Фотографии Юрия Киселева от 13 февраля 2011 года
Станция
Псков-Пассажирский.
В 10.52 тепловоз 2ТЭ116-805 прибывает на
станцию Псков-Пассажирский с утренним
пригородным Дно - Псков. Три вагона - хоть что-то.
Впереди секция 2ТЭ116-805А (16856098).
Воодушевленный успехом сажусь в автобус №9.
Участок Березки - оп 648 км.
В 12.24 я уже фотографирую лес вблизи деревни
Горнево.
В 12.43 тепловоз 2ТЭ116-952 на участке оп 648
км - Березки. Восьмизначный номер
секции 2ТЭ116-952А -
16841090. А вторая секция 2ТЭ116-952Б отсутствует.
Вместо нее 16840555 (это 2ТЭ116-728Б).
Почему пятерка в конце, а не шестерка,
нам не ведомо.
В 12.53 тепловоз 2ТЭ116-940 повстречался на
участке оп 648 км - Березки. Впереди
2ТЭ116-940Б (16841181), второй идет
2ТЭ116-940А (16841173). Что-то я быстро замерз. Двинулся на станцию
Березки.
650 км.
Вид 650 км в сторону входного светофора.
Станция Березки. 13.20
- 13.29
Вид путей станции Березки от стрелочного поста в
сторону путепровода.
Стрелочный пост станции Березки.
Слева терминал, прямо пути станции Березки.
Вид в сторону путепровода от бывшего поста станции
Березки.
Работник пути почистил переезд подъездного пути на
станции Березки - машинам не проехать.
Вид подъездного пути на станции Березки от переезда
в сторону складов.
Вид на подъездной путь станции Березки в сторону
путепровода.
Стрелка подъездного пути станции Березки.
Станция
Псков-Пассажирский. 14.10
Сбрасывающая стрелка на выходе из парка на
станцию Псков-Пассажирский зимой.
В 14.13 дизель-электропоезд ДТ1-005 отстаивается у Псковского ПТОЛа, а уже начал
выдвигаться на станцию Псков-Товарный.
14.15 Вид старого депо и более поздней пристройки от
соединительного пути Псков-Товарный - ПТОЛ.
Угол депо и соединительный путь на Псков-Товарный.
ДТ1-005, бомбоубежище, ПТОЛ и административное
здание.
Предприятие на Паровозном-4 рядом с ПТОЛом.
14.16
Бывшая столовая уже без манящего транспаранта.
ДТ1-005 в 14.18 идет мимо зданий бывшего паровозного депо ТЧ-17
Псков.
14.20
В составе пожарного поезда только две цистерны. |