Фотографии Юрия Киселева от 24 сентября 2011 года

   Станция Кеб. Восточная горловина. Сегодня суббота, нас с женой подвезли к 11 часам на станцию Кеб. Кого грибы-ягоды собирать, а меня - фотографировать поезда. От бывшего переезда в восточной горловине уходить не хотелось, т.к. при низком солнце только здесь приличная видимость.
  11.10 Вид с третьего пути на четные выходные светофоры станции Кеб.
  11.13 Восточная стрелка и новый светофор М1.
  11.17 Вид пути на 642 километре от столба 641/642.
  В 11.26 тепловоз 2ТЭ116-1430 прибывает с востока на станцию Кеб. Впереди секция 2ТЭ116-1430А, позади 2ТЭ116-1430Б с номером 16868598 от секции 2ТЭ116-1430А.

  В 12.15 тепловоз 2ТЭ116-944 прибывает на станцию Кеб. Впереди секция 2ТЭ116-944Б. Позади 2ТЭ116-944А с родной заводской табличкой и отметкой о прохождении заводского ремонта в Воронеже в 2010 году.
  - 538 47307 - полувагон построен в августе 2010 года. Собственник - ЗАО "СБЕРБАНК-ЛИЗИНГ", арендован ЗАО "НЕФТЕТРАНССЕРВИС", приписан к станции Заозерная Красноярской дороги.
  - 597 19005 - построен 3 февраля 2011 года, приписан к станции Балыксу Красноярской дороги. Собственник ОАО "ВТБ-ЛИЗИНГ", арендован ЗАО "НефтеТрансСервис".
  - 597 18957 - построен 3 февраля 2011 года, приписан к станции Балыксу Красноярской дороги. Собственник ОАО "ВТБ-ЛИЗИНГ", арендован ЗАО "НефтеТрансСервис".
  - 639 40530 - полувагон построен в 1987 году. 69 тонн. Собственник - ЗАО "НефтеТрансСервис".

  - 622 70566 - полувагон построен 17 декабря 2006 года на Уралвагонзаводе. 69,5 тонн, 88 м3. Принадлежит Второй грузовой компании, в аренде у ЗАО "НЕФТЕТРАНССЕРВИС".
  - 623 94218 - полувагон построен в 1982 году. 69 тонн, 74 м3.
  - 539 69440 - собственник цистерны - ГАЗТЕХЛИЗИНГ, арендатор - ГАЗПРОМТРАНС.
  - 504 83445 - собственник цистерны - УРАЛСИБ,  в аренде у ГАЗПРОМТРАНС. Срочный возврат на станцию Аксарайская.
  - 506 02275 - 68-тонная цистерна для перевозки бензина.
  - 503 69834 - собственник - "ВТБ-ЛИЗИНГ". Аренда - ГАЗВАГОНТРАНС. Срочный возврат на станцию Аксарайская.

  В 12.20 тепловоз 2ТЭ116-1433 проходит станцию Кеб. Впереди секция 2ТЭ116-1433А (16868655). у второй секции восьмизначник 16868663.
  - 556 80045 - полувагон построен 18 августа 2011 года. Собственник - RWD Services. Приписан к станции Костомукша. 70 тонн, 78м3.
  - 556 80029 - полувагон построен 18 августа 2011 года. Собственник - RWD Services. Приписан к станции Костомукша. 70 тонн, 78м3.
  - 556 79963 - полувагон построен 18 августа 2011 года. Собственник - RWD Services. Приписан к станции Костомукша. 70 тонн, 78м3.
  - 556 78254 - полувагон построен 18 августа 2011 года. Собственник - RWD Services. Приписан к станции Костомукша. 70 тонн, 78м3.
  - 527 35313 - Полувагон построен 31 мая 2005 года. Днепродзержинск, ИВК, 70 тонн.

  В 13.07 тепловоз 2ТЭ116-831 с ужасно исполненным номером проходит станцию Кеб с порожняком на восток. У второй секции номер 16841199.
  В 15.08 тепловоз 2ТЭ116-1704 прибывает на станцию Кеб. Впереди секция 2ТЭ116-1704А. У второй секции номер 16841074 и тучи песка при торможении.
  В 15.12 тепловоз 2ТЭ116-1551 проходит резервом станцию Кеб. У первой секции восьмизначник 16871014 (заводская табличка исчезла). А вторая, которая с кляксой вместо восьмизначника, 2ТЭ116-549А.
  В 15.53 тепловоз 2ТЭ116-490 отправился со станции Кеб на восток. Впереди секция 2ТЭ116-490Б. Вторая секция  2ТЭ116-490А, т.к у нее восьмизначник 16849796.  

   Участок оп 644 км - Кеб643 км. Далее, в связи с ухудшением погоды, принято решение двигаться ближе к Пскову.  В 16.33 тепловоз 2ТЭ116-1420 проследовал станцию Кеб на запад. Впереди - секция 2ТЭ116-1420? Вторая секция - 2ТЭ116-1420А с номером 16868390. Тепловоз уже где-то попал под дождь.

  644 км.  16.47 Вид пути в сторону моста и станции Кеб.
  Вид пути в сторону платформы оп 644 км.

   Остановочный пункт 644 км.  16.48 На платформе оп 644 км появилась желтая полоса.

   Участок Венеки - оп 644 км. 645 км.17.14 Бывший переезд у предупредительного входного светофора станции Кеб. ПК6446. Вид с бывшего переезда в сторону станции Кеб.
  ПК6446. Вид с бывшего переезда в сторону станции Березки.
Здесь пропустили пригородный поезд.
  В 17.23 тепловоз 2М62У-0362А с пригородным поездом Псков - Дно повстречался грибникам на 645 километре между станциями Березки и Кеб. тучи на севере сгущаются...

   Участок Березки - оп 648 км. 646 км. В 17.39 тепловоз 2ТЭ116-1251 следует на запад по 646 километру на бывшем разъезде Венеки. Начало грозы. Тепловоз вместе с дождем догнали нас у будки КТСМ. Дождь пришлось пережидать под козырьком будки.
  Вид 646 километра в сторону станции Кеб от столба 647/646. Решили поезд на Москву пропустить здесь же.

 
  647 км. 17.54 Вид 647 километра в сторону станции Березки от столба 646/647
  В 18.13 тепловоз ТЭП70-0123 с поездом Псков - Москва на 647 километре (перегон Березки - Кеб) в грозу мчится на восток.
  Переезд на 647 км. В 18.30 тепловоз 2ТЭ116-905 на 647 километре (перегон Кеб - Березки) в грозу следует на запад.

   Участок Березки - оп 648 км. 18.46 Вид 649 километра в сторону станции Березки у столба 648/649. Прогулка по рельсам закончилась. Осталось еще 3 километра до остановки автобуса №4. Промокшие и довольные вернулись мы домой :-)

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS