Фотографии Юрия Киселева от 15 августа 2009 года

   Станция Псков-Пассажирский. Перед поездкой в сторону Порхова пройдемся вблизи вокзала.
  11.24 - 11.31 Тепловоз 2ТЭ116-879 прибыл на станцию Псков-Пассажирский. Пришлось постоять и подождать зеленого выходного станции Псков-Пассажирский. Спасибо за фотографию!
  11.37 Тепловоз 2ТЭ116-1533 стоит на путях у Псковского ПТОЛа. 8-значники есть, приписка - ТЧ-9.
  11.44 По станции Псков-Пассажирский на запад следует тепловоз 2ТЭ116-1704. Впереди секция 2ТЭ116-1704А (цифры 16841082 стерлись и под ними проступили вновь 16874075). Вторую секцию фотографировать не стал, а зря.

   Участок оп 644 км - Кеб. Сегодня поездка в Кеб. Вышли на остановочном пункте 644 км. Здесь, в отличие от Кеби, длительная остановка. Пока все дачники выйдут, можно пройти подальше за мост и сфотографировать отправление пригородного поезда. Правда, только из-под насыпи или с моста. Для сборки грибов надо пройти за станцию Кеб, что мы и делаем
  12.26 Тепловоз ТЭП70-0063  следует на 643 километре с поездом Псков - Порхов. Последний вагон приписан ДОП ПР Волхов!!
  12.32 А вот о том, что по удалению за пригородным идет БалтТранСервис, я не догадался. Пришлось и этого "брать" из-под откоса. В этом году появились два тепловоза 2ТЭ116-529! На участке о.п. 644 км - Кеб. После ремонта нанесены 8-значники 2ТЭ116-529А - 16840586 и еще 2ТЭ116-529А - 16840399 (без заводской таблички, да и номера "на лбу" не видно) (от 2ТЭ116-029 и 2ТЭ116-020). "Воспитанный" ТЧМ ОАО БалтТрансСервис показал фотографу средний палец. Это возрастное, пройдет. Заметим, что у этого тепловоза две секции А.

  Станция Кеб. У поста ЭЦ. 12.47 "Гидроколонка" у здания поста ЭЦ. Станция Кеб.
  19.08 Тепловоз 2ТЭ116-1550 прибыл на станцию Кеб. Впереди - секция 2ТЭ116-1550Б 16871006. Номер второй секции 2ТЭ116-1550Б - 16870990. Долго придется стоять - скрещение с поездом Дно - Псков.
  19.17 Крытый вагон 529 12789. Собственник - "Евросиб СПб". приписан к ст. Светогорск Октябрьской дороги. Построен в 2007 году на 143 заводе. 66,7 т, 158,0 куб.метров.
  19.18 Крытый вагон 520 47537 построен в 1992 году. Собственник  - ОАО "Первая грузовая компания".
  19.18 66,7 т, 158,0 куб.метров. Вагон 524 86198 построен на заводе 143 в феврале 2008 года. Собственник  - ОАО "Первая грузовая компания". Приписан к ст. Керамик Свердловской дороги.

  19.26 65-тонный хоппер для перевозки цемента выпущен в 1974 году. Принадлежит БЧ, приписан к ст. Кричев.
  19.26 67-тонный хоппер для перевозки цемента выпущен в 1969 году. Принадлежит БЧ, приписан к ст. Кричев

  Восточная горловина. 13.03  Вид 641 километра и входного светофора от бывшего переезда.
  18.52 Тепловоз 2ТЭ116-1395 следует на Дно отправился со станции Кеб.
  18.31 Тепловозу ТЭП70-0194 вновь доверили поезд Псков - МоскваФотография поезда Псков - Москва на станции Кеб.
  18.32 Вагон 004 23889 - вагон №5 поезда №№10/9 Псков - Москва на станции Кеб. К посту ЭЦ возвращаемся вечером после прохода поезда на Москву. Там будем ждать пригородный поезд Дно - Псков.

   Участок Кеб - оп 639 км. 14.30 Тепловоз 2ТЭ116-1395 прибывает  на станцию Кеб. Впереди - секция 2ТЭ116-1395А. На секции 2ТЭ116-1395Б есть заводская табличка.
 
15.47 Вид на участок и входной светофор у пикетного столбика 3/4.
  15.47 Вид с ПК6403 в сторону остановочного пункта 639 км.

 
15.52 Тепловоз ТЭП70-0063 возвращается на станцию Кеб с поездом Порхов - Псков.
  16.43 Разглядели самый молодой гибрид ООО БалтТрансСервис 2ТЭ116-1704А+1717Б. Тепловоз, сфотографированный в 11.44 в Пскове, следует уже обратно. Номер секции 16874349 хорошо виден на плохой фотографии, сделанной на участке Кеб - оп 639 км издали в дождь.

  17.47 Тепловоз 2ТЭ116-1700  на участке Кеб - о.п.639 км. Позади секция 2ТЭ116-1700Б.
  17.48 Цистерна 509 31617 SFAT  ЮНИ-ТЕМП на перегоне Кеб - Карамышево.
  17.48 Цистерна 509 33324 SFAT  ЮНИ -ТЕМП на перегоне Кеб - Карамышево.
  18.13 Тепловоз М62-1692 следует с поездом Псков - Дно на участке Кеб - о.п. 639 км с опозданием на целый час. Несколько фотографий все реже и реже встречающихся М62: фото 1, фото 2, фото 3, фото 4, фото 5.

   Станция Псков-Пассажирский. 20.12 Секция тепловоза 2ТЭ116-687А  привела в Псков вечерний пригородный из Дно. Тепловоз отправился через  Псков-Товарный в ПТОЛ. Сил перебраться через пешеходный мост и дождаться, когда 2ТЭ116-687А будет "пятиться" к ПТОЛу от станции Псков-Товарный, уже не было. 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS