Фотографии Юрия Киселева от 12 сентября 2010 года

   Станция Псков-Пассажирский. После вчерашнего топанья по шпалам никуда далеко не тянуло.
  О! Этот объект продается? Интересно, кому такой бомжатник (бывшая железнодорожная столовая) пригодится...
  11.58 Приют бездомных выставлен на продажу.
  12.27 Вид объекта для продажи с пешеходного моста.
  12.27 Агония израненного очага культуры продолжается. В отличие от столовой его не продают.
 
В 12.43 сдвоенный поезд ДТ1-004+ДТ1-005 на 7 пути станции Псков-Пассажирский.
  13.02 В августе при работе тяжелой техники по очистке русла реки Ремонтка обнаружено огромное количество камней.
"Когда-то путь от будущей станции Березки соединялся с двухпутной Варшавской дорогой только у моста на реке Ремонтка. Позже здесь была построена целая станция: семь путей в 40-х годах."
 
В 13.04 тепловоз 2ТЭ116-831 прошел ходом станцию Псков-Пассажирский. Впереди 16841207, но дымит за двоих  16841199, идущая позади.

  Это после обеда, я уже вернулся со станции Березки. Наконец-таки, повезло! Сегодня утром 2ТЭ116-144 с утра стоял у Псковского ПТОЛа, а в 16.09 взял состав на станции Березки и следует по станции Псков-Пассажирский. Сфотографируем ветерана 2ТЭ116-144, пока не отдали на север: фотография 3, фотография 4, фотография 5, фотография 6.
 
В 16.40 тепловоз 2М62У-0191А становится в голову пригородного поезда Псков - Дно.
 
В 16.50 тепловоз ТЭМ2-6876 убирает с первого пути станции Псков-Пассажирский поезд Скангали - Псков.
 
Только что тепловоз ТП70-0399 прибыл в Псков с поездом из Скангали. Это его убирают с первого на девятый путь ТЭМ2-6876. Скосили репейник на станции, колоритных фотографий тепловозов в зарослях в этом году не будет.

   Станция Псков-Товарный.   В 12.09 тепловоз 2М62-0862 на станции Псков-Товарный. 2М62-0862 и 2М62-0668 (стоит вторым, восьмизначники 16813362 и 16813354) принадлежности ТЧ Мурманск с пассажирским составом вчера, 11 сентября, замечены на станции Псков-Товарный из окна пригородного поезда Скангали - Псков. Идут на ремонт на ДЛРЗ, проходят таможенное оформление.
  12.14 У здания напротив поста №13 станции Псков-Товарный началась новая жизнь: новые ворота, окна... Поздравляем! В марте такого еще не было!

   Перегон Псков-Пассажирский - Березки. Черт меня дернул идти на станцию Березки по насыпи участка Березки - Запсковье, в результате упустил интересный гибрид.
  В 13.24 на перегоне Березки - Псков гибрид из свеженькой 2ТЭ116-897Б (16841488) и 2ТЭ116-1078А (номер 16840167 ей, наконец-таки, нанесли большого размера). Фотографии гибрида 2ТЭ116-897Б+2ТЭ116-1078А издали с насыпи участка Березки - Запсковье. А где 2ТЭ116-1078Б?
  На обратном пути. 15.56 Вид перегона в сторону входного светофора станции Псков с насыпи участка Березки - Запсковье.

   Станция Березки14.05 Вид светофора Ч247 у второго пути на ШС-АРС. Станция Березки.
  14.08 Вид от стрелки в сторону входного. Доделали путь: прошлись стругом, заменили все столбы.
  14.08 Вид от стрелки в сторону путепровода. Станция Березки.
  На обратном пути. 15.26 Сбрасывающая стрелка вместо предохранительного тупика на подъездном пути - примета сегодняшнего дня.

  Возвращался в Псков опять по насыпи участка Березки - Запсковье и поторопился, упустил прибывающий по Морозовской ветке на Березки резерв. Утром у Псковского ПТОЛа мною был замечен 2ТЭ116-1021А (16860413). В 15.54 тепловоз прошел по Морозовской ветке на станцию Березки. Оказалось, что вторая секция (она впереди по станции Березки) имеет номер 16850596, т.е. 2ТЭ116-530А! Вторым по станции Березки идет 2ТЭ116-1021А. Итак, новый гибрид 2ТЭ116-1021А+2ТЭ116-530А.
  15.52 Светофор М8 в начале пути от станции Березки. "А почему он в косую полоску? Это бывший заградительный?"
  15.53 Вид стрелки №48 от станции Березки. Слева - заросший предохранительный тупик.
  15.55 Стрелка №48 - вид с севера.

   Участок Березки - оп 648 км. 650 км. 14.12 Новый знак 649/650. Старый столб повержен.
  14.12 Старый стоял на основании со звездой! Явно происки коммунистов :-)

  649 км. 14.15 Новый пикетный столбик 9/0. Все старые сметены стругом.
  14.24 Вот такими кругами "от ИНВАБ" режут рельсы. Еще час побродил по бывшей звеносборочной базе ОПМС-8. Ни грибов, ни поездов. Пошел обратно.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS