Фотографии Юрия Киселева от 22 августа 2009 года

   Станция Псков-Пассажирский. Сегодня поездка в лес. Возможно, грибы-ягоды попадутся. До отправления поезда побегаем у вокзала.
  11.11
Что за пассажирский тепловоз в затрапезном виде маневрирует в кустах близ Псковского ПТОЛа? Неужели М62-1169 пойдет с поездом Псков - Порхов и обратно?
  11.11 Тепловоз ТЭМ2-7613 стоит у Псковского ПТОЛа.
  Тепловоз ТЭМ2А-0329 стоит у Псковского ПТОЛа рядом с ТЭМ2-7613.
  11.46 Напротив вокзала   тепловоз 2ТЭ116-944Б (16858870)+2ТЭ116-457Б (16849143). В мае 2008 года, как мы знаем,  секция 2ТЭ116-457Б получила эту приметную двойную царапину. Тогда ее номер впереди был 2ТЭ116-067, сейчас из-за вагона не видим, да это и не важно. Поезд по станции Псков-Пассажирский проследовал ходом.

   Участок оп 644 км - Кеб. 12.29 Впервые за последние лет 7 видим под поездом Псков - Порхов не ТЭП70. Еще бы, до прошлого года в этом поезде было до 13 вагонов, а нынче всего 6. М62-1169 на участке о.п. 644 км - Кеб с пригородным Псков - Порхов. На этом поезде я приехал. Народу было очень много, надеялся подыскать хорошее место, но в результате оказался в глубокой яме. Надо было тупо стоять у моста. 

   Станция Кеб. У поста ЭЦ. 18.01 Баня у поста ЭЦ. Станция Кеб.
  "Банщик" на крыше бани. Станция Кеб. Встречает грибников-ягодников. Какой от них толк? Вот рыбаки - другое дело!
  18.17 Тепловоз 2ТЭ116-732 на третьем пути станции Кеб - скрещение с поездом Псков - Москва. Как видим, сам 2ТЭ116-732 пока без сетевых номеров.
  18.21 Тепловоз ТЭП70-0194 с поездом Псков - Москва останавливается на главном (первом) пути станции Кеб. Чем-то мы заинтересовали бдительного великолучанина.
  18.23 Вагон 001 79523 весь день стоял на станции Псков-Пассажирский, а вечером его прицепили в хвост поезда Псков - Москва. 5 апреля 2008 года прошел ДР в ВЧД-10.
  18.49 Вторая секция тоже 2ТЭ116-403 - вот тепловоз возвращается резервом  по станции Кеб. 6 часов не прошло после нашей встречи.
  19.33 "Настоящий пассажирский" тепловоз 2ТЭ116-687А вновь следует с пригородным Дно - ПсковНа втором пути станции Кеб. Фотография вместе с грибниками.
  Сменили расписание по станции Кеб с 31 мая 2009 года - теперь оно такое.

  Восточная горловина. 13.07 Тепловоз 2ТЭ116-403А (16848053) + (16848061) на бывшем переезде на станции Кеб.
  13.17
Еще один гибрид на базе  тепловоза 2ТЭ116-529 на бывшем переезде на станции Кеб. Здесь мы видим другие 8-значники! Секция 2ТЭ116-529Б (16840514), секция 2ТЭ116-529А - 16840506 (с заводской табличкой, но номера "на лбу" не видим). Т.е 8-значники от 2ТЭ116-026 и 2ТЭ116-025!
  13.44 Новая встреча с мнимым 2ТЭ116-375  на бывшем переезде станции Кеб: впереди бывшая 2ТЭ116-546Б (заводская табличка снята, нанесен 8-значник 16847493, но выдают предательская царапина и "железяки"), работавшая до недавних пор с 2ТЭ116-499А, а в этом году с 2ТЭ116-144А. А позади, несомненно, бывшая 2ТЭ116-183Б. За этот год этот тепловоз под номером 2ТЭ116-375 в трех вариантах: до 7 января  - настоящий 2ТЭ116-375, до лета - 2ТЭ116-183, с лета - 2ТЭ116-546Б+2ТЭ116-183Б. 

  17.26 Тепловоз 2ТЭ116-1533 следует по закрытому переезду станции Кеб. Впереди секция 2ТЭ116-1533Б.
  17.27 68-тонный крытый вагон 526 11720 собственности "Евросиб". Построен в 2002 году. Срочный возврат на станцию Петрозаводск.
  17.27 Платформа 548 04810 принадлежит Латвийским железным дорогам. 66 тонн. Построена на 133 заводе в 1980 году.
  17.27 Платформа 548 21178 принадлежит Латвийским железным дорогам. 67 тонн. Построена на 133 заводе 29 февраля 1988 года.
  17.27 Вагон 901 91859 для перевозки минеральных удобрений принадлежности Литовских железных дорог построен на Уралвагонзаводе 27 января 2006 года.
  17.37 Тепловоз М62-1692 с пригородным Псков - Порхов у бывшего переезда станции Кеб

   Участок Кеб - оп 639 км. 14.01 2ТЭ116-944 долго стоял по Березкам, поэтому тепловоз 2ТЭ116-944Б/457Б фотографировали и на участке Кеб - о.п. 639 км. Однако, номер второй секции вновь не разглядели.
 
14.05 Цистерна 505 14835 для пропана принадлежит РЖД.
  14.06 Цистерна 505 14819 для пропана принадлежит РЖД.
  14.10
Тепловоз 2ТЭ116-897 на участке Кеб - о.п. 639 км. Впереди - секция 2ТЭ116-897А с заводской табличкой.

  15.00 Тепловоз 2ТЭ116-1430 отмечен на участке о.п. 639 км - Кеб. Так и работает с перепутанными номерами секций: 2ТЭ116-1430Б почему-то 16868598, платформа позволила разглядеть и вторую секцию 2ТЭ116-1430А (почему-то 16868606).
 
15.01 72-тонный вагон 596 50234 построен в 1988 году и принадлежит Первой грузовой компании
  72-тонный вагон 596 59615 для цемента построен в 1988 году и принадлежит Первой грузовой компании.
  15.56
Тепловоз М62-1169 с пригородным Порхов - Псков на участке о.п. 639 км - Кеб.

  16.33 На участке Кеб - о.п. 639 км лже-2ТЭ116-617-ый (16236440, т.е. недавний 2ТЭ116-837-ой) + 16236432 (из-за цистерны видим 2ТЭ116-831!). Они снова вместе, только не ясна история с заменой 2ТЭ116-837 на 2ТЭ116-617.... Интересно, но в этом же году 2ТЭ116-1673 перестал носить 8-значники 2ТЭ116-337 и 2ТЭ116-837.
  Пора возвращаться на станцию: сало съедено, ноги подкашиваются, надо на лавочке посидеть.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS