Фотографии Юрия Киселева от 25 сентября 2011 года
Станция Псков-Пассажирский. После
вчерашней
дальней прогулки под дождем сил не осталось,
вышел поздно и недалеко. Не везло, не успевал к
проходу поездов по станции Псков-Пассажирский дважды. Вдобавок при
фотографировании ДТ1-004 и 2М62У-0204А не в меру
бдительный оператор стрелочного поста №9 вызвал
представителей ЧОПа. От погони удалось уйти :-)
И чего ты, юноша, добился?
В 13.25
тепловоз 2ТЭ116-525 проследовал
ходом станцию Псков-Пассажирский.
Впереди замызганная секция
2ТЭ116-525Б (16840381). У секции
2ТЭ116-525А (16840399) номер
читается лучше.
В 14.00 по станции Псков-Пассажирский проходит вновь воссоединенный
2ТЭ116-1495. Впереди в не лучшем виде следует 2ТЭ116-1495А
(16869893), у секции
2ТЭ116-1495Б очень оригинальное написание восьмерки в номере 16869901.
Это первый упущенный мною сегодня тепловоз.
В 14.04 у Псковского ПТОЛа стоит 2ТЭ116-457. На переднем плане,
предположительно, 2ТЭ116-067А.
В
14.11 у Псковского ПТОЛа стоит
гибрид 2ТЭ116-1607Б (16872145)+2ТЭ116-1443Б
(16868861) с родной ВЗОРовской
табличкой.
В 14.11 тепловоз ДМ62-1792 стоит без дела в Паровозном проезде у Псковского
ПТОЛа.
В
14.16 тепловоз 2ТЭ116-583 следует по станции Псков-Пассажирский на станцию
Псков-Товарный. Судя по восьмизначникам, обе секции 2ТЭ116-583. Это
второй тепловоз, который проскочил сегодня мимо
меня.
В 14.16 дизель-электропоезд ДТ1-004 в кустах между ПТОЛом и станцией Псков-Товарный.
В 14.20 сожженный вагон 001 14975 и ДТ1-004 на
втором плане. Путь от ПТОЛа на станцию Псков-Товарный.
В 14.40 тепловоз ТЭМ3-003 следует по первому пути станции
Псков-Пассажирский.
В
14.44 дизель-электропоезд ДТ1-004 проследовал по
первому пути станции Псков-Пассажирский, чтобы встать на седьмой под
посадку. "Справа стрелочник поста №9, вызывающий по рации ЧОП для
захвата фотографа :-)".
В 14.45 тепловоз 2М62У-0204А следует по
третьему пути станции
Псков-Пассажирский.
В 14.49 тепловоз 2М62У-0204А следует в парк.
|