Фотографии Юрия Киселева от 22 мая 2010 года

   Упраздненная станция Запсковье. С утра вызвали на работу, домой до вечера решил не возвращаться.
  12.05 Начало подъездного пути к заводу механических приводов. Станция Запсковье.
  Подъездной путь к заводу ТЭСО. Станция Запсковье.

   Участок Березки - ЗапсковьеУчасток от моста до бывшей станции Запсковье. 12.11 Оборудованный переезд у ОАО "ПЭМЗ". Станция Запсковье.
  Напротив котельной железная дорога проходит рядом с автомобильной.
  Вблизи ОАО "Псковские электрические моторы" сквозь траву виднеются шпалы.
  Прошли переезд у вышеназванного предприятия и не заметили его. Настолько он "оборудован".
  12.18 От переезда до моста вот такая аллея с пешеходным переходом.
  12.21 Вид на эту аллею от моста.

  12.21 Железнодорожный мост через реку Пскова. Вид от станции Запсковье.
  12.26 Путепровод над улицей Льва Толстого.
  12.33 Прямо - бывшая станция Запсковье, за спиной - станция Березки, вправо - подъездной путь к предприятиям в Любятово.

   Станция Псков-ПассажирскийВ 13.11 тепловоз ДМ62-1792 стоит на путях у Псковского ПТОЛа. На втором плане - ТЭП70-0157.

   Станция Березки. В 16.17 тепловоз 2ТЭ116-955А (16848354) упущен на входной стрелке станции Березки. 

   Участок Березки - оп 648 км. 16.24 Вид 650-го километра от столба 649/650. 
  Вид 649 километра от столба 650/649.

  В 17.21 тепловоз 2М62У-0362А с вечерним пригородным Псков - Дно. Тепловоз 2М62У-0362А на участке Березки - Горнево с пригородным поездом Псков - Дно.
  В 17.47 тепловоз 2ТЭ116-1706 с наливным составом идет на Березки. Тепловоз 2ТЭ116-1706 на участке Горнево - Березки (перегон Кеб - Березки). На секции 2ТЭ116-1706А номер 16841272. Номер секции 2ТЭ116-1706Б - 16841280.

  В 17.55 тепловоз 2ТЭ116-1395 на перегоне Кеб - Березки вблизи остановочного пункта Горнево-648 км. Секция 2ТЭ116-1395Б просто безобразна. На ВЗОРовской табличке секции 2ТЭ116-1395А  год выпуска - 1988.
  - 502 96664 - литовская цистерна для перевозки метанола. Срочный возврат на станцию Гайжюнай Литовской дороги. Собственник - ЗАО "TRANSACHEMA".
  - 504 41682 - литовская цистерна для перевозки метанола. Срочный возврат на станцию Гайжюнай Литовской дороги. Собственник - ЗАО "TRANSACHEMA".
  - 504 41773 - литовская цистерна для перевозки метанола. Срочный возврат на станцию Гайжюнай Литовской дороги. Собственник - ЗАО "TRANSACHEMA".
  - 504 21031 - литовская цистерна для перевозки метанола. Срочный возврат на станцию Гайжюнай Литовской дороги. Собственник - ЗАО "TRANSACHEMA".

  - 502 96482 - литовская цистерна для перевозки метанола. Срочный возврат на станцию Гайжюнай Литовской дороги. Собственник - ЗАО "TRANSACHEMA".
  - 502 96763 - литовская цистерна для перевозки метанола. Срочный возврат на станцию Гайжюнай Литовской дороги. Собственник - ЗАО "TRANSACHEMA".
  - 502 96391 - литовская цистерна для перевозки метанола. Срочный возврат на станцию Гайжюнай Литовской дороги. Собственник - ЗАО "TRANSACHEMA".
  - 654 77838 - российский полувагон, построенный в 1990 году. 71 т. Тара 23 т. капитальный ремонт прошел в 2001 году.
  - 573 51900 - эстонская 63-тонная цистерна для перевозки каменноугольной смолы. Собственник - КЕМТРАНС ГРУП. Приписана к станции Таллинн.
  - 571 89177 - российская цистерна для перевозки формалина. 57,3 т. Срочный возврат - станция Новгород  на Волхове.

  - 571 84889 - российская цистерна для перевозки формалина. 57,3 т. Срочный возврат - станция Новгород  на Волхове.
  - 571 89227 - российская цистерна для перевозки формалина. 57,3 т. Срочный возврат - станция Новгород  на Волхове.
  - 571 85035 - российская цистерна для перевозки формалина. 57,3 т. Срочный возврат - станция Новгород  на Волхове.
  - 571 84483 - российская цистерна для перевозки формалина. 57,3 т. Срочный возврат - станция Новгород  на Волхове.
  - 503 48838 - российская цистерна для перевозки смолы КФ. 66,5 т. Срочный возврат - станция Новгород  на Волхове. Собственник - ОАО "АКРОН". Построена в 2008 году.
  - 573 49219 - российская цистерна для перевозки смолы КФ. Срочный возврат - станция Новгород  на Волхове. Собственник - ОАО "АКРОН". Построена 1 января 1975 (!?) года.

  В 18.15 тепловоз ТЭП70-0363 с пассажирским поездом Псков - Москва на участке Березки - Горнево.  Тепловоз ТЭП70-0363 на перегоне Березки - Кеб вблизи остановочного пункта Горнево-648 км с поездом Псков - Москва.
  В 18.37 тепловоз 2ТЭ116-567 на перегоне Кеб - Березки вблизи остановочного пункта Горнево-648 км.

   Станция Березки. В 19.24 тепловоз 3М62У-0098 стоял на станции Березки с хозяйственным поездом ОПМС-8.
  В 19.24 тепловоз 2ТЭ116-1673 проходит по станции Березки.

  В 19.24 - 19.37 после прохождения грузового поезда фотографирую хозяйственный поезд. Общая фотография хозяйственного поезда.
  Вагон 19793462 в составе хозяйственного поезда вместе с ЩОМ и ВПО. После покраски исчезла надпись о принадлежности к ОПМС-8. КР1 - 22.10.93 на ВРЗ в Днепропетровске, ДР в ВЧД-25 Окт 26.12.2006.
  ВПО-3000 №410 принадлежит ОПМС-8
  В ОПМС-8 на  платформе 196 31449 смонтирован кран от дрезины ДГКУ. Инв. номер крана 014. Номер самой дрезины не известен. Грузоподъемность 1 тонна. Испытан кран 1 апреля 2010 года. Платформа 196 31449  с краном от ДГКУ сфотографирована в составе хозяйственного поезда  ОПМС-8 на станции Березки.

  19793470 -  в составе хозяйственного поезда вместе с ЩОМ и ВПО. Принадлежит ОПМС-8. Старый номер закрашен, но точно не 1492.
  19631449 - на этой платформе смонтирован кран от дрезины ДГКУ. Инв. номер крана 014. Грузоподъемность 1 тонна. Испытан 1 апреля 2010 года. Сама платформа построена в 1974 году. Инв. номер 00050071. Принадлежность ОПМС-8.

 

  ЩОМ №002?  Вторая половина. Инв. номер 00044209. Общая фотография шебнеочистительной машины.
  19793488 в составе хозяйственного поезда вместе с ЩОМ и ВПО. Принадлежит ОПМС-8. М.б. даже это вагон 198 90359, но эта фотография с другой стороны (цифры 03!). Вторая фотография.
  19.37 У этого поста у перехода поставили три ящика, зато сняли три листа шифера.

   Станция Псков-Пассажирский. В 20.04 тепловоз ТЭП70-0132 прибывает на станцию Псков-Пассажирский с пригородным поездом Дно - Псков.
  В 20.20 по первому пути станции Псков-Пассажирский следует 2ТЭ116-881. Видим, что у секции 2ТЭ116-881А уже другой 8-значник - 16840688 (от 2ТЭ116-034). Переписали? Если сравнивать оригиналы фотографии секций А от 25 марта (3 апреля) и 22 мая, то можно найти небольшие различия. Сам номер 16841199 отдан самому страшненькому на этот год локомотиву БТС (то ли 617, то ли 831, то ли 837). Неужели это лже-2ТЭ116-881А? Надо смотреть заводскую табличку.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS