Фотографии Юрия Киселева от 26 октября 2014 года

   В 10.03 на остановке автобуса №6 привлек внимание стенд "Лучшие работники Псковского железнодорожного узла", помещенный на стене Музея псковских железнодорожников.

   Перегон Черская - Череха. Вначале было очень хорошо: за 30 минут - две удачи. Если не считать отвратительной темноты. За весь день рассвет так и не наступил.
  В 10.49 тепловоз 2ТЭ16У-0189 проследовал станцию Череха.
  В 11.24 тепловоз 2ТЭ116-1220 следует резервом по перегону Черская - Череха. Впереди - секция 2ТЭ116-1220А, далее - 2ТЭ116-1220Б с табличкой ВЗОРа. Резерв навеял грустные мысли о том, а есть ли там в Пыталово еще что-нибудь?
  Через полтора часа топтания попался еще один резерв:  в 12.45 по перегону Черская - Череха проследовал гибрид 2ТЭ116-682Б+2ТЭ116-570А.

   Станция Псков-Пассажирский В 13.59 у Псковского ПТОЛа стоит тепловоз 2ТЭ116-570А. Вторая секция - 2ТЭ116-682Б.
  Вагон 001 78624 - скоростная путеобследовательская станции ОАО РЖД ЦНИИ 4-МДУ на станции Псков-Пассажирский.
  В 14.38 тепловоз ТЭМ2-7618 с составом передаточного поезда Псков-Товарный - Березки следует по станции Псков-Пассажирский. Одна из цистерн передаточного поезда очень интересна:
 - 579 66889 - 8-осная цистерна на станции Псков-Пассажирский. Построена на предприятии 143 21 ноября 199 года. Срочный возврат на станцию Кириши. Тара 54 тонны.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS