Фотографии Юрия Киселева от 24 сентября 2011 года
Станция Кеб.
Восточная
горловина. Сегодня суббота, нас с женой подвезли к 11 часам
на станцию Кеб. Кого грибы-ягоды собирать, а
меня - фотографировать поезда. От бывшего
переезда в восточной горловине уходить не
хотелось, т.к. при низком солнце только здесь приличная
видимость.
11.10
Вид с третьего пути на четные выходные светофоры
станции Кеб.
11.13
Восточная стрелка и новый светофор М1.
11.17
Вид пути на 642 километре от столба 641/642.
В 11.26 тепловоз 2ТЭ116-1430 прибывает
с востока на станцию Кеб.
Впереди
секция 2ТЭ116-1430А, позади 2ТЭ116-1430Б с номером 16868598 от секции
2ТЭ116-1430А.
В
12.15 тепловоз 2ТЭ116-944 прибывает
на станцию Кеб.
Впереди секция 2ТЭ116-944Б.
Позади 2ТЭ116-944А с
родной заводской
табличкой и отметкой о прохождении заводского ремонта в Воронеже в 2010
году.
- 538 47307 - полувагон построен в августе 2010 года. Собственник -
ЗАО "СБЕРБАНК-ЛИЗИНГ", арендован ЗАО "НЕФТЕТРАНССЕРВИС", приписан к
станции Заозерная Красноярской дороги.
- 597 19005 - построен 3 февраля 2011 года, приписан к станции Балыксу Красноярской дороги. Собственник ОАО "ВТБ-ЛИЗИНГ", арендован ЗАО
"НефтеТрансСервис".
- 597 18957 - построен 3 февраля 2011 года, приписан к станции Балыксу Красноярской
дороги. Собственник ОАО "ВТБ-ЛИЗИНГ", арендован ЗАО "НефтеТрансСервис".
- 639 40530 - полувагон построен в 1987 году. 69 тонн. Собственник - ЗАО "НефтеТрансСервис".
- 622 70566 - полувагон построен 17 декабря 2006 года на Уралвагонзаводе. 69,5 тонн,
88 м3. Принадлежит Второй грузовой компании, в аренде у ЗАО
"НЕФТЕТРАНССЕРВИС".
- 623 94218 - полувагон построен в 1982 году. 69 тонн, 74 м3.
- 539 69440 - собственник
цистерны - ГАЗТЕХЛИЗИНГ, арендатор -
ГАЗПРОМТРАНС.
- 504 83445 - собственник цистерны - УРАЛСИБ, в аренде у
ГАЗПРОМТРАНС. Срочный возврат на станцию Аксарайская.
- 506 02275 - 68-тонная цистерна для перевозки бензина.
- 503 69834 - собственник - "ВТБ-ЛИЗИНГ". Аренда - ГАЗВАГОНТРАНС.
Срочный возврат на станцию Аксарайская.
В
12.20 тепловоз 2ТЭ116-1433 проходит
станцию Кеб. Впереди
секция
2ТЭ116-1433А (16868655). у второй
секции восьмизначник 16868663.
- 556 80045 - полувагон построен 18 августа 2011 года. Собственник
- RWD Services. Приписан к станции Костомукша.
70 тонн, 78м3.
- 556 80029 - полувагон построен 18 августа 2011 года. Собственник
- RWD Services. Приписан к станции Костомукша.
70 тонн, 78м3.
- 556 79963 - полувагон
построен 18 августа 2011 года. Собственник
- RWD Services. Приписан к станции Костомукша.
70 тонн, 78м3.
- 556 78254 - полувагон построен 18 августа 2011 года. Собственник
- RWD Services. Приписан к станции Костомукша.
70 тонн, 78м3.
- 527 35313 - Полувагон построен 31 мая 2005 года. Днепродзержинск, ИВК, 70
тонн.
В
13.07 тепловоз 2ТЭ116-831 с ужасно
исполненным номером проходит станцию
Кеб с
порожняком на восток. У второй секции номер 16841199.
В 15.08 тепловоз 2ТЭ116-1704 прибывает
на станцию Кеб. Впереди
секция
2ТЭ116-1704А. У второй секции номер 16841074
и тучи песка при
торможении.
В 15.12
тепловоз 2ТЭ116-1551 проходит
резервом станцию Кеб. У первой секции восьмизначник 16871014 (заводская
табличка исчезла). А вторая, которая с кляксой вместо восьмизначника,
2ТЭ116-549А.
В 15.53 тепловоз 2ТЭ116-490 отправился
со станции Кеб на восток.
Впереди
секция 2ТЭ116-490Б. Вторая секция
2ТЭ116-490А, т.к у нее
восьмизначник 16849796.
Участок оп 644 км - Кеб. 643
км.
Далее, в связи с ухудшением погоды, принято
решение двигаться ближе к Пскову.
В
16.33 тепловоз 2ТЭ116-1420
проследовал
станцию Кеб на запад.
Впереди - секция 2ТЭ116-1420? Вторая секция
-
2ТЭ116-1420А с номером 16868390. Тепловоз уже где-то
попал под дождь.
644 км. 16.47
Вид пути в сторону моста и станции Кеб.
Вид пути в сторону платформы оп 644 км.
Остановочный пункт 644 км. 16.48
На платформе оп 644 км появилась желтая полоса.
Участок Венеки - оп 644 км.
645 км.17.14 Бывший переезд у предупредительного входного
светофора станции Кеб.
ПК6446. Вид с бывшего переезда в сторону станции
Кеб.
ПК6446. Вид с бывшего переезда в сторону станции
Березки. Здесь пропустили пригородный поезд.
В 17.23 тепловоз 2М62У-0362А с пригородным поездом Псков - Дно повстречался
грибникам на 645 километре между станциями Березки и Кеб.
тучи на севере сгущаются...
Участок Березки - оп 648 км.
646 км. В
17.39 тепловоз 2ТЭ116-1251
следует на запад по 646
километру на бывшем разъезде Венеки. Начало грозы. Тепловоз вместе с дождем догнали
нас у будки КТСМ. Дождь пришлось пережидать под
козырьком будки.
Вид 646 километра в сторону станции Кеб от столба
647/646. Решили поезд на Москву пропустить здесь же.
647 км. 17.54
Вид 647 километра в сторону станции Березки от
столба 646/647.
В 18.13 тепловоз ТЭП70-0123 с поездом Псков - Москва на
647 километре (перегон
Березки - Кеб) в грозу мчится на восток.
Переезд на 647 км.
В 18.30
тепловоз 2ТЭ116-905 на 647 километре (перегон Кеб -
Березки) в грозу следует на запад.
Участок Березки - оп 648 км. 18.46
Вид 649 километра в сторону станции Березки у
столба 648/649. Прогулка по рельсам закончилась. Осталось еще 3
километра до остановки автобуса №4. Промокшие и
довольные вернулись мы домой :-)
|