Фотографии Юрия Киселева от 25 сентября 2010 года

   Остановочный пункт 648 км. Ровно через неделю я вновь навестить станцию Кеб, но на этот раз не на машине, как 18 сентября, а пешком. В 10 часов я уже фотографировал одетые в желтое деревья на берегу пруда. Затем двинулся в путь. Тут же попался первый поезд, идущий по солнцу на запад.
  В 10.21 тепловоз 2ТЭ116-1309 повстречался на остановочном пункте 648 км Старорусской дороги. Надписи "Ю-ВОСТ ЖД Ртищево" остались. От таких фотографий тошнит, лучше бы совсем не попадался!
  10.27 Восстановленная пассажирская платформа на оп 648 км.
  10.27 Общий вид остановочного пункта 648 км после ремонта пути.

   Участок оп 648 км - Венеки648 км. 10.30 Путь у предупредительного входного светофора станции Березки после того, как поработал путевой струг. Ремонт закончен.

  647 км. 10.41 Вид пути после работы струга от переезда в восточную сторону.
 
В 10.43 тепловоз 2М62У-0362А с пригородным Дно - Псков на участке Кеб- 648 км. Какое яркое и низкое солнце - воистину неудачный день!
  10.43 Вид пути и хвоста пригородного поезда от переезда в западную сторону.
  10.48 Вид трубы с северной стороны.
  10.54 ПК6463. Вид пути в сторону станции Березки.
  10.56 Новый пикетный столбик 2/3 на 647-ом километре.

  646 км11.00 Новый километровый столб 646/647.
  11.00 СЦБ-исты поработали на славу. Все очень аккуратно у домика.
 
В 11.03 тепловоз с номером 2ТЭ116-089 на участке 644 км - 648 км на бывшем разъезде Венеки следует на запад. Что же вы все идете на запад?
  11.08 Вид светофора №3 от станции Кеб.

   Упраздненный разъезд Венеки11.11 ПК6456. Вид бывшей горловины с восточной стороны.
  11.12 ПК6455. Вид на юг. Бывший разъезд Венеки преобразился.
  ПК6455. Вид в северную сторону.
  ПК6454.Благостная картина в восточную сторону после работы струга и бульдозеров.
  ПК6454. Вид в сторону станции Березки.
  ПК6453. Слева от столбика явно не хватает  второго пути.
  ПК6453. Вид в сторону станции Псков.
  ПК6452. Смотрим на восток. На первом пикете не мешало бы подсыпать щебня.
  11.17 ПК6451. Смотрим на запад. Боковых путей не хватает.
 
В 11.19 тепловоз 2ТЭ116К-558 проходит на запад по бывшему разъезду Венеки (столб 646/645  Старорусской дороги). Поезда по-прежнему приходится фотографировать против солнца....

  11.22 645-ый километр от столба 646/645.
  11.23 646-ой километр от столба 645/646.
  11.24 ПК6440. Вид в восточную сторону.
  11.24 ПК6449 Вид в западную сторону.
  11.26 ПК6448. Вид бывшей восточной горловины бывшего разъезда Венеки.

   Участок Венеки - оп 644 км645 км. 11.26 ПК6448. Взгляд на восток.
  11.27 ПК6447. Смотрим на восток, светофор все ближе.
  ПК6447. Вид в сторону станции Березки. Здесь поработал путевой струг.
  ПК6446. Вид кривой в западную сторону. Бывший переезд.
  ПК6445. Вид кривой в сторону станции Березки.
  Светофор №2 - предупредительный входной станции Кеб. Столбик 5/4.
  Светофор №2 - вид от станции Кеб. Тот же столбик.
  11.37 645-ый километр от нового столба 644/645.

  644 км11.37 Вид 644-го километра от нового столба 645/644.
  ПК6438. Вид пути в сторону Пскова после работы путевого струга.
  ПК6438. Вид пути в сторону остановочного пункта.
  ПК6436. Вид на восток. Еще недавно здесь была пассажирская платформа.
  ПК6436. Вид на запад. Раньше здесь стоял знак "Остановка локомотива".
  11.45 Уложены новенькие рельсы марки Р65. Был маленький привал. Вблизи есть маленький продуктовый магазин. Поездов не было, не пропускать же магазин. Тем более, что следующий только в Карамышево. Через час продолжил прогулку.
  12.46 ПК6435. 200 метров пассажирской платформы снесены путевым стругом.

   Остановочный пункт 644 км12.46 Восстановленная и укороченная платформа теперь начинается у столба 5/4.
  ПК6434. Вид платформы оп 644 км в сторону реки Кебь.
  ПК6434. Знак "Остановка локомотива" на новом месте.
  ПК6434. Часть платформы оп 644 км - плитка, остальное - старый балласт.
  Новый пикетный столбик 3/4.
  ПК6433. Вид платформы в восточную сторону.
  ПК6433. Новый облик платформы оп 644 км в сторону Пскова.
  Восточный знак "Остановка локомотива" у столбика 2/3. Длина платформы 200 метров.
  12.50 Вид платформы с восточной стороны. Широкая, но короткая и без скамеек.

 

  В 18.32 этот чудо-гибрид 2ТЭ116-546Б+2ТЭ116-183Б под номером 2ТЭ116-375  возвращается обратно резервом. Впереди бывшая 2ТЭ116-546Б. Позади, мы знаем, что. Дурят народ...
  В 18.42 тепловоз 2ТЭ116-089 проходит на восток вдоль платформы  остановочного пункта 644 км.

   Участок оп 644 км - Кеб644 км. 12.50 Вид от платформы в сторону моста. До прохождения путевого струга здесь была платформа.
  Вид от моста в сторону остановочного пункта.
  Мост. Вид с запада.
  Сколько лет стоял и красовался километровый столб 643/644. А теперь срыт стругом.
  12.54 Вид 644-го от нового столба 643/644.

  643 км. 12.53 Вид 643 км от нового столба 644/643. 

   Станция Кеб. Западная горловина. 12.56 Ремонт пути закончен. Четный входной. Станция Кеб.
  ПК6428. Окрестности входного четного светофора. Станция Кеб.
  ПК6428. Вид нового пути на ШС-АРС в сторону западной горловины.
  ПК6428. Вид в сторону входного четного светофора. Станция Кеб.
  13.02 ПК6425. Западная горловина станции Кеб утром.
  13.03 О, нет!!! Пятый тепловоз за день и опять с черной мордой!
Тепловоз 2ТЭ116-728 ходом проходит станцию Кеб с наливным составом на запад.
  Эти две фотографии сделаны вечером по возвращении из леса в ожидании пригородного поезда. 18.10 ПК6425. Вид вечером в сторону Пскова. Станция Кеб.
  18.10 ПК6425. Западная горловина станции Кеб вечером.
  В 18.24 тепловоз ТЭП70-0195 прибывает на  станцию Кеб с поездом Псков - Москва. Помощник.

  У поста ЭЦ13.18 Березка и здание поста ЭЦ. Станция Кеб.
  13.34 Вид путей станции у поста ЭЦ с восточной стороны. Станция Кеб.
  В 17.17 тепловоз  2ТЭ116-710  прибывает на станцию Кеб с запада с порожняком. Скрещение. Да еще и обгон пригородным Псков - Дно. На секции Б табличка ВЗОРа 1981 год, №710 и безобразно нанесенный 8-значник.
  В 17.35 тепловоз 2ТЭ116-530  прибывает на двойное скрещение на главный путь  станции Кеб.
  В 17.43 тепловоз тепловоз 2М62У-0362А с пригородным Псков - Дно  отправляется со станции Кеб.

  Восточная горловина. 13.35 Выходные четные светофоры станции Кеб. Станция Кеб.
  Выходной четный светофор с первого пути Ч1.
  Выходной четный светофор с третьего пути Ч3. Станция Кеб.
  Выходной четный светофор со второго пути Ч2.
  Стрелка №1 и надписи на рельсах. Станция Кеб.
  Светофор М1 в восточной горловине. Станция Кеб.
  13.42 Восточная горловина - вид с востока. Станция Кеб.
 
В 13.42 тепловоз 2ТЭ116-1607 прибывает на станцию Кеб с поездом с востока.

  13.49 641-ый километр еще на болтах. Станция Кеб.
  13.50 Замазученный 642-ой в сторону восточной горловины.
  14.14 Батарейный колодец у бывшего переезда. Станция Кеб.
  14.15 Шпалы с болтами и наклейка с цистерны на мазуте. Станция Кеб.
  По закону подлости так и должно быть - солнце теперь на западе, и поезда пошли теперь с запада на восток и опять с черными мордами. 
  В 14.17 тепловоз 2ТЭ116-575  следует ходом станцию Кеб с составом на восток. Впереди секция 2ТЭ116-575А с читаемым 8-значником.
  В 14.26 тепловоз 2ТЭ116-790 проследовал на восток с порожняком станцию Кеб.

   Участок Кеб - оп 639 кмВ 14.46 тепловоз 2ТЭ116-1548  повстречался на участке Кеб - 639 км Старорусской дороги - следует на восток. Затем более двух часов поездов не было, я залез в самую глушь в поисках грибов. К этому не успел... Но бежал, старался...
  В 16.48 якобы 2ТЭ116-375 (16847501), демонстрируя боковую табличку с номером 2ТЭ116-183, проходит ходом станцию Кеб. К 17 часам я вернулся на станцию Кеб.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS