Фотографии Юрия Киселева от 1 мая 2013 года

    В 10.19 я был у входного светофора станции Любятово. Виды перегона фотографировал, когда шел туда и обратно, но здесь разместил по километровому принципу.
  Входной нечетный светофор станции Любятово.

   Участок Любятово - Черняковицы. Входной Любятово, конечно, горел красным. Расстроило то, что исчезла бывшая железнодорожная казарма. Путейцы так и не собрались установить новые пикетные столбики, так и лежат новые столбы с основаниями в траве. Связисты заменили все старые светофоры на светофоры со светодиодными головками на всем перегоне. Старые головки сняты, но опоры стоят и иногда закрывают новые светофоры. ДТ1-007 был сфотографирован на выходе с бывшей станции Черняковицы.
  268 км.
Вид в сторону бывшей станции Черняковицы у столба 269/268.
  Руины железнодорожной казармы на 268 километре.
  267 км. Домика у железной дороги на участке Любятово - Черняковицы больше нет.
  Новый предупредительный входной станции Любятово.

  266 км.
Хорошо на бумаге, да забыли про овраги! Никто за год столбики не менял. Столбик 5/6.
  Новый светофор №12 на участке Любятово - Торошино.
  Вид пути в сторону станции Любятово у столба 265/266.

 

  265 км. Вид пути в сторону Любятово у столба 264/265.
  Вид пути в сторону бывшей станции Черняковицы у столба 266/265.
 
 В 11.38 дизель-электропоезд ДТ1-007 на участке Черняковицы - Любятово.

   В 11.49 я достиг бывшей станции Черняковицы. Здесь разобрали туалет (год назад он еще был) у здания поста ЭЦ, зато поставили табличку с названием остановки. Прошлогоднее расписание с двумя парами поездов содрано расстроенными пассажирами.

  Бывшая южная горловина. Вид бывшей станции Черняковицы у столба 265/264.
  Основание для светофора на бывшей станции Черняковицы.
  Кабельные ящики на бывшей станции Черняковицы.
  Наклейка на новом шкафу ШРУ светофора №3 на бывшей станции Черняковицы.
  Новый светофор №3 на бывшей станции Черняковицы.

  Остановочный пункт Черняковицы. Пассажирская платформа на бывшей станции Черняковицы.
  Здание бывшего поста ЭЦ на станции Черняковицы.
  Здание поста ЭЦ бывшей станции Черняковицы - вид от леса.
  Слева от подсобных помещений на станции Черняковицы был туалет. Теперь его нет.
  Дорога к бывшему посту ЭЦ станции Черняковицы. Туалет унесли.
  Табличка на платформе остановочного пункта Черняковицы.
  Лестница на платформу остановочного пункта Черняковицы.

  Бывшая северная горловина. Бывшая железнодорожная казарма на бывшей станции Черняковицы.
  Переезд на бывшей станции Черняковицы.
 

  Участок Черняковицы - оп 262 км
  262 км
. Вид пути в сторону станции Торошино у столба 263/262.
  ПК2618. Кабельный ящик на перегоне Любятово - Торошино.
  ПК2617. Вид пути в сторону остановочного пункта 262 км.
  ПК2616. Вид пути в сторону бывшей станции Черняковицы.

  В 12.24 я уже на остановочном пункте 262 км. Здесь в этом году поставлен новый трансформаторный пункт, также есть и табличка с названием. Пассажиры здесь более спокойные, поэтому прошлогоднее расписание с 27 мая с двумя парами поездов в сохранности.
  Общий вид платформы остановочного пункта 262 км со стороны станции Любятово.
  Общий вид "зала ожидания" на остановочном пункте 262 км.
  Новый трансформаторный пункт на остановочном пункте 262 км.
  Новый трансформаторный пункт на остановочном пункте 262 км.
  Табличка с названием на платформе остановочного пункта 262 км.
  Вид платформы остановочного пункта 262 км со стороны станции Торошино.
  Раритетная табличка "Остановка локомотива" на остановочном пункте 262 км.
  Поезд "Плесков" на остановочном пункте 262 км пока не останавливается.
  Расписание движения поездов по оп 262 км с 27 мая 2012 года.

  Участок оп 262 км - оп 259 км
  261 км. Новый облик светофора №8 на перегоне Любятово - Торошино.
  Новые светофоры №№5 и 8 - вид со стороны станции Любятово.
  Светофор №5 нового образца на перегоне Торошино - Любятово.
  Новые светофоры №№8 и 5 - вид со стороны станции Торошино.
  Поезд Луга - Псков с ТЭП70-0135 на перегоне Торошино - Любятово.
  Грузовой поезд с 2ТЭ116У-0078 у столба 262/261 на перегоне Торошино - Любятово.

  260 км. Новый светофор №6 на перегоне Любятово - Торошино.
  Наклейка на шкафу ШРУ сигнальной точки 6/7 перегона Торошино - Любятово.
  Новый облик светофора №7 на перегоне Торошино - Любятово.
  Общий вид сигнальной точки 6/7 со стороны станции Торошино.
 

  В 13.11 показался остановочный пункт 259 км .  На остановочном пункте Шаврово изменений особых нет. Есть новая табличка с названием и прошлогодним расписанием.
  Общий вид платформы остановочного пункта 259 км со стороны станции Любятово.
  Табличка с названием остановочного пункта 259 км.
  Переезд и 6 шкафов (видно 5) на остановочном пункте 259 км. Интересный обман зрения - не виден один из трех маленьких шкафов. Разница по времени между фотографиями 28 секунд.
  Вид пути от переезда в сторону станции Торошино.
  Переезд и 6 шкафов (видим все 6) на остановочном пункте 259 км.
  Три новых шкафа у деревни Шаврово.
 
Расписание движения пригородных поездов на оп 259 км с 27 мая 2012 года.

  На участке оп 259 км - Торошино попался сборный поезд с 2М62У-0362Б. Странно, почему «рогатые» платформы для перевозки леса идут в Псков пустые.  В 14.01 тепловоз 2М62У-0362Б на участке Торошино - оп 259 км со сборным поездом.

  259 км. Путь в сторону оп 259 км у столба 258/259.
  Брошенный столб несостоявшейся электрификации вблизи остановочного пункта 259 км.
  Вид пути в сторону станции Любятово у столба 258/259.

  258 км. Вид пути в сторону станции Торошино у столба 259/258.
  Светофор №4 нового образца на перегоне Любятово - Торошино.
  Наклейка на шкафу ШРУ сигнальной точки 4/9 перегона Любятово - Торошино.
  Светофор №9 нового образца на перегоне Торошино - Любятово.
  Общий вид новой сигнальной точки 4/9 со стороны станции Торошино.

  257 км. Вид в сторону станции Любятово у столба 256/257. 

  256 км. Вид пути в сторону станции Торошино у столба 257/256.
  Новый вил светофора №2 - предупредительного входного станции Торошино.
  Новый светофор №11 - вид со стороны станции Торошино.
  Общий вид новой сигнальной точки 2/11 со стороны станции Торошино.
  Поленница дров у столба 256/255 перегона Любятово - Торошино.
  Новый километровый столб 256/255 на перегоне Любятово - Торошино.
  Вид пути в сторону станции Любятово у столба 255/256.
 

   До станции Торошино добрался в 14.22.  Первым делом бросился в магазин за лимонадом, поэтому был упущен синий 2ТЭ116 РЖД, следующий на Псков.
  На станции Торошино бывшее багажное отделение уменьшилось в два раза. Кого здесь не чаял встретить, так это тепловоз БТС 2ТЭ116-741.
  У вокзала. Укороченное здание багажного отделения на станции Торошино.
  Основание для водоемного сооружения на станции Торошино.
  Тепловозы БалтТрансСервис теперь частые гости на станции Торошино - 2ТЭ116-741.

  В 14.46 тепловоз 2ТЭ116-741 проследовал станцию Торошино в сторону станции Псков. Впереди секция 2ТЭ116-741Б.

  Южная горловина. Входной четный светофор станции Торошино.
  Переезд на станции Торошино.
  Железнодорожная казарма у переезда на станции Торошино.
  Общий вид переезда и казармы на станции Торошино.
 
Здание службы пути на станции Торошино.

   В 14.59 двинулся в обратный путь до станции Любятово. На обратном пути искал опоры так и не состоявшейся электрификации. Разложены они, как минимум, до оп 259 км.

  Пригородный поезд сфотографировал между остановочными пунктами 259 км и 262 км. В 16.42 тепловоз ТЭП70-0135 на участке оп 259 км - оп 262 км перегона Торошино - Любятово с  пригородным поездом Луга - Псков.

  По удалению за пригородным полз 2ТЭ116У-0078. Пешком быстрее. Можно и цистерны, которым на станцию Свобода, все сфотографировать.
  В 16.49 тепловоз 2ТЭ116У-0078 на участке оп 259 км - оп 262 км перегона Торошино - Любятово.

 - 730 07239 - цистерна построена 2 октября 2012 года на УралВагонЗаводе.
 - 739 14038 - цистерна построена 27 марта 2012 года на УралВагонЗаводе.
 - 749 17238 - цистерна построена 5 сентября 2012 года на УралВагонЗаводе.
 - 581 46606 - цистерна построена 22 января 2010 года на предприятии 1167.
 - 504 74410 - цистерна построена на Уралвагонзаводе.

 - 573 98414 - цистерна построена 5 февраля 2013 года на предприятии 1209. Срочный возврат на станцию Свобода.
 - 572 35012 - цистерна 5 февраля 2013 года построена на предприятии 1209. Срочный возврат на станцию Свобода.
 - 572 34759 - цистерна  5 февраля 2013 года построена на предприятии 1209. Срочный возврат на станцию Свобода.
 - 572 34676 - цистерна 5 февраля 2013 года построена на предприятии 1209. Срочный возврат на станцию Свобода.
 - 573 93654 - цистерна 5 февраля 2013 года построена на предприятии 1209. Срочный возврат на станцию Свобода.
 - 572 35863 - цистерна 5 февраля 2013 года построена на предприятии 1209. Срочный возврат на станцию Свобода.

 - 576 97567 - цистерна 11 февраля 2013 года построена на предприятии 1209. Срочный возврат на станцию Свобода.
 - 576 91776 - цистерна 11 февраля 2013 года построена на предприятии 1209. Срочный возврат на станцию Свобода.
 - 576 97278 - цистерна 11 февраля 2013 года построена на предприятии 1209. Срочный возврат на станцию Свобода.
 - 576 78930 - цистерна 11 февраля 2013 года построена на предприятии 1209. Срочный возврат на станцию Свобода.
 - 502 03488 - цистерна 16 июня 2011 года построена на предприятии 5 (УралВагонЗавод).
 - 502 08057 - цистерна 17 июня 2011 года построена на предприятии 5 (УралВагонЗавод).

 - 509 79715 - цистерна - украинская, СТС, срочный возврат на станцию Рубежное Донецкой дороги.
 - 517 77043 - цистерна - украинская, СТС, срочный возврат на станцию Рубежное Донецкой дороги. Построена 20 сентября 2004 года.
 - 509 79707 - цистерна - украинская, СТС, срочный возврат на станцию Рубежное Донецкой дороги. Построена 6 мая 2005 года.

  ДТ1-007, идущий на Питер, прошелестел на оп 262 км. В 17.21 дизель-электропоезд ДТ1-007 на остановочном пункте 262 км перегона Любятово - Торошино.  Между бывшей станцией Черняковицы и оп 262 км повстречал 2ТЭ116-728 БТС, следующий на Лугу.
  В 17.45 тепловоз 2ТЭ116-728 проследовал бывшую станцию Черняковицы в направлении станции Торошино.

  На упраздненной станции Черняковицы попался вновь 2М62У-0362Б. Теперь с длинными 125-тонными цистернами. В 17.55 тепловоз 2М62У-0362Б следует по бывшей станции Черняковицы с небольшим составом из цистерн.
 - 797 23748 - цистерна на бывшей станции Черняковицы.
 - 797 01579 - латвийская цистерна для перевозки бензина.
 - 794 04372 - цистерна на бывшей станции Черняковицы.
 - 794 19883 - латвийская цистерна для перевозки бензина.
   Пока ходил в Торошино, кто-то запалил болото между Любятово и Черняковицами. Огонь, дым и сбитые в кровь ноги отбили всякую охоту дожидаться поезда Псков - Луга. В 18.30 я уже был в Любятово на остановке автобуса №14. Домой еле дошел.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS