Фотографии Юрия Киселева от 13 марта 2010 года

   Станция Псков-Пассажирский. Отличный весенний день, появилось жгучее желание прогуляться до станции Березки.
  11.20 Мартовское утро. Вид на вокзал станции Псков-Пассажирский с пешеходного моста.
  
В 11.52 тепловоз ТЭП70-0248 в сплотке с ТЭП70-0376 и 0273 стоял близ Псковского ПТОЛа. Окрашен в вишнево-желтый цвет, принадлежность PID Октябрьская ж.д. Табличка №2590. Отметка о заводском ремонте на УЛРЗ в октябре 2009 года. На боку надпись "ТЭП-70-0248", как на ТЭП70 Сольвычегодской приписки.
 
В 12.13 дизель-электропоезд ДТ1-003 вновь появился в Пскове на 7 пути. Опоздал и не посмотрел, сам пришел или "на прицепе". Занавески "Плесков" еще сохранились. Голова вагона 00301.
 
В 12.18 тепловоз ТЭМ2-7613 на станции Псков-Пассажирский. Погода сегодня не подвела. Было решено прогуляться до станции Березки.

   Перегон Псков-Пассажирский - Любятово. 273 км. 12.43 Справа путь - это перегон Псков - Любятово, слева - путь №2 станции Псков  в сторону Дно.
 
Левый путь - перегон Псков-Пассажирский - Любятово, правый путь №2 - на Березки, еще правее в снегу путь №6.
  12.50 273
Столб 273/272 Варшавской дороги. Левый путь на Санкт-Петербург, по правому пути №2 поезд идет в Москву.
  Вид 273-го километра Варшавской дороги от столба 272/273.

   Станция Псков-Пассажирский. 653 кмСтрелочный перевод пути 6 на подъездном пути к складам.
 
Слева виден путь на Лугу, прямо - путь №2 на станцию Березки.
  Пикетный столбик 4/3 653 километра Старорусской дороги оттаял.
  12.56 Предупредительный входной станции Березки от станции Псков-Пассажирский.
  12.58 До входного станции Псков-Пассажирский связисты еще не добрались, к нашему удовольствию.
  Общий вид на светофоры Н (скоро он станет НБ) и ПЧП.

   Перегон Псков-Пассажирский - Березки. 653 км. Наполовину обитаемая казарма в начале 653 километра.
  Рядом еще три домика (явно жилых пока), охраняемые ленивой собачкой (тявкнула разок).
  Вид на казарму с востока.
  653 километр от столба 652/653.

  652 км. 652 километр от столба 653/652.
  13.03 Дом у километрового столба 652/653 сгорел.
  Прямо - в Березки, вправо тропинка по бывшей насыпи прямого выхода на Морозовскую ветку
  652 км Пк0 - вид в сторону входного светофора с двумя желтыми.

  В 13.10 тепловоз 2ТЭ116-1481 на перегоне Березки - Псков-Пассажирский. Свеженький. Впереди  секция 16869620, позади 16869612. С такой видимостью не грех поснимать и вагоны.
  - 517 17841 - цистерна БТС следует первой за тепловозом 2ТЭ116-1481.
  - 512 03099 - цистерна БТС. 64,9 тонны.
  - 514 46144 - цистерна принадлежит HANSA. 65 тонн. Арендована БТС.

  - 514 38158 - цистерна для перевозки нефтепродуктов принадлежит БТС.
  - 516 19682 - цистерна БалтТрансСервис для перевозки темных нефтепродуктов.
  - 516 38344 - 66-тонная цистерна БалтТрансСервис для перевозки бензина и нефти.
  - 509 30684 - цистерна принадлежности ЗАО "СФАТ".

  - 506 60414 - цистерна  собственности ООО "Капиталтранс". В аренде у БалтТрансСервис.
  - 539 65695 - 66 тонн бензина или нефти. Бочка принадлежит БалтТрансСервис.
  - 517 16371 - 66-тонная цистерна БТС для перевозки нефти и бензина. Можно продолжать путь.
  13.14 Перегон у пикетного столба 8/9 652 километра.
  За кривой - входной станции Березки. Слева - тоже входной, но от бывшей станции Запсковье.

  13.17 - 507 31082 и 665 24778 - общий вид на территорию вагонного депо. Цистерна 66 тонн, приписка Кириши и старый ржавый полувагон.
  - 507 03305 - общий вид территории вагонного депо с козловым краном. Цистерна 64,5 т, 63,4 м3. Перевозка битума. Фирма ИНТЭК. Справа видна цистерна 937 86820.
  В 13.19
впервые увидел ТЭМ2-2958 в Пскове. Спускался на станцию Березки по дороге от бывшей станции Запсковье. Приписка - ТЧ-30. Номер полувагона - 617 91463.
  13.20 "Начало торможения" у пикета 5/6 перед входным станции Березки.
  Входной четный ЧП и "Конец торможения".

   Станция Березки. Западная горловинаВ 13.24  на станции Березки новый гибрид  2ТЭ116-879А + что-то с номером 16840613. Секция якобы 2ТЭ116-031А имеет прямоугольную заводскую табличку. (1 апреля узнал, что это секция 2ТЭ116-790БА это признак высокого интеллекта ТЧМ.
  13.24 Путь к вагонному ремонтному депо Псков. Слева - часть Морозовской ветки.
  Входной и маршрутные светофоры Морозовской ветки.
  Вид станции Березки от поста №4.

  13.32 Вблизи пешеходного перехода столб 652/651 и двухэтажная будка.
  К бывшему посту №4 станции Березки протоптана тропинка.
  Вид поста №4 и сарая при нем с востока.

   У поста ЭЦ. 13.39 Служебное здание станции Березки.
  Здание у служебного здания станции Березки.
  Дорога из пристанционного поселка станции Березки выходит прямо к пути.
  13.41 - 13.53 Здание трансформаторного пункта и кипятильника на станции Березки.
  Здание кипятильника поближе.

  Старые путейские склады станции Березки.
 
К новому кирпичному сараю станции Березки тоже тропинок нет.
  Склад ГСМ на станции Березки.
  Полуразрушенный домик вагонников на станции Березки. Попутно фотографировал подвижной состав, стоящий на 7 пути.

  - 587 01046 - цистерна для перевозки бензина. Собственник - ООО "ТрансОйл". Построена в июне 2009 года. Приписана к станции Кириши
  - 539 12945 - цистерна. Собственник ООО "Трансрейл". Построена на 149 заводе в 1995 году. Приписана к станции Стенькино-2.
  - 511 05203 - когда-то цистерна принадлежала ТрансОйл Сибнефть. Теперь собственность и приписка замазаны. Построена на 143 заводе 25 февраля 1994 года.
  - 538 91107 - цистерна построена 13 марта 2009 года. Подлежит дорожному ремонту 13 марта 2012 года, капитальному - 13 марта 2022 года.
  - 587 08439 - построена на Уралвагонзаводе 13 мая 2009 года. Собственник ЗАО "Гала-Форм". Цистерна арендована БалтТрансСервис.

  - 538 99514 - цистерна для перевозки бензина ООО ТрансОйл. Построена 23 марта 2009 года. Приписка - Кириши
  - 583 05947 - цистерна построена 6 апреля 2009 года. Собственник - ООО "АБИКОН-М". Приписка - станция Жигулевское море.
  - 583 00617 - построена 23 марта 2009 года. Принадлежит ООО ТрансОйл. Возврат - Кириши.
  - Струг-снегоочиститель СС-1М №005 принадлежит ОПМС-8 Октябрьской дороги. Струг-снегоочиститель №5 стоял в составе поезда на станции Березки вместе с турным вагоном и цистернами, главным образом, ТрансОйла. Капитальный ремонт прошел 31 июля 2005 года. Транспортная скорость 80 км/час. Вторая кабина. Вид с другой стороны.

  - 197 93462 - турный вагон вместе с снегоочистителем СС-1М приписки ОПМС-8 стоит посередине состава цистерн. Сохранившийся старый номер 1379 на тележке и решетки на окнах помогли идентифицировать этот вагон. 
  - 525 85346 - вагон построен в 1986 году. 22 июня 2001 года прошел капитальный ремонт на 588 заводе. Недолго ему осталось кататься по дорогам России.
  - 585 92528 - 65 тонн, 90 м3.Стоит ближним в группе своих собратьев. Построен 7 марта 2008 года. Собственник - лизинговая компания из Москвы. Арендатор - транспортная компания ТРАНСРЕГИОН. Приписка - Гатчина-Товарная-Балтийская.
  - 585 9248х - 65 тонн, 90 м3.Стоит средним в группе своих собратьев. Построен 5 марта 2008 года. Собственник - лизинговая компания из Москвы. Арендатор - транспортная компания ТРАНСРЕГИОН. Приписка - Гатчина-Товарная-Балтийская.
  - 585 92684 - 65 тонн, 90 м3.Стоит дальним в группе своих собратьев. Построен 14 марта 2008 года. Собственник - лизинговая компания из Москвы. Арендатор - транспортная компания ТРАНСРЕГИОН. Приписка - Гатчина-Товарная-Балтийская.

  - 549 36745 - платформа для перевозки труб. Собственник - компания из Москвы. Арендована платформа  ЗАО "УниверсалТрансГруп". Приписка - станция Котел Юго-Восточной дороги
  - 579 67028 - 8-осная цистерна для перевозки алкилбензолсульфокислоты. Принадлежит ПО "Киришинефтеоргсинтез". Построена 28 ноября 1991 года. Тара 55,5 тонн, т.е. в 2 раза тяжелее обычной цистерны!
  - 521 14725 - вагон принадлежности Иркутской грузовой компании. Построен 6 июня 2008 года на предприятии 1276. 66,7 тонны, 138 м3. Приписан к станции Перевоз Восточно-Сибирской дороги. Строго говоря, этот вагон и следующий стоят не на 7 пути. Что-то я увлекся...
  - 526 78638 - 68-тонный вагон построен на заводе Алтайвагон 10 июля 2007 года. Собственник - ООО "Голдлайн", в лизинге у холдинговой компании Новотранс. Возврат - станция Терентьевская.

  Восточная горловина.  Стрелочный пост №5 на станции Березки.
 
Туалет и кладовая у поста №5 на станции Березки.
 13.59 - 14.19 Немного поснимал за путепроводом. Подъездной путь к складам ГСМ.
 
Подъездной путь к складам ГСМ.
 
Сугроб на месте стрелочного поста №3.

  Вид пути 2 от поста №3 на восток.
 
Вид пути 2 от поста №3 в сторону путепровода.
  Служебный проход и непонятные пеньки. Собрался уходить, но тут на станцию прибыл 2ТЭ116-1673. Правда, для съемки остановился он отвратительно.
 
В 14.34 тепловоз 2ТЭ116-1673 стоял на станции Березки с грузовым поездом.
 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS