Фотографии Юрия Киселева от 26 июля 2008 года

   Станция Псков-Пассажирский. Сегодня задумка такая: еду до остановочного пункта 626 км, а оттуда иду пешком в сторону Пскова. Сколько пройду без ущерба для здоровья. Дошел до остановочного пункта 639 км, оттуда вернулся в Карамышево, но уже на пригородном поезде.
  11.02 У Псковского ПТОЛа два гибрида рядом: с одной стороны - 2ТЭ116-1540А и 2ТЭ116-687А? (16853741- это же Б), с другой стороны - 2ТЭ116-341Б (16846826) и 2ТЭ116-1606А(16872111). Две фотографии = четыре тепловоза в коллекцию!
  11.05
Одно из зданий на территории МЧС станции Псков. "На двери - №2."

  11.08 Ремонт пригородных касс станции Псков-Пассажирский начат - больше от дождя здесь не укроемся.
  11.18 Вагоны поезда Псков - Печоры на первом пути.
  11.18 Повторительный четный по второму главному и пассажирская платформа станции Псков-Пассажирский.
  11.19 Вид от путей на левое крыло вокзала станции Псков-Пассажирский.
  11.20 Вид из-за вагона на правое крыло вокзала станции Псков-Пассажирский.

   Остановочный пункт 626 км. 12.55 Загрязняет окружающую среду ТЭП70-0195, отправляющийся с пригородным Псков - Порхов. Оп Полонка. Был здесь 20 июля этого года, поэтому ничего фотографировать не стал.
  12.58 Немногочисленные пассажиры пошли в деревню Дворцы по шпалам.

   Участок Карамышево - оп 626 км626 км. 13.17 Вид на 626 километр от столба 627/626.
  13.11 Вид на платформу от столбика 7/6.

  627 км. 13.32 627 километр от столба 628/627.
  13.30 Буйство зелени на 627 километре.
  13.25 Светофоры №№1 и 10.
  13.24 №1 - это предупредительный входной нечетный станции Карамышево.
  13.17 627 километр от столба 626/627.

 

  628 км. 13.36 Здесь когда-то был переезд в деревню Агафоново. Сама деревня есть на картах 1991 и 1992 годов.
  13.36 За кривой нечетный входной светофор станции Карамышево.
  13.32 Вид на 628 километр от столба 627/628

   Станция Карамышево. Восточная горловина. 13.44 Нечетный входной станции Карамышево.
  17.52 Сарай еще жив и приносит пользу людям. Эта фотография сделана уже по возвращении с остановочного пункта 639 км.

  У поста ЭЦ. "26 июля 2008 года замечен новый цвет окраса диспетчерской (сине-зеленый). Водокачка лежит на боку. Пришел ее черед в металлолом. Также исчез металлический каркас бывшего хранилища у пути перед диспетчерской.  Сам путь за три года так и не подбит. Никакой грузовой работы. У путейцев появился новый сарай"
  14.01 Вид поста ЭЦ станции Карамышево от поселка.
  13.58 Вид поста ЭЦ станции Карамышево от путей.
  13.58 Пассажирская платформа. Станция Карамышево.
  18.08 Пассажирская платформа вечером - вид на восток. Станция Карамышево.
  18.31 Прибывает поезд Псков - Москва.
  17.51 Тепловоз ДМ62-1809 на станции Карамышево с пригородным Псков - Дно.

  18.32 Тепловоз ТЭП70-0399 со скорым поездом "Псков" Псков - Москва на станции Карамышево.
  18.35 Скорый поезд Псков - Москва отправился в Москву. Станция Карамышево.
  18.38 Тепловоз 2М62-0830 с ТЭМ2А-5120 на станции Карамышево. Сплотка следовала за московским поездом по удалению.
  18. 38 Впереди - секция 2М62-0830Б 16816605. Позади - якобы секция 2М62-0830А 16816597.
  18.39 Тепловоз ТЭМ2А-5120 (15310997) следом за 2М62-0830. Станция Карамышево.

  Западная горловина. 14.17 Четный входной станции Карамышево.
  14.14 По острому углу подхода к насыпи главного хода это вроде бы даже не дорога, а насыпь какой-то ветки. "На карте 1925 года хорошо видно, что до войны это была дорога с переездом в деревню Подвязье."
  14.14 От псковской горловины в сторону станции Кеб уширение полотна. Немецкая дорога?
  14.10 Светофор М2 у четной горловины. Станция Карамышево.
  14.09 Вот такие пульты управления стрелками(?) с переговорными устройствами появились у горловин станций Кеб и Карамышево этой весной.
  14.07 Выходной нечетный с второго пути. Станция Карамышево.
  14.06 Стрелка №6 и светофор М4. Станция Карамышево.
  14.06 Переговорное устройство у стрелки №6 станции Карамышево и казарма.

  14.04 Светофоры М8 и М6 у псковской горловины. Станция Карамышево.
  14.04 Этот путь и пакгауз так и не используются. Станция Карамышево.
  14.05 Домик путейцев и пни для отдыха :-). Станция Карамышево.
  14.05 Новый дровяник путейцев. Станция Карамышево.
  14.12 Тепловоз 2ТЭ116-1078 у псковской горловины станции Карамышево.
  14.12 Вид на тепловоз сбоку из травы.
  14.12 Красивые цистерны в красивой траве. Станция Карамышево.

   Участок оп 637 км - Карамышево. 630 км. 14.23 Вид пути в сторону входного светофора станции Карамышево от столба 631/630.
  14.22 Бывший подъезд к переезду с севера.
  14.22 Подъезд к бывшему переезду с юга. На картах не встречается.
  14.17 Четный входной светофор станции Карамышево.
  14.17 Вид с этой же точки на кривую перед четным входным.

  631 км. 14.37 Вид пути в сторону станции Карамышево от столба 632/631.
  14.30 Какой непорядок! Печальная картина, повторяющаяся здесь неоднократно. Видимо, один работник раскладывает, другой сверлит, а третий втыкает.
  14.31 Должно быть так.
  14.23 Вид пути в сторону станции Кеб от столба 630/631.

  632 км. 14.51 Вид в сторону Карамышево от столба 633/632.
  14.50 Желтые и малиновые цвета окрестностей.
  14.39 Светофоры №№11 и 2 (он еще и предупредительный входной станции Карамышево).
  14.39 Эти же светофоры от Карамышево.
  14.38 Бывший переезд на дороге Подвязье - Язвы. Даже тропинки нет.
  14.37 Вид на бывший до войны переезд со стороны  Карамышево.
  14.36 Вид пути в сторону станции Кеб от столба 631/632.

  633 км. 15.04 Вид в сторону Карамышево от столба 634/633.
  15.00 Удивительно кривые столбы №№9 и 4 - вид от станции Кеб.
  14.59 Если смотреть от Карамышево, прямее не стали.
  14.51 Вид пути в сторону станции Кеб от столба 632/633.

  634 км. 15.52 Вид в сторону Карамышево от столба 635/634. Перегон угнетает своей прямолинейностью. Устал, решил встретить пригородный на Псков здесь, подозреваю в других местах он меня сгонит под откос.
  15.47 Не понятно, какова цель этого уширения.
  15.47 Заканчивается уширение на ПК6338.
  15.42 Бывший переезд на дороге Заходы - Кутузово. 
  15.41 Деревянные шпалы вместо бетонных плит - сняли недавно.
  15.41 Там, на горке, деревня Заходы.
  15.41 По этой тропинке можно пройти в деревню Кутузово.
  15.37 Синий контейнер дновских СЦБ-истов у деревни Заходы.
  15.37 ТЭП70-0195 летит с пригородным Порхов - Псков на 634 километре.
  Летит - это точно: между этой фотографией и этой 7 секунд.
  15.27 Трансформатор и разъединитель здесь же.
  15.09 Вид контейнера от Карамышево у тропы Заходы - Язва.
  15.05 Труба для речушки - притока реки Череха.
  15.07 Самой реки и не видно летом.
  15.04 Вид пути в сторону станции Кеб у столба 633/634.

  635 км. 16.07 Вид в сторону Карамышево от столба 636/635.
  15.57 Вид светофоров №№7 и 6 от станции Кеб.
  15.57 Вид светофоров №№6 и 7 от Карамышево.
  15.54 Где-то на ПК6342 по южной стороне уширение явно искусственного происхождения.
  15.51 Вид пути в сторону станции Кеб у столба 634/635.

  636 км. 16.24 Светофоры №№5 и 8 от столба 637/636.
  16.22 Высоковольтный разъединитель для светофоров.
  16.15 Почти на всем 636 километре уширение под второй путь. Вид полотна у пикета 5/6. "Здесь был разъезд Зеледино".
  16.12 Этой дороги на современных картах нет. Здесь был переезд на дороге Залединье - Кутузово (впереди)"В сентябре-октябре 2013 года сюда перенесли платформу остановочного пункта с 637 километра".
  16.11 Ужасы от СЦБ-истов.
  16.10 Это их люди так за хорошую службу.
  16.07 Вид километра от столба 635/636.

  637 км. 16.26 Рельс 1989 года и редкий в здешних "прямых" краях столб "Начало кривой".
  16.25 Вид на остановку оп 637 км от ПК6362.
  16.26 Вид на ПК6362 в сторону Карамышево.
  16.23 Вид 637 километра и светофоров №№8 и 5 от столба 636/637.

   Остановочный пункт 637 км.  16.32 Платформа остановки без кустов. Остановочный пункт 637 км.
  16.30 Лестница и мост для пассажиров.
  16.30 Платформа и кладовка путейцев. Остановочный пункт 637 км.
  16.30 Дом на остановке в окружении чудом сохранившихся деревьев.
  16.28 Вид на остановку с востока. Оп 637 км.

   Участок оп 639 - оп 637 км.  637 км. 16.47 Путь 637 километра от столба 638/637.
  16.44 Тепловоз 2ТЭ116-730 с полными цистернами на 637 километре.
  16.45 Последние цистерны на фоне унылого пейзажа.
  16.42 Середина 637 километра - взгляд на запад.
  16.42 Середина 637 километра - вдали на востоке бывший разъезд.
  16.39 Вид 637 километра от платформы остановки

  638 км.  16.55 638 км Пк6. Вид на светофоры на 638 километре с востока.
  16.55 638 км Пк6. Вид в сторону Карамышево.
  16.47 Дачи в кустах.
  16.47 Вид 638 километра от столба 637/638. Осенью с кустами было красивее.

 

   Остановочный пункт 639 км. До этой остановки я дошел, но дальше идти лень, сильно устал. Все-таки, 16 километров. Фотографировать здесь тоже не хочу, т.к. был здесь 13 июля. Проголодался, решил на пригородном Псков - Дно вернуться в Карамышево, там перекусить и потоптаться в поселке до прибытия поезда Дно - Псков.

  Из увиденного: путеизмеритель 001 72759 с тепловозом ДМ62-1744 стояли по станции Карамышево. 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS