Фотографии Юрия Киселева от 12 сентября 2015 года
Станция
Березки. Сегодня не повезло и с
погодой и поездами. Последних просто не было, а
тех, что были, приходилось фотографировать
при жутком солнце. Кроме того, обильнейшая роса -
сразу промок по пояс и два часа ходил мокрый.
Так как с поездами был недобор, пришлось
проехать на вокзал. Еле успел сфотографировать
пригородный поезд на Дно.
08.33 Светофор Ч2 4 7 на станции Березки.
В 08.35 тепловоз ТЭП70-0270 с
утренним
поездом Псков - Дно на станции Березки.
Шкафы у стрелочного поста №1 станции Березки.
08.36 Стрелочный перевод №1 станции
Березки.
08.36 Здание стрелочного поста №1 на станции Березки.
Вид путей станции Березки от стрелочного перевода №1.
08.37 Шкафы у нечетного входного светофора станции Березки.
Нечетный входной светофор станции Березки.
Участок
Березки - оп 648 км. 650 км.
08.38 Вид пути в сторону станции Березки от
светофора 649/650.
649 км.
В 10.18 тепловоз 2ТЭ116-1552 отправился со
станции Березки в сторону станции Кеб.
Впереди
секция 2ТЭ116-1552А, далее 2ТЭ116-1552Б.Перерыв почти два часа! Что, граница на замке
или таможня не дает добро? Одно обрадовало, что
два года тепловоз не попадался. Пара
полувагонов:
- 553 76024 - российский полувагон
построен на предприятии 62 6 ноября 2009 года.
70 тонн, 85 м3, тара 23,30 т. Собственник -
ФОСАГРО-ТРАНС, приписка - станция Апатиты
Октябрьской дороги.
- 564 62112 - российский
полувагон построен на предприятии 5 в 1990 году.
71 тонна, тара 23.
В 11.02 тепловоз
ТЭП70БС-242 на участке
оп 648
км - Березки с утренним пригородным поездом Дно
- Псков. Решили ушатать новенький
тепловоз на пригородных перевозках? Терпение иссякло, я ухожу!
Станция Псков-Пассажирский. В
12.24 тепловоз ТЭМ2-5125 стоит у Псковского
ПТОЛа. Впервые на нашем проекте. Для своих 40 лет неплохо
выглядит.
В 12.26 тепловозы 2ТЭ116У-0123 и 2ТЭ116-678 у
Псковского ПТОЛа. С другой стороны номера тепловозов те
же. 2ТЭ116-678 почти год не видел. |