Фотографии Юрия Киселева от 25 апреля 2010 года

    Участок Березки - оп 648 км. 2ТЭ116-884 с пустыми бочками идет на восток.  В 13.23 тепловоз 2ТЭ116-884 на перегоне Березки - Кеб близ остановочного пункта Горнево-649 км. Появились 8-значные номера: на секции 2ТЭ116-884Б, имеющей табличку ВЗОРа №884 от 1983 года, 16840712 (т.е. 2ТЭ116-036А). На секции 2ТЭ116-884А - 16840704 (т.е. 2ТЭ116-035Б). Не ясно, зачем наносить не свои номера, которые принадлежат уже 2ТЭ116У и, к тому же, наносить их в разнобой?
  14.33 Светофор №6 "смотрит" на запад.
  Голова светофора №6. Ведь скоро заменят эту красоту!

  Ненастоящий 2ТЭ116-1528 с составом  идет на восток.  В 14.22 ненастоящий 2ТЭ116-1528 на участке Березки - Горнево. Где-то успел развернуться, поэтому смотрим на него с другой стороны. Светло-зеленая секция 2ТЭ116-1528А тоже имеет ромб заводской таблички, но год и номер тоже срезаны шлифовальной машинкой. Тайна перебивки номера все более становится загадочной. Решетки также на секциях открыты по-разному, видимо, была возможность покататься отдельно. Разный окрас секций говорит также в пользу этой версии.
  - 566 69138 - построен 21 января 2003 года. 69 тонн, 88 куб. метров. Собственник ЗАС "СеверСтальТранс". Приписан Череповец - 2 Северный.
  - 551 44646 - построен 28 января  2009 года на Уралвагонзаводе. Срочный возврат - станция Красный Кут Приволжской дороги. 69,5 тонн, 88 куб. метров. Собственник - Первая грузовая компания.
  - 520 41696 - построен в 1991 году. 68 тонн. 122 м3. Капитальный ремонт прошел в 2005 году. Собственность - Балтвагонтранс.

  - 568 59119 - Построен 19 декабря 2003 года. 69,5 тонн, 88 куб. метров. Собственник - фирма с Ленинского проспекта в Москве.
  - 742 31036 - фотография цистерны для бензина без опознавательных надписей. 60 тонн. 73,1 м3.
  - 950 81220 - построен в 1989 году. Хоппер для перевозки зерна. 65 тонн, 94 м3. Тара 22 тонны.

   Станция Березки. В 15.51 по станции Березки видим хозяйственный поезд с 2М62У-0360, который стоит на подъездном пути от ОПМС-8. Секция с закрытыми чем-то желтым решетками здесь впереди. Рядом нечетный выходной на прямой выход Березки - Любятово Н0Л.
  2М62У-0360 с хозяйственным поездом на подъездном пути ОПМС-8 - Березки.
  В 15.59 тепловоз 2М62У-0191Б с приличным грузовым поездом прибывает на станцию Березки со стороны станции Псков-Пассажирский.
  Разные У: 2М62У-0191Б и 2М62У-0360 в западной горловине станции Березки.

   Станция Псков-Пассажирский. ДТ1-002 идет на Санкт-Петербург по берегу пруда по ближнему к нам пути. Для него это уже перегон Псков-Пассажирский - Любятово.
  В 16.42 дизель-электропоезд ДТ1-002 на перегоне Псков - Любятово по берегу пруда. И вновь сам!  Пруд пришлось обрезать, т.к у берега плавает много пустых пивных бутылок.
  Предупредительная надпись на столбах  ВОЛС. За два года их почти всех оборвали.
  В 17.12 тепловоз 2М62У-0362А с пригородным Псков - Дно на берегу пруда. Это еще до входного, т.е. на станции Псков-Пассажирский. Пять вагонов - самый длинный пригородный поезд в наших краях сейчас. М62У-0362А с пригородным по второму пути от пруда. Для него это еще станция Псков-Пассажирский.
  17.30 017 70429 - в окнах этого вагона номер 35, а также на каждой стороне по три плаката "Линия фронта". Окна занавешены. Кинотеатр с Московской дороги?

   Перегон Псков-Пассажирский - Любятово. ТЭП70БС-090 с вечерним пригородным поездом Луга - Псков.  В 16.56 тепловозТЭП70БС-090 с пригородным Луга - Псков на перегоне Любятово - Псков-Пассажирский

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS