Перегон Псков-Пассажирский - Березки.
652 км. 11.25 Перегон Березки - Псков. Вдали
- входной
светофор станции Псков-Пассажирский.
Перегон Псков-Товарный - Березки.
Поезд из Эстонии
впервые увидел вечером в
воскресенье 16
ноября, когда возвращался из Карамышево.
Тогда было темно, фотографии не получились.
Сегодня решил еще раз посетить этот тупиковый
путь вагонного депо на станции Березки.
12.08 Автомотриса грузовая
дизель-генераторная АГД-1-008 на станции Березки.
Автомотриса грузовая
дизель-генераторная АГД-1-008 на станции Березки.
Автомотриса грузовая
дизель-генераторная АГД-1-008 на станции Березки. Кроме
номера присутствует надпись "MAIERKO OÜ".
Масса 20 тонн. С манипулятором.
Дрезина
ДГКУ-4102 в
тупике у
вагонного депо
на станции
Березки. Кроме
номера присутствует надпись "MAIERKO OÜ".
Масса 31 тонна,
транспортная
скорость 80
км/час.
Кран КДЭ 161
1912 (фото
1, фото 2) на станции
Березки. Кроме
номера присутствует надпись "MAIERKO OÜ".
Транспортная скорость 60 км/час. Своя платформа 547 77347
приписки станции
Таллинн.
Кран КДЭ 163 №14-0304-1 (фото 1,
фото 2,
фото 3,
фото 4) на станции Березки.
В отличие от
крана КДЭ-161
этот кран без платформы, без надписи "MAIERKO OÜ".
После этого прогулялся по станции Березки.
ВПРС-500 №202 (фото
1, фото 2) ноября. Кроме
номера присутствует надпись "MAIERKO OÜ".
Тут же двухосная платформа №202.
Станция Березки. Западная
горловина. Вернулся
с Морозовской ветки на станцию Березки, и сразу повезло. 12.14
Тепловоз 2ТЭ116-545 отправляется со станции Березки на запад. Впереди
-
секция 2ТЭ116-545Б.
12.15
Тепловоз
ТЭМ2УМ-805 на станции Березки толкает вагоны на сортировочной горке. Зеленая краска проступает
сквозь синюю. Пошел дальше за путепровод трассы Е95.
У поста ЭЦ. 12.22
Вид путей станции Березки вблизи
кипятильника и сараев.
Восточная горловина. 12.32
На станции Березки разбирается стрелочный
пост №3.
Стрелочный пост №3 станции Березки.
12.33 Вид стрелочного поста №3 с восточной
стороны.
Вид на пост №3 станции Березки от путей.
Начало бывшей дороги на Полоцк зимой.
12.34 Вид стрелочного поста №3 издали.
12.38
Тепловоз 2ТЭ116-1251 отправился со станции Березки в сторону Дно.
Впереди - секция 2ТЭ116-1251А,
позади - секция 2ТЭ116-1251Б.
И тут меня "потянуло" на вагоны....
12.38
Цистерна
504 14531 для смолы находится в
собственности ОАО "Акрон".
Крытый вагон LDZ
243 83267,
построенный в 1986 году, следует впереди цистерны.
12.38 Латвийский вагон
580 88568 для перевозки цемента. Построен 22
августа 2008 года на Уралвагонзавод. Срочный возврат на станцию Броцены.
Через 12 лет на капитальный ремонт!
Латвийский хоппер
593 27841 для цемента. Построен 18
августа 2008 года на Уралвагонзавод. Срочный возврат на станцию Броцены.
Через 12 лет на капитальный ремонт.
12.39 Полувагон
554 36927 РЖД постройки 2003 года.
Капитальный ремонт предстоит в 2015 году. В
собственности ОАО "Первая грузовая компания".
Полувагон
564 95682 РЖД постройки 1992 года. Капитальный ремонт
был в 2005 году. В собственности ОАО "Первая грузовая компания".
Платформа 966 95218, нагруженная
ложементами с колесными парами на
станции Березки. Построена
25 сентября 1988 года.
Саморазгружающаяся платформа
558 58286 плетется в хвосте поезда
по станции Березки. Тут я решил все бросить и вернуться ближе к
вокзалу.
Станция Псков-Пассажирский. 13.40
Вагоны на 8,12 и 9 путях
станции Псков-Пассажирский.
13.44 Расписания работы багажного отделения
станции Псков-Пассажирский и
курсирования багажного вагона.
13.59
Здесь между депо
станции Псков и трехэтажным административным зданием
была гидроколонка.
14.03
После обеда к Псковскому ПТОЛу подошел
2ТЭ116-1091 с
"родными" секциями.
14.05
Тепловоз ТЭП70-0133 грустит без бригады у Псковского ПТОЛа.
14.20 Тепловоз следует (впереди 2ТЭ116-837) по
станции Псков-Пассажирский с цистернами на запад.
14.21 Осмотрщик вагонов станции Псков с надписью на куртке "Eesti
Raudtee" в ожидании пригородного поезда.
14.25 Тепловоз ТЭП70-0195
вновь с поездом Новгород - Луга - Псков прибыл на станцию Псков.
С
водой в России напряженка! Мыть локомотивы нечем.