Фотографии Юрия Киселева от 26 октября 2014 года
В 10.03 на остановке автобуса №6
привлек внимание
стенд "Лучшие
работники Псковского железнодорожного узла",
помещенный на стене
Музея псковских железнодорожников.
Перегон Черская - Череха. Вначале
было очень хорошо: за 30 минут - две удачи. Если
не считать отвратительной темноты. За весь день
рассвет так и не наступил.
В 10.49 тепловоз 2ТЭ16У-0189 проследовал станцию
Череха.
В 11.24 тепловоз 2ТЭ116-1220 следует резервом по
перегону Черская - Череха. Впереди - секция
2ТЭ116-1220А, далее - 2ТЭ116-1220Б с табличкой
ВЗОРа. Резерв навеял грустные мысли о том, а
есть ли там в Пыталово еще что-нибудь?
Через полтора часа топтания попался еще один резерв: в 12.45
по перегону
Черская - Череха проследовал
гибрид
2ТЭ116-682Б+2ТЭ116-570А.
Станция Псков-Пассажирский.
В 13.59 у Псковского ПТОЛа стоит тепловоз
2ТЭ116-570А. Вторая секция - 2ТЭ116-682Б.
Вагон 001 78624 - скоростная
путеобследовательская станции ОАО РЖД ЦНИИ 4-МДУ
на станции Псков-Пассажирский.
В 14.38 тепловоз ТЭМ2-7618 с составом
передаточного поезда Псков-Товарный - Березки
следует по станции Псков-Пассажирский. Одна
из цистерн передаточного поезда очень интересна:
- 579 66889 - 8-осная
цистерна на станции
Псков-Пассажирский. Построена на предприятии 143
21 ноября 199 года. Срочный возврат на станцию
Кириши. Тара 54 тонны. |