Фотографии Юрия Киселева от 18 мая 2008 года

   Станция Пустошка. 10.39 Тепловоз 2ТЭ116-1011 следует по станции Пустошка. Восьмизначные номера нанесены, номера депо нет, таблички "РЖД" уже отсутствуют, дверь на секции 2ТЭ116-1011А уже заменена.
  11.09 Тепловоз ТЭП70-0240 на станции Пустошка с утренним поездом Великие Луки - Себеж. Приходится фотографировать так потому, что в солнечный день у прибывающего с востока тепловоза морда в тени.

 11.09 Большая редкость - на 4 пути станции Пустошка под разгрузкой целый состав платформ (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). По слухам оборудование для асфальтового завода в Маево.  Так и оказалось позже - оборудование установлено и дымит на станции Маево.
  После обеда решил повторить поездку на бывшую станцию Лемно. Предыдущая поездка от 17 мая 2006 года удалась по погоде, но не по количеству фотографий. В этот раз не повезло с погодой, зато карта памяти фотоаппарата была побольше.

   Упраздненная станция Лемно.  У служебного здания. 17.01 Пригородный поезд отправился. Оп Лемно.  Одна из последних остановок пригородного поезда на бывшей станции (смотри расписание на 2008 год).
  17.04 Знак "Остановка локомотива" в сторону станции Забелье. Оп Лемно
  17.05 Здание дежурного по станции. Оп Лемно.
  17.05 Вид на здание от путей. Оп Лемно.
  17.06 Одна из табличек с названием бывшей станции Лемно.
  17.06 В 2006 году этих дров не было. Значит, жизнь еще теплится. Оп Лемно
  17.07 Вид на здание от станции Пустошка. Оп Лемно.
  17.08 Платформа и путь. Оп Лемно
  17.08 Заросшая платформа и заброшенный дом. Оп Лемно.
  17.21 Сигнализация для переезда на 548 километре.  Оп Лемно.

  17.22 549 километр дороги Москва - Рига. Оп Лемно.
  17.21 Начало 550 километра. Оп Лемно.
  17.22 Знак "Остановка локомотива" со стороны станции Пустошка. Оп Лемно.

 

  Западная горловина. 17.23 Вид в сторону служебного здания со второго пути станции Лемно.
  17.24 Здесь был второй путь. Оп Лемно.
  17.29 Запас рельсов в западной горловине. Оп Лемно
  17.29 Здесь стояли шкафы выходных светофоров. Оп Лемно.
  17.30 Здесь стоял силовой трансформатор. Оп Лемно.
  17.32 С северной стороны следов дореволюционного моста не видно.
  17.34 Еще один вид устоя с южной стороны.

 

   Участок Пустошка - Лемно. 550 км. 17.34 Вид кривой в сторону станции Пустошка с ПК5497.
  17.35 Вид железнодорожного полотна на 550 километре.
  17.35 Кювет у ПК5498. Вид в строну Лемно.
  17.38 Ящик сигнализации Рокачинского переезда на ПК5499.
  17.38 Этой муфте уже больше 40 лет. Здесь, видимо, стоял входной светофор станции Лемно.
  17.38 Еще один ящик сигнализации.
  17.40 550 километр от столба 551/550.

  551 км. 17.39 Вид 551 километра от столба 550/551
  17.44 Неказистая современная труба для ручейка, впадающего в озеро Лемно
  17.45 Посигналим на ПК5504 у озера Лемно!
  17.45 Симпатичная кривая на ПК5504
  17.48 Вид на кривую на ПК5506 в сторону Лемно.
  17.48 Скоро в сторону Пустошки будет переезд. ПК5506.
  17.51 На участке Лемно - Пустошка у Рокачинского переезда показался поезд. Впереди гибрид 2ТЭ116-1398 (наверняка А, так как с кондиционером) + 2ТЭ116-1508Б (16870164). Так и не хотят воссоединить 1508-го. 
  17.52 Состав с хопперами. ПК5506.
  17.51 Насыпь под второй путь здесь сохранилась плохо.  ПК5506.
  17.53 Лес рубим. Вид в сторону Лемно на ПК5508.

  17.54 Труба безымянной канавы, впадающей в озеро Лемно.
  17.55 Северный портал этой трубы.
  17.56 В конце километра сигнализация переезда.
  17.58551 километр от столба 552/551.

  552 км. 17.57 Вид 552 километра от столба 551/552.
  17.59 Вид  переезда от Лемно.
  17.59 Вид переезда от деревни Рокачино.
  18.00 Сигнализация на переезде.
  18.00 Вид переезда от станции Пустошка.
  18.03 Буква "С" на 552 километре. Вид в сторону станции Пустошка.
  18.04 Еще ящик сигнализации на этом километре. Вид в сторону станции Пустошка.
  18.09 Столбик на кривой.
  18.10 Вот тут, в конце 552-го, и стоял дом обходчика Деткова.
  18.14 Запас рельсов в конце 552-го. Вид в сторону станции Пустошка.
  18.15 552 километр от столба 553/552. Вид в сторону Лемно

  553 км. 18.15 Портал трубы в начале 553-го. ПК5521.
  18.16 С другой стороны такой же замшелый вид. ПК5521.
  18.23 Кривая у километрового столба. ПК5521.
  18.24 С этой же точки вид на 553-й. ПК5522.
  18.25 Буква "С" сзади и вдали синий контейнер. ПК5523. Вид в сторону станции Пустошка.
  18.25 Сигнальный столб и кривая - взгляд в сторону Лемно. ПК5523.
  18.26 Контейнер и трансформаторы.
  18.27 Вид контейнера от Лемно.
  18.28 За два года здесь появились новинки.
  18.34 Прячемся от дождя :-) На этом километре я промок насквозь. Дальше на мокрую траву внимания не обращал, спускался почти ко всем порталам труб.

  18.35 Взгляд на 553-й из-под дуба.
  18.38 Краски черной на надписи не хватило :-) "Из-за этого трудно привязать отдельные фотографии к пикету."
  18.41 В этом году травы побольше, а воды поменьше. Южный портал.
  18.43 Северный портал не менее величествен.
  18.42 553-й в этом месте. Вид в районе трубы в сторону Лемно.
  18.47 Ящик с звездой 1961 года.
  18.48 Пикетный столб и сигнализация.
  18.49 Путь в конце 553-го. Вид в сторону станции Пустошка.
  18.50 Яблони мастера Алексеева цветут.
  18.54 Гибрид 2ТЭ116-1308Б+ неизвестная секция проследовал на участке Пустошка - Лемно (553 километр дороги Москва - Рига)  Рассмотреть вторую секцию не удалось
  18.54 Грузовой поезд идет со стороны Пустошки - вид от казармы путейцев.

  554 км. 18.57 Километровый столб 554/553.
  18.57 Вид 554 -го километра от столба 553/554.
  18.58 Рядом с километровым столбом двухпутный мост через безымянную канаву. Вид в сторону Лемно.
  18.58 Вид мостика с севера.
  18.58 Невостребованная половинка моста. Вид в сторону Лемно.
  19.00 Посигналим перед кривой - вид от Пустошки.
  19.06 Выемка - вид в сторону Лемно.
  19.06 Выемка - вид в сторону станции Пустошка.
  19.07 Рельс в запасе  на ПК5535. Вид в сторону станции Пустошка.
  19.08 Рельс на ПК5535 поближе.
  19.17 Насыпь на кривой только под один путь. Вид в сторону станции Пустошка. ПК5537.
  19.17 Ящик сигнализации у пикетного столбика 8/9 - вид в сторону Пустошки.
  19.18 Этот же ящик, но вид в сторону Лемно.
  19.20 Здесь насыпь тоже разрушена.
  19.20 У пикета 9/0 до войны был переезд. Подъезд с юга.  Два переезда: этот ПК5539 в 100 метрах от водопропускной трубы у столба 554/555, а второй в трехстах (!) метрах западнее (ПК5542). На юг они круто идут вниз и сходятся к речке, на север они расходятся. Южные склоны очень круты, не для машин.  На немецкой карте 1942 года дороги, подходящие с севера к железной дороге показаны, а южнее ничего нет. На смену переезду у ПК5542 пришел т.н. Кашинский переезд, который закрыт лет 20-30 назад. Видимо, железная дорога при строительстве пересекла грунтовую дорогу дважды.
  19.20 Подъезд к переезду с севера.
  19.21 554 километр от столба 555/554.

  555 км. 19.21 Вид 555 километра от столба 554/555.
  19.22 Труба через два года, уже без палок :-) ПК5541.
  19.24 С севера труба более замшелая. ПК5541.
  19.28 Свежие камешки на кривой. ПК5542.
  19.29 Столбик НКК на кривой.
  19.29 Еще один бывший до войны переезд на 5542. Вид в сторону Лемно.
  19.31 Раз выемка, то и оборудованный кювет. Вид  в сторону станции  Пустошка.
  19.35 Вид на бывший Кашинский переезд с севера. ПК5545.

  19.36 Вид от бывшего переезда в сторону Пустошки. Ящики сняли.
  19.38 Переезд закрыт совсем недавно, успел поработать с сигнализацией. ПК5545.
  19.43 У пикета 8/9 еще есть воспоминания от сигнализации этого переезда.
  19.45 В конце километра труба для речки. Это река Глыбошня.
  19.47 555 километр от столба 556/555.  

  556 км. 19.46 Вид 556 километра от столба 556/557 и предвходной станции Пустошка.
  19.47 Предупредительный входной светофор станции Пустошка и его ящик.
  19.53 Ящик сигнализации на ПК5556 перед кривой. Вид в сторону Лемно.
  19.54 Пригородный в кривой проследовал на Пустошку. Фотография тепловоза смазалась.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS