628 км.
13.36 Здесь когда-то был переезд в деревню
Агафоново. Сама деревня есть на картах 1991 и 1992 годов.
13.36 За кривой нечетный входной светофор станции
Карамышево.
13.32 Вид на 628 километр от столба 627/628.
Станция
Карамышево.
Восточная горловина. 13.44
Нечетный входной станции Карамышево.
17.52 Сарай еще жив и приносит пользу людям.
Эта фотография сделана уже по возвращении с остановочного пункта 639 км.
У поста ЭЦ. "26 июля 2008 года замечен новый цвет окраса диспетчерской
(сине-зеленый). Водокачка лежит на боку. Пришел ее черед в металлолом. Также исчез металлический каркас бывшего хранилища у
пути перед
диспетчерской. Сам путь за три года так и не подбит. Никакой грузовой работы.
У путейцев появился новый сарай".
14.01
Вид поста ЭЦ станции Карамышево от поселка.
13.58
Вид поста ЭЦ станции Карамышево от путей.
13.58
Пассажирская платформа. Станция Карамышево.
18.08
Пассажирская платформа вечером - вид на восток.
Станция Карамышево.
18.31
Прибывает поезд Псков - Москва.
17.51 Тепловоз ДМ62-1809 на станции Карамышево с
пригородным Псков - Дно.
18.32 Тепловоз ТЭП70-0399 со
скорым поездом "Псков" Псков - Москва на
станции Карамышево.
18.35
Скорый поезд Псков - Москва отправился в Москву.
Станция Карамышево.
18.38 Тепловоз 2М62-0830 с ТЭМ2А-5120 на станции Карамышево.
Сплотка следовала за московским поездом по удалению.
18. 38 Впереди - секция
2М62-0830Б 16816605.
Позади - якобы секция 2М62-0830А 16816597.
18.39
Тепловоз ТЭМ2А-5120 (15310997) следом за 2М62-0830.
Станция Карамышево.
Западная горловина. 14.17
Четный входной станции Карамышево.
14.14
По острому углу подхода к насыпи главного хода
это вроде бы даже не дорога, а насыпь какой-то ветки. "На карте 1925
года хорошо видно, что до войны это была дорога с переездом в деревню Подвязье."
14.14
От псковской горловины в сторону станции Кеб уширение
полотна. Немецкая дорога?
14.10
Светофор М2 у четной горловины. Станция
Карамышево.
14.09
Вот такие пульты управления стрелками(?) с
переговорными устройствами появились у горловин станций Кеб и Карамышево этой
весной.
14.07
Выходной нечетный с второго пути. Станция
Карамышево.
14.06
Стрелка №6 и светофор М4. Станция Карамышево.
14.06
Переговорное устройство у стрелки №6 станции
Карамышево и казарма.
14.04
Светофоры М8 и М6 у псковской горловины. Станция
Карамышево.
14.04 Этот путь и пакгауз так и не используются.
Станция Карамышево.
14.05
Домик путейцев и пни для отдыха :-).
Станция Карамышево.
14.05
Новый дровяник путейцев. Станция Карамышево.
14.12 Тепловоз 2ТЭ116-1078 у псковской горловины станции
Карамышево.
14.12
Вид на тепловоз сбоку из травы.
14.12
Красивые цистерны в красивой траве. Станция
Карамышево.
Участок оп 637 км - Карамышево.
630 км. 14.23 Вид пути в сторону входного
светофора станции Карамышево от столба 631/630.
14.22
Бывший подъезд к переезду с севера.
14.22
Подъезд к бывшему переезду с юга. На картах не встречается.
14.17
Четный входной светофор станции Карамышево.
14.17
Вид с этой же точки на кривую перед четным
входным.
631 км. 14.37 Вид пути в сторону станции
Карамышево от столба 632/631.
14.30
Какой непорядок!
Печальная картина, повторяющаяся здесь
неоднократно. Видимо, один работник раскладывает,
другой сверлит, а третий втыкает.
14.31
Должно быть так.
14.23
Вид пути в сторону станции Кеб от столба 630/631.
632 км. 14.51 Вид в сторону Карамышево от столба 633/632.
14.50
Желтые и малиновые цвета окрестностей.
14.39
Светофоры №№11 и 2 (он еще и предупредительный входной станции
Карамышево).
14.39 Эти же светофоры от Карамышево.
14.38 Бывший переезд на дороге Подвязье - Язвы.
Даже тропинки нет.
14.37
Вид на бывший до войны переезд со стороны
Карамышево.
14.36
Вид пути в сторону станции Кеб от столба 631/632.
633 км. 15.04 Вид в сторону Карамышево от столба
634/633.
15.00 Удивительно кривые столбы №№9 и 4 - вид от
станции Кеб.
14.59 Если смотреть от Карамышево, прямее не стали.
14.51
Вид пути в сторону станции Кеб от столба 632/633.
634 км. 15.52 Вид в сторону Карамышево от столба 635/634.
Перегон угнетает своей прямолинейностью. Устал, решил встретить пригородный на
Псков здесь, подозреваю в других местах он меня сгонит под откос.
15.47
Не понятно, какова цель этого уширения.
15.47
Заканчивается уширение на ПК6338.
15.42
Бывший переезд на дороге Заходы - Кутузово.
15.41
Деревянные шпалы вместо бетонных плит - сняли
недавно.
15.41
Там, на горке, деревня Заходы.
15.41
По этой тропинке можно пройти в деревню Кутузово.
15.37
Синий контейнер дновских СЦБ-истов у деревни
Заходы.
15.37
ТЭП70-0195 летит с пригородным Порхов - Псков на
634 километре.
Летит - это точно: между этой фотографией и
этой 7 секунд.
15.27
Трансформатор и разъединитель здесь же.
15.09
Вид контейнера от Карамышево у тропы Заходы -
Язва.
15.05
Труба для речушки - притока реки Череха.
15.07
Самой реки и не видно летом.
15.04
Вид пути в сторону станции Кеб у столба 633/634.
635 км. 16.07 Вид в сторону Карамышево от столба
636/635.
15.57 Вид светофоров №№7 и 6 от станции Кеб.
15.57
Вид светофоров №№6 и 7 от Карамышево.
15.54
Где-то на ПК6342 по южной стороне
уширение явно искусственного происхождения.
15.51 Вид пути в сторону станции Кеб у столба 634/635.
636 км. 16.24 Светофоры №№5 и 8 от столба
637/636.
16.22
Высоковольтный разъединитель для светофоров.
16.15
Почти на всем 636 километре уширение под второй
путь. Вид полотна у пикета 5/6. "Здесь был разъезд Зеледино".
16.12
Этой дороги на современных картах нет. Здесь
был переезд на дороге Залединье - Кутузово (впереди). "В
сентябре-октябре 2013 года сюда перенесли платформу остановочного пункта с 637
километра".
16.11
Ужасы от СЦБ-истов.
16.10
Это их люди так за хорошую службу.
16.07
Вид километра от столба 635/636.
637 км. 16.26 Рельс 1989 года и редкий в
здешних "прямых" краях столб "Начало кривой".
16.25
Вид на остановку оп 637 км от ПК6362.
16.26 Вид на ПК6362 в сторону Карамышево.
16.23 Вид 637 километра и светофоров №№8 и 5 от столба
636/637.
Остановочный пункт 637 км.
16.32 Платформа остановки без кустов. Остановочный
пункт 637 км.
16.30 Лестница и мост для пассажиров.
16.30 Платформа и кладовка путейцев. Остановочный
пункт 637 км.
16.30 Дом на остановке в окружении чудом сохранившихся
деревьев.
16.28 Вид на остановку с востока. Оп 637 км.
Участок оп 639 - оп 637 км.
637 км. 16.47 Путь 637 километра от столба 638/637.
16.44 Тепловоз 2ТЭ116-730 с полными
цистернами на 637 километре.
16.45
Последние цистерны на фоне унылого пейзажа.
16.42
Середина 637 километра - взгляд на запад.
16.42 Середина 637 километра - вдали на востоке бывший
разъезд.
16.39
Вид 637 километра от платформы остановки.
638 км. 16.55 638 км Пк6.
Вид на светофоры на 638 километре с востока.
16.55 638 км Пк6. Вид в сторону
Карамышево.
16.47
Дачи в кустах.
16.47 Вид 638 километра от столба 637/638.
Осенью с кустами было красивее.
Остановочный
пункт 639 км. До
этой остановки я дошел, но дальше идти лень, сильно устал.
Все-таки, 16 километров. Фотографировать здесь тоже не хочу, т.к. был
здесь 13 июля. Проголодался, решил на
пригородном Псков - Дно вернуться в Карамышево,
там перекусить и потоптаться в поселке до
прибытия поезда Дно -
Псков.
Из увиденного: путеизмеритель
001 72759 с тепловозом ДМ62-1744 стояли
по станции
Карамышево.