Фотографии Юрия Киселева от 13 февраля 2011 года

   Станция Псков-Пассажирский. В 10.52 тепловоз 2ТЭ116-805 прибывает на станцию Псков-Пассажирский с утренним пригородным Дно - Псков. Три вагона - хоть что-то. Впереди секция 2ТЭ116-805А (16856098). Воодушевленный успехом сажусь в автобус №9.

   Участок Березки - оп 648 км. В 12.24 я уже фотографирую лес вблизи деревни Горнево.
  В 12.43 тепловоз 2ТЭ116-952 на участке оп 648 км - Березки. Восьмизначный номер секции 2ТЭ116-952А - 16841090. А вторая секция 2ТЭ116-952Б отсутствует. Вместо нее 16840555 (это 2ТЭ116-728Б). Почему пятерка в конце, а не шестерка, нам не ведомо.
  В 12.53 тепловоз 2ТЭ116-940 повстречался на участке оп 648 км - Березки. Впереди 2ТЭ116-940Б (16841181), второй идет 2ТЭ116-940А (16841173).    Что-то я быстро замерз. Двинулся на станцию Березки.

  650 км. Вид 650 км в сторону входного светофора

   Станция Березки.   13.20 - 13.29 Вид путей станции Березки от стрелочного поста в сторону путепровода.
  Стрелочный пост станции Березки.
  Слева терминал, прямо пути станции Березки.
  Вид в сторону путепровода от бывшего поста станции Березки.
  Работник пути почистил переезд подъездного пути на станции Березки - машинам не проехать.
  Вид подъездного пути на станции Березки от переезда в сторону складов.
  Вид на подъездной путь станции Березки в сторону путепровода.
  Стрелка подъездного пути станции Березки.

   Станция Псков-Пассажирский. 14.10 Сбрасывающая стрелка на выходе из парка на станцию Псков-Пассажирский зимой.
  В 14.13 дизель-электропоезд ДТ1-005 отстаивается у Псковского ПТОЛа, а уже начал выдвигаться на станцию Псков-Товарный.
  14.15 Вид старого депо и более поздней пристройки от соединительного пути Псков-Товарный - ПТОЛ.
  Угол депо и соединительный путь на Псков-Товарный.
  ДТ1-005, бомбоубежище, ПТОЛ и административное здание.
  Предприятие на Паровозном-4 рядом с ПТОЛом.

  14.16 Бывшая столовая уже без манящего транспаранта.
  ДТ1-005 в 14.18 идет мимо зданий бывшего паровозного депо ТЧ-17 Псков.
  14.20 В составе пожарного поезда только две цистерны.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS