Фотографии Юрия Киселева от 22 ноября 2008 года

   Станция Псков-Пассажирский. 10.52 Вагон 001 25526 прибыл в хвосте поезда со станции Печоры. Тепловоз рассматривать некогда - сегодня другие задачи!
  10.57 Гибрид 2ТЭ116-1444А+2ТЭ116-403А вновь стоит у Псковского ПТОЛа.
  10.57 Тепловоз ТЭП70-0242 у Псковского ПТОЛа: "Ты что за член-корреспондент?" Вот не лень же было высовываться из кабины и задираться! Занимайся своими делами, товарищ!
  10.57 Тепловоз 2М62-0503 стоит у Псковского ПТОЛа.
 
Тепловоз ДМ62-1806 тоже стоит у Псковского ПТОЛа, но остался без фотографии.
  11.02 Вагон 001 72429 стоит в группе зеленых пассажирских у Псковского вокзала. Нам подставил другой бок. Далее я пошел в сторону станции Березки по бывшей станции Псков-Сортировочный.

  11.09 Тепловоз ТЭП70-0275 на мосту через реку Ремонтка на станции Псков в ожидании подачи на второй путь поезда Псков - Порхов.
  11.14 Тепловоз 2ТЭ116-1693 принадлежит ООО "ТрансОйл", следует по перегону Псков-Пассажирский - Любятово.
  11.20 Сегодня  новая встреча с 2ТЭ116-957   на станции Псков-Пассажирский  с бочками на запад.
   Цистерна 516 31711 ООО "БалтТрансСервис" следует в голове поезда на запад на станции Псков-Пассажирский.
   Цистерна 517 98023 ООО "БалтТрансСервис" следует с подругами в составе поезда на запад на станции Псков-Пассажирский.
  11.31
Вид на входной нечетный светофор станции Псков-Пассажирский.

   Перегон Псков-Пассажирский - Березки. 652 км. 11.25 Перегон Березки - Псков. Вдали  - входной светофор станции Псков-Пассажирский.

   Перегон Псков-Товарный - БерезкиПоезд из Эстонии впервые увидел вечером в воскресенье 16 ноября, когда возвращался из Карамышево. Тогда было темно, фотографии не получились. Сегодня решил еще раз посетить этот тупиковый путь вагонного депо на станции Березки.
  12.08 Автомотриса грузовая дизель-генераторная АГД-1-008 на станции Березки
  Автомотриса грузовая дизель-генераторная АГД-1-008 на станции Березки.
  Автомотриса грузовая дизель-генераторная АГД-1-008 на станции БерезкиКроме номера присутствует надпись "MAIERKO  OÜ". Масса 20 тонн. С манипулятором.
 
Дрезина ДГКУ-4102 в тупике у вагонного депо на станции Березки.  Кроме номера присутствует надпись "MAIERKO  OÜ". Масса 31 тонна, транспортная скорость 80 км/час.
  Кран КДЭ 161 1912 (фото 1, фото 2) на станции Березки. Кроме номера присутствует надпись "MAIERKO  OÜ". Транспортная скорость 60 км/час. Своя платформа 547 77347 приписки станции Таллинн.
  Кран КДЭ 163 №14-0304-1 (фото 1, фото 2, фото 3, фото 4) на станции Березки.  В отличие от крана КДЭ-161 этот кран без платформы, без надписи "MAIERKO  OÜ". После этого прогулялся по станции Березки.

  ВПРС-500 №202  (фото 1, фото 2) ноября. Кроме номера присутствует надпись "MAIERKO  OÜ". Тут же двухосная платформа №202.

 

   Станция Березки. Западная горловина. Вернулся с Морозовской ветки на станцию Березки, и сразу повезло. 12.14 Тепловоз 2ТЭ116-545 отправляется со станции Березки на запад. Впереди - секция 2ТЭ116-545Б.
  12.15  Тепловоз ТЭМ2УМ-805 на станции Березки толкает вагоны на сортировочной горке. Зеленая краска проступает сквозь синюю. Пошел дальше за путепровод трассы Е95.

  У поста ЭЦ. 12.22 Вид путей станции Березки  вблизи кипятильника и  сараев.

  Восточная горловина. 12.32 На станции Березки разбирается стрелочный пост №3.
  Стрелочный пост №3 станции Березки.
  12.33 Вид стрелочного поста №3 с восточной стороны.
  Вид на пост №3 станции Березки от путей.
  Начало бывшей дороги на Полоцк зимой.
  12.34 Вид стрелочного поста №3 издали

  12.38 Тепловоз 2ТЭ116-1251 отправился со станции Березки в сторону Дно. Впереди - секция 2ТЭ116-1251А, позади - секция 2ТЭ116-1251Б. И тут меня "потянуло" на вагоны....
  12.38 Цистерна 504 14531 для  смолы находится в собственности ОАО "Акрон".
  Крытый вагон LDZ 243 83267, построенный в 1986 году, следует впереди цистерны.
  12.38 Латвийский вагон  580 88568 для перевозки цемента. Построен 22 августа 2008 года на Уралвагонзавод. Срочный возврат на станцию Броцены. Через 12 лет на капитальный ремонт!
  Латвийский хоппер 593 27841 для цемента. Построен 18 августа 2008 года на Уралвагонзавод. Срочный возврат на станцию Броцены. Через 12 лет на капитальный ремонт.

  12.39 Полувагон 554 36927 РЖД постройки 2003 года. Капитальный ремонт предстоит в 2015 году. В собственности ОАО "Первая грузовая компания".
  Полувагон 564 95682 РЖД постройки 1992 года. Капитальный ремонт был в 2005 году. В собственности ОАО "Первая грузовая компания".
  Платформа 966 95218, нагруженная ложементами с колесными парами на станции Березки. Построена 25 сентября 1988 года.
  Саморазгружающаяся платформа 558 58286 плетется в хвосте поезда по станции Березки. Тут я решил все бросить и вернуться ближе к вокзалу.

   Станция Псков-Пассажирский. 13.40 Вагоны на 8,12 и 9 путях станции Псков-Пассажирский.
  13.44 Расписания работы багажного отделения станции Псков-Пассажирский и курсирования багажного вагона.
  13.59 Здесь между депо станции Псков и трехэтажным административным зданием была гидроколонка.
  14.03 После обеда к Псковскому ПТОЛу подошел 2ТЭ116-1091 с "родными" секциями.
  14.05 Тепловоз ТЭП70-0133 грустит без бригады у Псковского ПТОЛа.

  14.20 Тепловоз следует (впереди 2ТЭ116-837) по станции Псков-Пассажирский с цистернами на запад.
  14.21 Осмотрщик вагонов станции Псков с надписью на куртке "Eesti Raudtee" в ожидании пригородного поезда.
  14.25 Тепловоз ТЭП70-0195 вновь с  поездом Новгород - Луга - Псков прибыл на станцию Псков. С водой в России напряженка! Мыть локомотивы нечем.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS