Фотографии Юрия Киселева от 30 января 2010 года
Станция Псков-Пассажирский.
В 10.57 приятно удивил интересный локомотив,
переделанный из секции А тепловоза
2М62У-0362.
Оборудована вторая
кабина, что-то появилось на крыше. Двигатель на слух похож на Д49. На
борту приписка P/D
Окт.жд. Новое начертание желтой полосы.
2М62У-0362А прибывает на станцию Псков с
пригородным из Дно.
Похоже, что это "дело рук" рабочих Уссурийского
завода.
В 11.08 тепловоз 2ТЭ116-1444 покидает станцию Псков-Пассажирский.
Впереди секция 2ТЭ116-1444Б. На
табличке №1444. У
второй секции 8-значник 16868879. Секции полностью
идентичные. Идет в сторону
станции Дно.
В 11.23 у
светофора ПЧП (предвходного четного станции Березки от
Псков-Пассажирский) очередной
гибрид прибывает на станцию Псков.
Впереди секция 2ТЭ116-879А, а второй
идет что-то светленькое. На нем
табличка
ВЗОРа №756 с годом выпуска
1983, а также
номер от 2ТЭ116-015 - 16840290.
В 11.46
тепловоз 2М62-0803 по первому пути станции Псков-Пассажирский со сборным в
сторону Луги. Видимо, из ТЧ-21
тепловоз передали. Или в командировке.
В 11.54 тепловоз 2ТЭ116-1676 стоит у
Псковского ПТОЛа, спрятавшись за бомбоубежищем. А за ним спрятался
ТЭП70-0316.
В 12.00 неожиданное появление
ТЭМ2-971
в Пскове,
работает маневровым с пассажирскими
вагонами. Есть 8-значник и надпись о приписке к ТЧ-26 Октябрьской
дороги (депо Кемь). Это ТЭМ2-971 уже у
светофора ПЧ1. На три часа я уехал домой погреться у печки.
Сегодня утром ТЭП70-0241 водил пригородный Псков - Печоры - Псков, а это
в 15.09 становится вновь в голову этого же
поезда отправлением в 15.30.
В 16.05 долгожданное
появление ТЭП70-0316 в Пскове: пробирается от ПТОЛа в голову
поезда "Плесков" Псков - Санкт-Петербург (четыре бело-голубых
вагона).
Отогрели! В 16.06 дизель-электропоезд ДТ1-002 ждет ТЭП70-0316 в качестве локомотива.
В 16.06 тепловоз 2ТЭ116-897 прибывает на станцию Псков-Пассажирский
с наливным составом.
Трогательная тряпочка на решетке.
|