Вторая жизнь

   В локомотивное депо Агрыз Горьковской дороги вернулся первый из тринадцати тепловозов М62У, отправленных на модернизацию.
  До модернизации тепловозы этой конструкции состояли из двух секций. Однако из-за невысокой мощности каждой секции – 2000 лошадиных сил – они не могли водить потяжелевшие грузовые составы. А для пассажирских, и в особенности пригородных, поездов из 3–6 вагонов мощность двух секций была лишней.
  С Уссурийского локомотиворемонтного завода локомотив, который отработал 20 лет, вернулся в односекционном исполнении, и не зелёного, как грузовые машины, а ярко-красного цвета – как пассажирские. Заменили и двигатель Д40 на более мощный – Д49. Там, где находился аккумуляторный блок, установили вторую кабину. Сам же блок вписался в другую часть машины. Так что теперь с помощью одной секции можно водить и пассажирские поезда, и пригородные, расходуя почти вдвое меньше топлива, чем раньше. И без труда прицеплять тепловоз к любому концу поезда на конечных станциях. «Мы получили тепловоз, способный служить ещё столько же», – отметили на ГЖД.
   4 сентября 2009 года   Газета "Октябрьская магистраль".
 * Когда мы читали эту статью в сентябре, то не представляли, насколько актуальной окажется она для нашего края.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS