Фотографии Юрия Киселева от 21 апреля 2013 года
21 апреля был
посвящен прогулке от
остановочного
пункта 648 км до
остановочного пункта 644 км. Кроме
съемки поездов было желание сфотографировать
небывалый разлив реки Кебь. Однако, вначале
постигла неудача - я опоздал к пригородному
поезду Дно - Псков, и 2М62У-0362А до вечера
остался без фотографии. Первая встреча с
тепловозом была на участке Березки - оп 648 км.
В 11.07 тепловоз
2ТЭ116-879
следует по
перегону Березки
- Кеб.
Впереди
2ТЭ116-879Б
(16840670),
позади
2ТЭ116-879А
(16840662).
Вторая встреча была на первом переезде участка оп 648 км - оп 644 км.
В 11.28
2ТЭ116-545
повстречался на
перегоне Кеб -
Березки.
Впереди
2ТЭ116-545А
(16841652),
позади
2ТЭ116-545Б с
ВЗОРовской
табличкой 1980
года
(1684166).
У будки КТСМ (второй переезд) - новая
встреча.
В 12.10 тепловоз
2ТЭ116-1562
следует резервом
по перегону
Березки - Кеб.
Обе секции 1562.
Участок оп 648 км - Венеки. Несколько фотографий у первого переезда.
В 16.58 тепловоз
2ТЭ116У-0146
проследовал по
перегону Кеб -
Березки.
- 515 96831 - цистерна
построена на
предприятии 1167
в мае 2003 года.
Приписана на
Приволжской
дороге,
ГАЗТЕХЛИЗИНГ.
- 510 54484 - цистерна
РУССКИЙ МИР построена
на предприятии
143 в декабре
1993 года.
Приписана к
станции Новокуйбышевская.
- 509 85688 - цистерна
SFAT приписана
к станции
Стенькино-2
Московской
дороги.
Построена 24
ноября 1992 года
на предприятии
143.
Здесь же дождался и пригородного Псков -
Дно. В
17.29
2М62У-0362А с
пригородным
поездом Псков -
Дно на участке
оп 648 км - оп
644 км.
Разъезд Венеки. В
12.23 я прошел упраздненный разъезд.
Две недели
назад здесь все было в снегу.
Путь в сторону остановочного пункта 644 км у
столба 646/645.
Вид бывшего разъезда на ПК6451 в сторону
станции Березки.
Участок Венеки - оп 644 км.
645 км. Это уже у третьего переезда.
В 12.42
тепловоз
2ТЭ116У-0189
проследовал
по перегону Кеб
- Березки.
644 км.
ПК64310. Весна на перегоне Кеб - Березки.
Остановочный пункт 644 км. В
13.48 я уже был на остановочном пункте 644 км.
Знаки для снегоочистителя у знака "Остановка
локомотива" оп 644 км.
Общий вид остановочного пункта 644 км.
Скамейки на платформе остановочного пункта.
В 14.45 тепловоз
2ТЭ116У-0208
проследовал
вдоль
платформы
остановочного
пункта 644 км
(перегон Березки
- Кеб).
Восьмизначных
номеров у
2ТЭ116У-0208 еще
нет.
- 560 17973 -
полувагон
ЕвразТранс. 70 тонн,
83 м3, тара 23,5
т. Построен 25
сентября 2007
года на
предприятии 22.
Срочный возврат
на станцию
Новокузнецк.
- 672 88407 - полувагон
построен на
предприятии 5 в
1986 году. 69
тонн.
Собственник -
НефтеТрансСервис.
- 566 93690- полувагон
построен в 2010
году на
предприятии 27.
70,3 тонны, 90
м3. Собственник
- ВЭБ-ЛИЗИНГ, в
аренде у НефтеТрансСервиса.
Срочный возврат
на станцию
Кильчуг.
- 683 87547
- полувагон.
69 тонн,
построен на
предприятии 12 в
1985 году.
Собственник -
НефтеТрансСервис.
- 564 40357 - полувагон
построен на
предприятии 5
(УРАЛВАГОНЗАВОД)
в 2004 году.
69,5 тонн.
Приписан к
станции
Байкальск
Восточно-Сибирской
дороги.
Арендован ТрансАлянсом.
- 947 85185 - платформа
для перевозки
контейнеров
построена на
предприятии 79 в
1989 году.
Плетется в
хвосте состава.
К сожалению, дальше был двухчасовой перерыв в движении.
Участок оп 644 км - Кеб. 644 км. Вид с моста на реке Кебь на южную сторону.
Вид с моста на реке Кебь на северную сторону.
Такого разлива реки Кебь давно не было.
Вид моста через реку Кебь с северной стороны.
Увлекшись
фотографированием половодья, чуть не упустил
поезд со стороны Пскова.
В 13.59
тепловоз
2ТЭ116-1690
проследовал
остановочный
пункт 644 км у
моста на реке
Кебь.
Впереди
2ТЭ116-1691Б,
вторая секция
осталась
неизвестной.
|