|
Фотографии Юрия Киселева от 11 октября 2015 года
Станция Пустошка. Сегодня решил не
повторять
вчерашних ошибок и стал выбегать к каждому
поезду!
В 10.55 тепловоз 2ТЭ116-678 следует ходом по станции Пустошка.
Впереди секция
2ТЭ116-678Б, далее - 2ТЭ116-678А.
- 952 28664
- вагон
МАКСИМУМ. 70,3 т,
108 м3. Тара
23,45 т.
В 11.23 тепловоз
2ТЭ116-872
прибывает на
главный путь
станции Пустошка
с вертушкой.
Впереди
2ТЭ116-872А,
далее -
2ТЭ116-872Б.
- 341 53726 - за локомотивом другой думпкар, т.е. не тот, что была вчера.
Значит, другая вертушка. Вертушка остановилась и
долго стояла, но фотографировать все думпкары
желания не было. Вот только куда столько щебня
везут? На Заваруйку?
- 558 98902 - думпкар
собственности
ЗАО А-ТРАНС,
приписан к
станции Невдубсторой.
Построен на
предприятии 134
(Калининградский
ВСЗ) в 1984
году. 60 тонн,
тара 27 тонн.
В 12.24 тепловоз
2ТЭ116-1406
прибывает
резервом на
скрещение на
станцию
Пустошка.
Впереди секция
2ТЭ116-1406Б,
далее -
2ТЭ116-1406А. Скрещение.
В 12.51 тепловоз
2ТЭ116У-0315
следует
из
Брыканово по
станции
Пустошка с доброжелательным ТЧМП.
В 13.29 на
скрещение на
станцию Пустошка
прибывает
тепловоз
2ТЭ116-1443 с
двумя
цистернами.
Впереди
2ТЭ116-1443А,
позади -
2ТЭ116-1443Б. 2ТЭ116 в
качестве сборного с двумя бочками? Круто!
В 13.39 тепловоз
2ТЭ116-905
следует из
Брыканово ходом
по станции
Пустошка.
Впереди секция
2ТЭ116-905Б,
позади -
2ТЭ116-905А. Первый раз этот тепловоз попался в здешних краях. Затем долгий перерыв! А жаль, погода ведь
установилась.
В 16.12 по
станции Пустошка
со стороны
станции
Брыканово ходом
проследовал
тепловоз
2ТЭ116-177.
Порядок секций
тот же, что и
накануне.
Третий раз за год видим и все так же.
16.53 Выходные нечетные светофоры станции Пустошка.
Вид путей станции Пустошка на восток от нечетных выходных светофоров.
В 15.54 тепловоз
2ТЭ116К-558
прибывает
на
станцию Пустошка
со стороны
станции
Брыканово.
У
секции
2ТЭ116К-558А
неразличим
восьмизначный
номер.
- 446 35100 - в составе
поезда отмечена
эта украинская
(22) платформа с
откинутыми
бортами и вот
такой
шестеренкой.
72 тонны.
- 537 11032 - вагон
транспортной группы FESCO собственности Дальрефтранс в
составе среди контейнеров FESCO. Вагон для
сопровождающих контейнеровоз?
В заключении два полувагона, поданных под
погрузку у пакгауза:
- 634 86518 - один из
двух
полувагонов,
поданных под
погрузку леса.
Построен на
предприятии 5
(Уралвагонзавод)
1 декабря 1984
года. Тара 23,2
тонны, 69 тонн.
71 м3. Прошел КР
22 июля 2014
года на
предприятии 615
(вагонное депо
Тайга).
Собственник -
ВЭБ-Лизинг,
в аренде у ПГК.
- 673 18113 - один из
двух
полувагонов,
поданных под
погрузку леса.
Построен на
предприятии 5 (Уралвагонзавод)
в 1986 году.
Тара 22,2 тонны.
69 тонн. Прошел
КР 14 ноября
2007 года на
предприятии 108
(Промтрактор-Вагон).
Собственник -
ВЭБ-Лизинг,
в аренде у ПГК.
После 17 часов фотографировать не стал. Итого из 8 возможных 8
сфотографировано.
|