|
Фотографии Юрия Киселева от 10 октября 2015 года
Станция Пустошка. Первый из двух
дней в октябре в 100 метрах от станции.
Перекопка огорода - занятие не из простых.
Однако, за борьбой со снытью и пыреем не
забываем и тепловозы. К сожалению, за
недостатком времени выбегаем напрямую в одну и
ту же точку у водокачки. Тут не до разнообразия.
Первый поезд услышал около 8 часов, пока еще
спал. Работать вначале стал так азартно, что на
второй, около 9, не пошел, а было скрещение, и
один из великолукских 2ТЭ116У долго ждал поезда
из Забелья и меня. Первого дождался...
Далее я не пропустил ни одного поезда. Их в субботу было мало.
В 10.53 по
станции Пустошка
со стороны
станции
Брыканово
проследовал
тепловоз
2ТЭ116-177.
Впереди
ненастоящая
2ТЭ116-177А
с
табличкой
2ТЭ166-570 1980
года.
Далее -
настоящая
2ТЭ116-177Б.
В 13.33 станцию Пустошка
проследовала вертушка с 2ТЭ116-909 в голове.
Впереди
следует секция 2ТЭ116-909А (16858177) из депо
Старый Оскол.
Далее
секция 2ТЭ116-909Б (16858185) БЕЗ заводской
таблички из того же депо. Этот тепловоз я
вижу впервые!
- 559 19161 - первый
вслед за
тепловозом
2ТЭ116-909
думпкар в
составе вертушки. 66 тонн,
тара 27,5 тонн.
Собственность -
ЗАО "А-Транс",
приписка - Невдубстрой
Октябрьской
дороги.
- 525 00683 - крытый
вагон в составе вертушки. Вагон построен на
предприятии 22 27 декабря 1985 года. Прошел КР
на предприятии 341 (депо Волховстрой) в апреле
2002 года. 68 тонн, 120 м3, тара 24,2 тонны.
Собственность - ЗАО "А-Транс", приписка -
Невдубстрой Октябрьской дороги.
- 559 29103 - один из думпкаров
вертушки. Построен на предприятии 15
(Демиховский МСЗ) в 1991 году. 66 тонн.
Собственность - ЗАО НПК БРИК,
приписка - Невдубстрой Октябрьской дороги.
В 15.35 совершил непростительную ошибку -
случайно сбил настройки фотоаппарата и загубил
фотографию. Есть такая крутилка у Д7000 :-) От
отчаяния сфотографировал
руины
бывшего ОРС-овского магазина и
водокачку. Узнав о моей беде, РЖД подогнало
утешительный приз в виде одинокой Маши!
В 16.15
тепловоз ДМ62-1792 резервом
ходом
проследовал станцию Пустошка.
Странное
написание восьмизначного номера. Через час
очередной сюрприз!
В 17.02 тепловоз
2ТЭ116-550
следует ходом по
станции
Пустошка.
Впереди следует
секция
2ТЭ116-550Б
(16851008) с
заводской
табличкой.
Далее -
секция 2ТЭ116-550А (16850992) Юго-Восточной
дороги. Этот тепловоз тоже вижу впервые!
Ближе к 18 часам было еще что-то, но небо было темное. Итого из 7
возможных только 4. Плохо, но половину огорода я
перекопал. Если учесть, что два тепловоза просто
новинки, то это сверхудачный день!
|