Фотографии Юрия Киселева от 10 октября 2015 года

 

   Станция Пустошка. Первый из двух дней в октябре в 100 метрах от станции. Перекопка огорода - занятие не из простых. Однако, за борьбой со снытью и пыреем не забываем и тепловозы. К сожалению, за недостатком времени выбегаем напрямую в одну и ту же точку у водокачки. Тут не до разнообразия. Первый поезд услышал около 8 часов, пока еще спал. Работать вначале стал так азартно, что на второй, около 9, не пошел, а было скрещение, и один из великолукских 2ТЭ116У долго ждал поезда из Забелья и меня. Первого дождался...
  Далее я не пропустил ни одного поезда. Их в субботу было мало.

  В 10.53 по станции Пустошка со стороны станции Брыканово проследовал тепловоз 2ТЭ116-177. Впереди ненастоящая 2ТЭ116-177А с табличкой 2ТЭ166-570 1980 года. Далее - настоящая 2ТЭ116-177Б.
  В 13.33 станцию Пустошка проследовала вертушка с 2ТЭ116-909 в голове. Впереди следует секция 2ТЭ116-909А (16858177) из депо Старый Оскол. Далее секция 2ТЭ116-909Б (16858185) БЕЗ заводской таблички из того же депо. Этот тепловоз я вижу впервые!
  - 559 19161 - первый вслед за тепловозом 2ТЭ116-909 думпкар в составе вертушки. 66 тонн, тара 27,5 тонн. Собственность - ЗАО "А-Транс", приписка - Невдубстрой  Октябрьской дороги.
  - 525 00683 - крытый вагон в составе вертушки. Вагон построен на предприятии 22 27 декабря 1985 года. Прошел КР на предприятии 341 (депо Волховстрой) в апреле 2002 года. 68 тонн, 120 м3, тара 24,2 тонны. Собственность - ЗАО "А-Транс", приписка - Невдубстрой  Октябрьской дороги.
  - 559 29103 - один из думпкаров вертушки. Построен на предприятии 15 (Демиховский МСЗ) в 1991 году. 66 тонн. Собственность - ЗАО НПК БРИК, приписка - Невдубстрой  Октябрьской дороги.

  В 15.35 совершил непростительную ошибку - случайно сбил настройки фотоаппарата и загубил фотографию. Есть такая крутилка у Д7000 :-) От отчаяния сфотографировал руины бывшего ОРС-овского магазина и водокачку. Узнав о моей беде, РЖД подогнало утешительный приз в виде одинокой Маши!

  В 16.15 тепловоз ДМ62-1792 резервом ходом проследовал станцию Пустошка. Странное написание восьмизначного номера. Через час очередной сюрприз!
  В 17.02 тепловоз 2ТЭ116-550 следует ходом по станции Пустошка. Впереди следует секция 2ТЭ116-550Б (16851008) с заводской табличкой. Далее - секция 2ТЭ116-550А (16850992) Юго-Восточной дороги. Этот тепловоз тоже вижу впервые!
  Ближе к 18 часам было еще что-то, но небо было темное. Итого из 7 возможных только 4. Плохо, но половину огорода я перекопал. Если учесть, что два тепловоза просто новинки, то это сверхудачный день!

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS