Фотографии Юрия Киселева от 13 марта 2010 года
Станция Псков-Пассажирский.
Отличный весенний день, появилось жгучее желание
прогуляться до станции Березки.
11.20
Мартовское утро. Вид на вокзал станции Псков-Пассажирский с пешеходного
моста.
В 11.52 тепловоз
ТЭП70-0248 в
сплотке с ТЭП70-0376 и 0273 стоял
близ Псковского ПТОЛа. Окрашен в вишнево-желтый цвет, принадлежность
PID Октябрьская ж.д. Табличка №2590. Отметка о заводском
ремонте на УЛРЗ в октябре 2009 года.
На боку надпись "ТЭП-70-0248", как на ТЭП70 Сольвычегодской
приписки.
В 12.13 дизель-электропоезд
ДТ1-003 вновь появился в Пскове на 7 пути.
Опоздал и не посмотрел, сам пришел или "на прицепе".
Занавески "Плесков" еще сохранились.
Голова вагона 00301.
В 12.18 тепловоз ТЭМ2-7613 на
станции Псков-Пассажирский. Погода сегодня не подвела. Было решено
прогуляться до станции Березки.
Перегон Псков-Пассажирский - Любятово.
273 км. 12.43
Справа путь - это перегон Псков -
Любятово, слева - путь №2 станции Псков в сторону Дно.
Левый путь - перегон
Псков-Пассажирский - Любятово, правый путь №2 - на
Березки, еще правее в снегу путь №6.
12.50 273
Столб 273/272 Варшавской дороги.
Левый путь на Санкт-Петербург, по правому пути №2 поезд идет в Москву.
Вид 273-го километра Варшавской
дороги от столба 272/273.
Станция Псков-Пассажирский.
653 км. Стрелочный
перевод пути 6 на подъездном пути к складам.
Слева виден путь на Лугу, прямо - путь
№2 на станцию
Березки.
Пикетный столбик 4/3 653 километра Старорусской
дороги оттаял.
12.56
Предупредительный входной станции Березки от станции
Псков-Пассажирский.
12.58
До входного станции Псков-Пассажирский
связисты еще не добрались, к нашему удовольствию.
Общий вид на светофоры Н (скоро он
станет НБ) и ПЧП.
Перегон Псков-Пассажирский - Березки.
653 км.
Наполовину обитаемая казарма в начале 653
километра.
Рядом еще три домика (явно жилых пока),
охраняемые ленивой собачкой (тявкнула разок).
Вид на казарму с востока.
653 километр от столба 652/653.
652 км.
652 километр от столба 653/652.
13.03
Дом у километрового столба 652/653
сгорел.
Прямо - в Березки, вправо тропинка по
бывшей насыпи прямого выхода на Морозовскую ветку.
652 км Пк0 - вид
в сторону входного светофора с
двумя желтыми.
В
13.10 тепловоз 2ТЭ116-1481 на
перегоне Березки -
Псков-Пассажирский. Свеженький.
Впереди
секция 16869620,
позади 16869612.
С такой видимостью не грех поснимать и вагоны.
- 517 17841 - цистерна БТС
следует первой за тепловозом 2ТЭ116-1481.
- 512 03099 -
цистерна БТС. 64,9
тонны.
- 514 46144 - цистерна принадлежит
HANSA. 65 тонн. Арендована БТС.
- 514 38158 - цистерна для перевозки
нефтепродуктов принадлежит БТС.
- 516 19682 - цистерна БалтТрансСервис
для перевозки темных нефтепродуктов.
- 516 38344 - 66-тонная цистерна
БалтТрансСервис для перевозки бензина и нефти.
- 509 30684 - цистерна принадлежности
ЗАО "СФАТ".
- 506 60414 - цистерна собственности ООО
"Капиталтранс". В аренде у БалтТрансСервис.
- 539 65695 - 66 тонн бензина или нефти. Бочка принадлежит
БалтТрансСервис.
- 517 16371 - 66-тонная цистерна БТС
для перевозки нефти и бензина. Можно продолжать путь.
13.14 Перегон у пикетного
столба 8/9 652 километра.
За кривой - входной станции Березки.
Слева - тоже входной, но от бывшей станции Запсковье.
13.17 - 507 31082 и 665 24778
-
общий вид на
территорию вагонного депо. Цистерна 66 тонн, приписка Кириши и старый ржавый
полувагон.
- 507 03305 - общий вид
территории вагонного депо с козловым краном.
Цистерна 64,5 т, 63,4 м3. Перевозка битума.
Фирма ИНТЭК. Справа видна цистерна 937 86820.
В 13.19 впервые увидел
ТЭМ2-2958 в
Пскове. Спускался на станцию Березки по дороге от бывшей станции
Запсковье. Приписка - ТЧ-30.
Номер полувагона -
617 91463.
13.20
"Начало торможения" у пикета 5/6 перед
входным станции Березки.
Входной четный ЧП и "Конец торможения".
Станция
Березки.
Западная горловина.
В
13.24 на станции Березки новый гибрид
2ТЭ116-879А + что-то с номером 16840613. Секция
якобы 2ТЭ116-031А имеет
прямоугольную заводскую табличку.
(1 апреля узнал, что это секция 2ТЭ116-790Б)
А это признак высокого
интеллекта ТЧМ.
13.24
Путь к вагонному ремонтному депо Псков. Слева - часть Морозовской ветки.
Входной и маршрутные светофоры Морозовской
ветки.
Вид станции Березки от поста №4.
13.32
Вблизи пешеходного перехода столб 652/651 и
двухэтажная будка.
К бывшему посту №4 станции Березки протоптана тропинка.
Вид поста №4 и сарая при нем с востока.
У
поста ЭЦ. 13.39
Служебное
здание станции Березки.
Здание у служебного здания станции Березки.
Дорога из пристанционного поселка станции
Березки выходит прямо
к пути.
13.41 - 13.53
Здание трансформаторного пункта и
кипятильника
на станции Березки.
Здание кипятильника поближе.
Старые путейские склады станции Березки.
К новому кирпичному сараю станции Березки тоже тропинок нет.
Склад ГСМ на станции Березки.
Полуразрушенный домик вагонников на станции
Березки.
Попутно фотографировал подвижной состав, стоящий
на 7 пути.
- 587 01046 - цистерна для перевозки
бензина. Собственник -
ООО "ТрансОйл". Построена в июне 2009 года. Приписана к станции Кириши.
- 539 12945 - цистерна. Собственник ООО "Трансрейл". Построена
на 149 заводе в 1995 году. Приписана к станции Стенькино-2.
- 511 05203 - когда-то цистерна
принадлежала ТрансОйл Сибнефть. Теперь собственность и приписка
замазаны. Построена на 143
заводе 25 февраля 1994 года.
- 538 91107 - цистерна построена 13
марта 2009 года. Подлежит дорожному ремонту 13 марта 2012 года,
капитальному - 13 марта 2022 года.
- 587 08439 - построена на
Уралвагонзаводе 13 мая 2009 года. Собственник ЗАО "Гала-Форм". Цистерна арендована
БалтТрансСервис.
- 538 99514 - цистерна для перевозки
бензина ООО ТрансОйл. Построена 23 марта 2009 года. Приписка - Кириши.
- 583 05947 - цистерна построена 6
апреля 2009 года. Собственник - ООО
"АБИКОН-М". Приписка - станция Жигулевское море.
- 583 00617 - построена 23 марта 2009
года. Принадлежит ООО ТрансОйл. Возврат - Кириши.
- Струг-снегоочиститель СС-1М №005 принадлежит ОПМС-8 Октябрьской дороги.
Струг-снегоочиститель №5 стоял в составе поезда на станции Березки вместе с турным вагоном и
цистернами, главным образом, ТрансОйла.
Капитальный ремонт прошел 31 июля
2005 года. Транспортная скорость
80 км/час. Вторая кабина.
Вид с другой стороны.
- 197 93462 - турный вагон вместе с снегоочистителем СС-1М
приписки ОПМС-8 стоит посередине состава цистерн.
Сохранившийся старый номер 1379 на тележке и
решетки на окнах помогли идентифицировать этот вагон.
- 525 85346 - вагон построен в 1986
году. 22 июня 2001 года прошел капитальный ремонт на 588 заводе. Недолго ему
осталось кататься по дорогам России.
- 585 92528 - 65 тонн, 90 м3.Стоит
ближним в группе своих собратьев.
Построен 7 марта 2008 года. Собственник -
лизинговая компания из Москвы. Арендатор
- транспортная компания ТРАНСРЕГИОН. Приписка -
Гатчина-Товарная-Балтийская.
- 585 9248х - 65 тонн, 90 м3.Стоит
средним в группе своих собратьев. Построен 5
марта 2008 года. Собственник - лизинговая
компания из Москвы. Арендатор - транспортная
компания ТРАНСРЕГИОН. Приписка -
Гатчина-Товарная-Балтийская.
- 585 92684 - 65 тонн, 90 м3.Стоит
дальним в группе своих собратьев.
Построен 14 марта 2008 года. Собственник - лизинговая компания из
Москвы. Арендатор - транспортная компания ТРАНСРЕГИОН. Приписка -
Гатчина-Товарная-Балтийская.
- 549 36745 -
платформа для перевозки труб.
Собственник - компания из Москвы.
Арендована платформа ЗАО "УниверсалТрансГруп". Приписка - станция
Котел Юго-Восточной дороги.
- 579 67028 - 8-осная цистерна для
перевозки алкилбензолсульфокислоты.
Принадлежит ПО "Киришинефтеоргсинтез".
Построена 28 ноября 1991 года. Тара 55,5 тонн, т.е. в 2 раза тяжелее
обычной цистерны!
- 521 14725 - вагон принадлежности
Иркутской грузовой компании. Построен 6 июня 2008 года на предприятии 1276. 66,7
тонны, 138 м3. Приписан к станции Перевоз Восточно-Сибирской
дороги. Строго говоря, этот вагон и следующий стоят не на 7 пути.
Что-то я увлекся...
- 526 78638 - 68-тонный вагон построен
на заводе Алтайвагон 10 июля 2007 года. Собственник - ООО "Голдлайн",
в лизинге у холдинговой компании Новотранс. Возврат - станция
Терентьевская.
Восточная
горловина.
Стрелочный пост
№5 на станции Березки.
Туалет и кладовая у поста №5 на
станции Березки.
13.59 - 14.19
Немного поснимал за путепроводом.
Подъездной путь к складам ГСМ.
Подъездной путь к складам ГСМ.
Сугроб на месте стрелочного поста №3.
Вид пути 2 от поста №3 на восток.
Вид пути 2 от поста №3 в сторону путепровода.
Служебный проход и непонятные пеньки.
Собрался уходить, но тут на станцию прибыл
2ТЭ116-1673. Правда, для съемки остановился он
отвратительно.
В 14.34 тепловоз 2ТЭ116-1673 стоял на станции Березки с грузовым
поездом.
|