|
Фотографии Юрия Киселева от 15 августа 2009 года
Станция Псков-Пассажирский. Перед
поездкой в сторону Порхова пройдемся вблизи
вокзала.
11.24 - 11.31 Тепловоз 2ТЭ116-879
прибыл на
станцию Псков-Пассажирский.
Пришлось постоять и
подождать зеленого выходного станции Псков-Пассажирский.
Спасибо за фотографию!
11.37
Тепловоз
2ТЭ116-1533 стоит на путях у Псковского ПТОЛа.
8-значники есть, приписка - ТЧ-9.
11.44
По станции Псков-Пассажирский
на запад следует тепловоз 2ТЭ116-1704.
Впереди секция 2ТЭ116-1704А (цифры
16841082 стерлись и под ними проступили вновь 16874075). Вторую
секцию фотографировать не стал, а зря.
Участок оп
644 км - Кеб. Сегодня поездка в
Кеб. Вышли на остановочном пункте 644 км. Здесь,
в отличие от Кеби, длительная остановка. Пока
все дачники выйдут, можно пройти подальше за
мост и сфотографировать отправление пригородного
поезда. Правда, только из-под насыпи или с моста. Для сборки
грибов надо пройти за станцию Кеб, что мы и
делаем
12.26
Тепловоз ТЭП70-0063
следует на 643 километре с
поездом Псков - Порхов. Последний вагон приписан ДОП ПР Волхов!!
12.32 А вот о том, что по удалению за пригородным идет БалтТранСервис, я
не догадался. Пришлось и этого "брать" из-под
откоса.
В этом году появились два тепловоза 2ТЭ116-529!
На
участке о.п. 644 км - Кеб. После ремонта нанесены 8-значники
2ТЭ116-529А -
16840586 и еще 2ТЭ116-529А - 16840399 (без
заводской таблички, да и номера "на лбу" не видно) (от 2ТЭ116-029 и 2ТЭ116-020).
"Воспитанный" ТЧМ
ОАО БалтТрансСервис показал фотографу средний палец.
Это возрастное, пройдет. Заметим, что у этого тепловоза две секции А.
Станция Кеб.
У поста ЭЦ. 12.47
"Гидроколонка" у здания поста ЭЦ. Станция
Кеб.
19.08 Тепловоз 2ТЭ116-1550
прибыл на станцию Кеб. Впереди
- секция 2ТЭ116-1550Б 16871006.
Номер второй
секции 2ТЭ116-1550Б - 16870990. Долго придется стоять - скрещение с поездом
Дно - Псков.
19.17 Крытый вагон
529 12789.
Собственник - "Евросиб СПб". приписан к ст. Светогорск Октябрьской дороги.
Построен в 2007 году на 143 заводе. 66,7 т, 158,0 куб.метров.
19.18 Крытый вагон
520 47537 построен в 1992 году. Собственник
- ОАО "Первая грузовая компания".
19.18 66,7 т, 158,0 куб.метров.
Вагон
524 86198
построен на заводе 143 в
феврале 2008 года. Собственник - ОАО "Первая грузовая компания".
Приписан к ст. Керамик Свердловской дороги.
19.26 65-тонный хоппер для перевозки цемента
выпущен в 1974 году. Принадлежит БЧ, приписан к ст. Кричев.
19.26 67-тонный хоппер для перевозки цемента
выпущен в 1969 году. Принадлежит БЧ, приписан к ст. Кричев.
Восточная горловина.
13.03 Вид 641 километра и входного светофора от
бывшего переезда.
18.52
Тепловоз 2ТЭ116-1395
следует на Дно,
отправился со станции Кеб.
18.31
Тепловозу ТЭП70-0194
вновь доверили поезд Псков - Москва.
Фотография поезда Псков - Москва
на станции Кеб.
18.32 Вагон
004 23889
- вагон №5 поезда №№10/9 Псков - Москва на
станции Кеб. К посту ЭЦ возвращаемся вечером после прохода поезда на Москву.
Там будем ждать пригородный поезд Дно - Псков.
Участок Кеб
- оп 639 км. 14.30
Тепловоз 2ТЭ116-1395
прибывает
на станцию Кеб.
Впереди - секция 2ТЭ116-1395А.
На секции 2ТЭ116-1395Б есть
заводская табличка.
15.47 Вид
на участок и входной светофор у пикетного
столбика
3/4.
15.47
Вид с ПК6403 в сторону остановочного
пункта 639 км.
15.52
Тепловоз ТЭП70-0063 возвращается на
станцию Кеб с поездом Порхов - Псков.
16.43 Разглядели самый молодой гибрид ООО БалтТрансСервис
2ТЭ116-1704А+1717Б.
Тепловоз,
сфотографированный в 11.44 в Пскове, следует уже
обратно.
Номер секции 16874349 хорошо виден на плохой
фотографии, сделанной на участке Кеб - оп 639 км издали в дождь.
17.47 Тепловоз 2ТЭ116-1700
на участке Кеб - о.п.639 км.
Позади секция
2ТЭ116-1700Б.
17.48 Цистерна
509 31617
SFAT ЮНИ-ТЕМП на перегоне Кеб - Карамышево.
17.48 Цистерна
509 33324
SFAT ЮНИ -ТЕМП на перегоне Кеб - Карамышево.
18.13 Тепловоз М62-1692 следует с поездом Псков - Дно на участке Кеб
- о.п. 639 км с опозданием на целый час. Несколько фотографий все реже и реже
встречающихся М62: фото 1,
фото 2,
фото 3,
фото 4,
фото 5.
Станция Псков-Пассажирский. 20.12
Секция
тепловоза 2ТЭ116-687А
привела в Псков вечерний
пригородный из Дно. Тепловоз
отправился через
Псков-Товарный в ПТОЛ. Сил
перебраться через пешеходный мост и дождаться, когда 2ТЭ116-687А будет
"пятиться" к ПТОЛу от станции Псков-Товарный, уже не было. |