Фотографии Юрия Киселева от 26 сентября 2009 года

   Станция Псков-Пассажирский. Плановая поездка в Кеб. На вокзал приехал поздно, почти ничего не фотографировал.
  11.22 Случайное фото тепловоза 2ТЭ116-829 с пешеходного моста на станции Псков-Пассажирский. Впереди - секция с номером  16840829.
   В 11.33  по станции Псков-Пассажирский тепловоз  2ТЭ116-530 следует на восток. Впереди секция Б. Позади секция А (не верим, таблички нет). 

   Станция Кеб. Западная горловина. 16.54 Вид станции от западной горловины. Станция Кеб.

  У поста ЭЦ. 12.38 Осень на станции Кеб.
  12.38 Бывшая железнодорожная казарма. Станция Кеб.
  16.37 Тепловоз 2ТЭ116-1528Б в одиночку лихо справляется с путеизмерителем по станции Кеб ходом.
  17.30 Тепловозу ТЭП70-0183 доверили вечерний поезд Псков - Дно Тепловоз ТЭП70-0183 прибывает на станцию Кеб. Приписка - ТЧ-31.

  18.18 Тепловоз ТЭП70-0118  с фирменным поездом Псков - Москва притормозил на станции Кеб.
  Вагон 001 20212 - один из четырех плацкартных вагонов 2009 года постройки, полученных для фирменного поезда "Псков". Включены в состав одного поезда. Впервые отмечен на станции Кеб.
  Вагон 001 20220 - один из четырех плацкартных вагонов 2009 года постройки, полученных для фирменного поезда "Псков". Включены в состав одного поезда. Впервые отмечен на станции Кеб. Еще фотография из леса.
  Вагон 001 20246 - один из четырех плацкартных вагонов 2009 года постройки, полученных для фирменного поезда "Псков". Включены в состав одного поезда. Впервые отмечен на станции Кеб.
  Хоть новый вагон 004 23855 и с овальными окошками, но плацкартный и зеленый рядом с серыми купейными на станции Кеб 26 сентября 2009 года.
  18.51 Тепловоз 2ТЭ116-567 проследовал по станции Кеб на запад. Уже темно стало в это время. 

  Восточная горловина. 12.45 Восточная горловина осенью. Станция Кеб.
  12.45 Вид от входных стрелок в сторону входного светофора.
  16.19 Выходной четный Ч2. Станция Кеб. Это уже на обратной дороге. рядом с этим светофором можно выбраться из леса.
  13.12 Через полтора часа после встречи в Пскове  тепловоз 2ТЭ116-530 нас догнал на выходе со станции Кеб у бывшего переезда.
  13.13 Цистерна 515 30343 принадлежности Meta-EKS Hansa

 

  Новенькая цистерна 518 75961 Первой грузовой компании.
 
Полувагон 638 46547 идет впереди российской цистерны 519 59245 принадлежности SFAT.
  
Российская цистерна 519 59245 принадлежности SFAT.
  13.13 Черный вагон 524 49998 Литовских железных дорог не попал в кадр (но больно уж понравился).
  
Крытый  вагон 529 12755 "Евросиб СПб". Построен 3 апреля 2002 года на 143 заводе. 66,7 т, 158,0 куб.метров.
  Саморазгружающаяся платформа-думпкар 559 54283.
  125-тонная цистерна 581 30022 (большая редкость в наших краях). Собственник - Первая Грузовая Компания. 

  15.18 Тепловоз 2ТЭ116-940 отправился со станции Кеб. Впереди - секция 2ТЭ116-940Б, позади что-то свеженькое. Ишь, улыбаются... Так красят на заводе. Табличка есть, но не разглядеть. Что же случилось с секцией А? Не верить же 8-значнику 16840407 от 2ТЭ116-020Б :-)
  15.54 Тепловоз ТЭП70-0127 прибывает на станцию Кеб с одним из последних поездов Порхов - Псков. С 12 октября их отменят.
  16.20 Тепловоз 2ТЭ116-1444Б прибывает на станцию Кеб с востока. Если судить по 8-значнику, то второй идет 2ТЭ116-1433Б (16868663), которая 8 августа в гордом одиночестве тянула дефектоскоп. Хорошо бы глянуть табличку.

   Участок Кеб - оп 639 км. 14.35 Тепловоз 2ТЭ116-1533 на участке  оп 639 км - Кеб. Прибывает на станцию Кеб с востока. За месяц покрасили, а 8-значники не нанесли (виден входной светофор станции Кеб.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS