|
Фотографии Юрия Киселева от 17 октября 2009 года
Станция Псков-Пассажирский. Начал
прогулку у вокзала станции Псков-Пассажирский.
11.42
Тепловоз М62-1469 проследовал
через станцию Псков-Пассажирский
на восток. Пойду-ка я на станцию Березки
прогуляюсь.
12.25 Тепловоз 2ТЭ116-1420 следует в сторону станции Березки
резервом на подходе к мосту речки Ремонтка, а это уже
у входного станции
Псков-Пассажирский. По станции Березки он встал в голову поезда.
Перегон Псков-Пассажирский - Березки. 652 км.
652 км Пк8. На подходе к станции Березки. Слева
- насыпь дороги на Запсковье (виден светофор станции Березки). По ней
когда-то "карабкались" поезда из Старой Руссы к Псковскому вокзалу, потом
- поезда
на Нарву.
652 км Пк8. Взгляд назад. Виден входной
светофор станции
Псков-Пассажирский.
Станция Березки.
Западная горловина.12.38 Летом
этого года вместе с ржавыми вагонами СДПМ-1553 я
видел (судя по всему,
после ремонта) на путях вагонного депо на станции Березки.
СДПМ-1553
на станции Березки: профиль
и анфас. Надписи:" Ремонт ПЧМ
Тосно, ДР-328, 31 июля 2009 года." 328 - это "вагонное депо Псков"
на станции Березки.
12.39
Служебное здание у светофора ЧП осенью.
12.46 Тепловоз 2ТЭ116-567 вновь спешит к
границе,
но только по
станции Березки.
Восточная горловина. 13.06
Терминал
на станции Березки работает. Вдали виден тепловоз ТЭМ2-7448.
13.10 Стрелочный пост №1 и стрелочный
перевод №1 станции Березки.
Стрелочный перевод №1 и восточная горловина.
13.11
Входной нечетный светофор станции Березки.
Участок Березки
- оп 648 км.
Тут я долго не задержался. 13.45
Тепловоз 2ТЭ116-1420 отправился со
станции Березки.
Впереди - секция 2ТЭ116-1420А,
второй идет секция 2ТЭ116-1420Б.
13.45-13.46
Вагон
901 90489 для перевозки минеральных удобрений Литовских
дорог. 71 тонна, 91 м3. Тара 22,52т. Построен 31 января 2006
года на заводе 27. 23 февраля 2009 года прошел ДР на предприятии 833.
Вагон
901 92170 для перевозки минеральных удобрений Литовских
дорог. 71 тонна, 91 м3. Тара 22,50т. Построен 2 февраля 2006
года на Уралвагонзаводе. 12 февраля 2009 года прошел ДР на предприятии
833.
Вагон
901 92568 для перевозки минеральных удобрений Литовских
дорог. 71 тонна, 91 м3. Тара 22,52т. Построен 10 февраля 2006
года на Уралвагонзаводе. 23 февраля 2009 года прошел ДР на предприятии
833.
Вагон
580 97023 для перевозки цемента Первой грузовой
компании построен в 1987 году. 67 т, тара 17,95 т. Прошел КР на заводе
75 29 октября 2008 года. ДР через два года.
Вагон
583 67863 для перевозки цемента Первой грузовой
компании построен в 1994 году на заводе 55. 72 т, тара 21 т. Прошел КР
на заводе 55 3 августа 2009 года. ДР через два года.
Вагон
584 49265 для перевозки цемента Первой грузовой
компании построен в 1992 году на заводе 27 (Уралвагонзавод). 72 т, тара
19 т. Прошел КР на заводе 55 12 января 2009 года. ДР через два года.
Полувагон
683 74735 Литовских дорог построен в 1985 году на
заводе 143. 69 т, 73 м3. Тара 23 т. КР 3 января 2002 года, а
ДР 18 ноября 2008 года, и тоже на предприятии 833.
13.26 Трубы отопления или водопровода?
13.27 "И мертвые с косами стоят" - мачты освещения.
Их, кстати, 10 всего. Видно 9.
13.27 Столбы имеют оригинальные основания.
Самая ближайшая мачта к станции Березки, 10-ая.
Участок Березки - разъезд №1. Не
удержался от фотографий - тут не паровозам, а кораблям ходить. 13.55
Недалеко от станции Березки - вид в
сторону станции Приборок.
Недалеко от станции Березки - вид в
сторону станции Березки. Тут уже не железнодорожное полотно, а река.
13.58
Здесь был переезд дороги в деревню
Горнево. Налево - в Березки, направо - в Приборок.
Станция Псков-Пассажирский.
14.43 36-местный вагон
003 11258 серого
окраса стоял на станции Псков-Пассажирский вместе с вагоном 003 11233.
Приписан ВЧ-8. КР-2 на ТВРЗ 24 марта 2007 года, ДР на ЛВЧД-25
Октябрьской 22 сентября 2009 года, где, наверняка, и перекрашен. Прибыл
в Псков на ТО-3?
14.47
Здание ремонтно-ревизионного участка (РРУ) на
территории псковской дистанции ЭЧ-6.
14.49 Тепловоз ТЭП70-0092 спешит в голову поезда Псков - Луга - Новгород.
15.03
Тепловоз ТЭП70-0185 сейчас привел поезд Новгород -
Луга - Псков и становится в голову поезда Псков -
Печоры. |