Фотографии Юрия Киселева от 11 октября 2015 года

 

   Станция Пустошка. Сегодня решил не повторять вчерашних ошибок и стал выбегать к каждому поезду! 

  В 10.55 тепловоз 2ТЭ116-678 следует ходом по станции Пустошка. Впереди секция 2ТЭ116-678Б, далее - 2ТЭ116-678А.
  -
952 28664 - вагон МАКСИМУМ. 70,3 т, 108 м3. Тара 23,45 т.
  В 11.23 тепловоз 2ТЭ116-872 прибывает на главный путь станции Пустошка с вертушкой. Впереди 2ТЭ116-872А, далее - 2ТЭ116-872Б.
  - 341 53726 - за локомотивом другой думпкар, т.е. не тот, что была вчера. Значит, другая вертушка. Вертушка остановилась и долго стояла, но фотографировать все думпкары желания не было. Вот только куда столько щебня везут? На Заваруйку?
  - 558 98902 - думпкар собственности ЗАО А-ТРАНС, приписан к станции Невдубсторой. Построен на предприятии 134 (Калининградский ВСЗ) в 1984 году. 60 тонн, тара 27 тонн.

  В 12.24 тепловоз 2ТЭ116-1406 прибывает резервом на скрещение на станцию Пустошка. Впереди секция 2ТЭ116-1406Б, далее - 2ТЭ116-1406А. Скрещение.
  В 12.51 тепловоз 2ТЭ116У-0315 следует из Брыканово по станции Пустошка с доброжелательным ТЧМП.

  В 13.29 на скрещение на станцию Пустошка прибывает тепловоз 2ТЭ116-1443 с двумя цистернами. Впереди 2ТЭ116-1443А, позади - 2ТЭ116-1443Б. 2ТЭ116 в качестве сборного с двумя бочками? Круто!
  В 13.39 тепловоз 2ТЭ116-905 следует из Брыканово ходом по станции Пустошка. Впереди секция 2ТЭ116-905Б, позади - 2ТЭ116-905А.  Первый раз этот тепловоз попался в здешних краях. Затем долгий перерыв! А жаль, погода ведь установилась.

  В 16.12 по станции Пустошка со стороны станции Брыканово ходом проследовал тепловоз 2ТЭ116-177. Порядок секций тот же, что и накануне. Третий раз за год видим и все так же.
  16.53 Выходные нечетные светофоры станции Пустошка.
  Вид путей станции Пустошка на восток от нечетных выходных светофоров.
  В 15.54 тепловоз 2ТЭ116К-558 прибывает на станцию Пустошка со стороны станции Брыканово. У секции 2ТЭ116К-558А неразличим восьмизначный номер. 
  - 446 35100 - в составе поезда отмечена эта украинская (22) платформа с откинутыми бортами и вот такой шестеренкой. 72 тонны.
  - 537 11032 - вагон транспортной группы FESCO собственности Дальрефтранс в составе среди контейнеров FESCO. Вагон для сопровождающих контейнеровоз?

  В заключении два полувагона, поданных под погрузку у пакгауза: 
  - 634 86518 - один из двух полувагонов, поданных под погрузку леса. Построен на предприятии 5 (Уралвагонзавод) 1 декабря 1984 года. Тара 23,2 тонны, 69 тонн. 71 м3. Прошел КР 22 июля 2014 года на предприятии 615 (вагонное депо Тайга). Собственник - ВЭБ-Лизинг,  в аренде у ПГК.
  - 673 18113 - один из двух полувагонов, поданных под погрузку леса. Построен на предприятии 5 (Уралвагонзавод) в 1986 году. Тара 22,2 тонны. 69 тонн. Прошел КР 14 ноября 2007 года на предприятии 108 (Промтрактор-Вагон). Собственник - ВЭБ-Лизинг,  в аренде у ПГК.
  После 17 часов фотографировать не стал. Итого из 8 возможных 8 сфотографировано.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS