Фотографии Юрия Киселева от 20 июня 2010 года

   Станция Псков-Пассажирский. Сегодня решено съездить на остановочный пункт 637 км, чтобы посмотреть руины сгоревшей этой весной казармы. В 15.57 тепловоз 2ТЭ116-976 проходит (виден вагон 001 35947) по первому пути станции Псков - Пассажирский с цистернами на восток. Нанесены восьмизначники: на секцию 2ТЭ116-976Б - 16840431 (от 2ТЭ116-022А), на секцию 2ТЭ116-976А - 16840423 (от 2ТЭ116-021Б).
  Тепловоз 2ТЭ116-1495 в 16.12 подошел к Псковскому ПТОЛу.
  В 16.21 тепловоз 2М62У-0362А сквозь кусты  выбирается из парка на станцию Псков-Пассажирский в голову поезда Псков - Дно. Новодельная кабина с вваренными окнами. В 16.35 2М62У-0362А в голове поезда. Рядом - ТЭП70-0298, прибывший с поездом Скангали - Псков.

   Участок Кеб - оп 639 км. 19.07 Кривая в начале 639 километра. Вид в сторону станции Кеб. 

   Остановочный пункт оп 639 кмВ 17.49 тепловоз 2М62У-0362А отправляется от платформы остановочного пункта 639 км -Гудок.
  18.36 Светофоры и платформа остановочного пункта. Вид от Карамышево.
  18.44 Платформа и светофоры. Вид от станции Кеб. Остановочный пункт 639 км.

   Участок оп 639 км - оп 637 км. 638 км. 17.57 Вид от пикетного столба 4/5 в сторону остановочного пункта 639 км.
  17.58 Вид от пикетного столба 4/3 в сторону остановочного пункта 637 км.
  На 3 пикете 638-го ТЭП70-0298 с поездом Псков - Москва.
Тепловоз ТЭП70-0298 с пассажирским поездом Псков - Москва на перегоне Кеб - Карамышево (третий пикет 638 км).
  18.29 Пикетный столбик 2/3 и спутник ферроэквинолога. +18! :-).
  В 18.35 тепловоз 2ТЭ116-1495 резервом следует по перегону Кеб - Карамышево (6 пикет 638 км). Через 6 минут после пассажирского. Переваренная кабина впереди, т.е. после ПТОЛа по Морозовской ветке прошел через Березки. Вторая секция 2ТЭ116-1495.

  637 км. 18.16 Вид 637-го от платформы оп 637 км. 

   Остановочный пункт 637 км. 18.09 Две трубы вместо казармы. Остановочный пункт 637 км.
  "Кебская" труба и печи. Остановочный пункт 637 км.
  "Карамышевская" труба. Остановочный пункт 637 км.
  Вид пепелища от станции Карамышево. Оп 637 км.
  Груда кирпичей посередине казармы.
  18.12 Здесь был телефон. Остановочный пункт 637 км.
  Это был колодец. Остановочный пункт 637 км.

  Бывшая казарма с платформы. Остановочный пункт 637 км.
  18.13 Вид остановочного пункта от Карамышево.
  За кривой в сторону Карамышево сразу начиналась станция Зеледино.
  Пассажирская платформа. Остановочный пункт 637 км.
  18.14 Здесь стоял контейнер путейцев, перенесенный на остановочный пункт 639 км.
  18.15 Стулья ожидания на платформе. Остановочный пункт 637 км.
  18.16 Пассажирская платформа оп 637 км. Вид от станции Кеб.

   Вагон 001 35483 - один из вагонов вечернего поезда Дно - Псков. Деревянные скамейки. Судя по наличию расписаний курсирует еще и в составе поезда Дно - Оредеж - Дно. Именно на нем я возвратился домой.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS