядеть!
В 12.08 тепловоз
2ТЭ116-1531
проследовал
станцию Березки.
Впереди
2ТЭ116-1531А.
Номер впереди не
виден, но помог
в опознании
восьмизначный
номер 16870610.
В
12.21 по первому снежку 2М62-0802 с
хозяйственным поездом отправился со станции
Березки на восток.
Впереди
2М62-0802Б (16816043), далее 2М62-0802А
(16816035). Далее за ним следовали:
1.Турный вагон 19793504. Впереди:
приписан ПМС-8, Сзади: КР1 ОЭВРЗ 29.09.94 ДР
ВЧД-25 ОКТ 291105 08. Первый раз вижу.
2. Платформа 19669795. С диапазона
1966хххх это у меня вообще первая платформа.
Далее пошли платформы с рельсами и
шпалами....
13. Платформа 19632744 с
рельсо-шпальными решетками. Принадлежность
ПМС-28. Еще не попадалась ранее. Этих платформ
было много, но снял только эту, последнюю.
14. Струг-снегоочиститель СС-1М №5 с
восьмизначным номером 19203058. Это старый
знакомый.
15.
Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000
№410 с восьмизначным номером 19504109.
Принадлежит ОПМС-8.
16.
Платформа с будкой 19631506. Первый раз
вижу.
17.
Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000
№303 с восьмизначным номером
19503036. Обе ВПО-3000 в одном составе!
18. Серый
в PIDе вагон
19793470? В последней цифре не уверен, но вагон
19793470 попадался уже мне в зеленом окрасе.
Внешний вид не изменился, даже антенна та же.
Заменены только окна. Приписан ОПМС-8.
Мест 36, 52 тонны.
19.
Платформа
19631449. Эту платформу я знаю. Часто
попадается. На ней смонтирован кран от ДГКУ.
20.
Хоппер-дозатор
30696025. 63 тонны. Приписка - станция Березки,
ОПМС-8. Первый раз вижу.
21.
Желто-розовый вагон 19794114. Номер прочитан на
тележках. На боку только надпись
ПМС-75. На торце вагона: ТО-3 ЛВЧ-2, ТО ВЧ Псков, ТО-3 ЛВЧД-8
08.08.14 Тара 55 тонн. Первый раз вижу. Кое-кому
закон не писан - не зеленый и не в
PIDе!
22. В
хвосте следует выправочно-подбивочно-рихтовочная
машина
ВПР-02 №123.
Восьмизначный
номер 19521236, инвентарный номер 044392.
Машина из ПМС-75
Гатчина-Товарная-Балтийская. Первый раз
вижу. |