|
Фотографии Юрия Киселева от 5 апреля 2008 года
Станция Псков-Пассажирский. Сегодня
еду до станции Молоди, чтобы прогуляться по
перегону Молоди - Торошино. 30 марта не перевел часы на летнее время, надо прибавить час.
07.28
Тепловоз ТЭП70-0049 отправляется с 9 пути станции Псков с забитыми под
завязку 4 вагонами поезда Псков - Луга.
Станция Молоди.
От этой станции началась
прогулка до станции Торошино.
У пригородного было скрещение с нефтеналивным под красным 2ТЭ116-700.
Как оказалось, это единственный увиденный нами поезд за 4 часа. Кроме
печальной картины массовой рубки елей - украшения этой станции, ничего
нового мы не увидели. Вдоль пути идти невозможно из-за огромного
количества проволоки.
08.57
Тепловоз 2ТЭ116-700 на станции Молоди
впервые попал в кадр.
Принадлежность - ТрансОйл, поэтому
окрашен в красный цвет. Очень редко, но уже почти год,
как такие 2ТЭ116 таскают бочки
через Псков в сторону Латвии. Восьмизначных номеров нет.
Понимая, что
грузовой сейчас отправится, карабкаться из
выемки повыше уже поздно, я побежал вдоль пути.
Под ноги попадались проволока и прочие железяки,
поэтому забежать вперед локомотива так и не
успел, как следует.
08.54 Взгляд на хвост поезда и платформу. Станция
Молоди.
08.54
Взгляд пассажира, вышедшего из поезда, на южную
сторону станции Молоди.
08.57 Бочки идут на юго-запад. Станция Молоди.
08.59
В этой выемке и снег не тает. Станция Молоди.
08.59
Эти ящики свое отслужили. Станция Молоди.
08.59
Этот ящик сверкает от собственной значимости.
Станция Молоди.
09.00
Единственный тупик. Станция Молоди.
09.01
Единственная горловина. Станция Молоди.
09.02
Четный входной светофор. Станция Молоди.
Участок
оп 246 км - Молоди. 241 км.
09.04
Чего-то тут стояло... Станция Молоди.
Если семафор, то значит, что граница станции
была южнее нынешней.
09.08
Неужели связисты срубят все ёлки на
станции Молоди?
09.09
Это уже не станция, а перегон Торошино - Молоди.
242 км. 09.10 Переезд у столба 241/242. Перегон
Торошино - Молоди.
09.11
Домишко у переезда. Перегон Торошино - Молоди.
09.15
Светофор №11.
09.15
Рядом напарник, светофор №2. Он же
предупредительный входной станции Молоди.
09.17
Даже столбик "С" стоит, как будто здесь двухпутная
дорога.
09.21
Километровый столб 243/242.
243 км. 09.25 Здесь высокая насыпь, поэтому
дорога к бывшему переезду идет под углом к железной дороге.
09.26
Переезд был у пикетного столба 5/6. Дорога от села
Молоди есть на карте 1997 года.
09.27
Неужели по этой дороге ездили, что понадобилось
перекапывать?
09.29
Светофор №9.
09.29
Светофор №4 тоже работает (издали видно зеленый).
09.31
Прощальный взгляд от столба 244/243 в сторону
светофоров №4 и №9 на 243 км.
244 км. 09.41 Километр "удивил" полным унынием. Вот только
столб 245/244.
09.31
Вид в сторону 244 километра от столба 243/244.
245 км. 09.46 Светофор №7.
09.46
Светофор №6 стоит на "проезжей части". Видно,
он поставлен уже после того, как решили двухпутку здесь не восстанавливать.
09.51
Вид в сторону 246 километра - кривой километровый
столб 245/246.
Остановочный
пункт 246 км. Если пешком пройти 13 км от станции Молоди до
Торошино, можно сэкономить 7 рублей. В память о прогулке - скан
билетов от 5 апреля 2008 года.
09.55
Контейнер на остановке. Остановочный пункт 246 км.
Столб с названием остановки. Бывший блок-пост №18.
Зал ожидания и лестница для посадки в поезд.
Платформы ведь нет!
Раньше здесь был переезд. Сейчас люди здесь
оставляют свои машины.
Знак "Остановка локомотива".
Остановочный пункт 246 км.
10.00
Попрощаемся с остановочным пунктом. Бывший
блок-пост №18.
Участок Торошино - оп 246 км.
247 км. Столб 247/246.
10.05
Светофор №5.
10.06
Достали автомобили, раздавили совсем!
10.06
Светофор №8 загнали совсем под откос.
10.08
Прямая стрела насыпи Варшавской дороги.
10.13
Куда же, сосенка, забралась?
10.15
Столб 248/247.
248 км. 10.19 Это когда же здесь был переезд,
если на карте 1997 года даже тропинка не
указана?
10.19
Еще одна фотография переезда у пикета 5/4.
249 км. 10.39 Столб 250/249 посередине мертвого поля.
10.32 Водичка через эту трубу течет в
реку Пскову.
10.35
Светофор №3 на посту.
10.36
Рядом светофор №10.
10.26
Впереди единственная кривая на 249 километре.
Вид от столба 248/249.
250 км. 10.43 Кроме переезда раньше здесь что-то
было еще. "Здесь была деревня Веретьево".
10.41
Хорошо видны следы вмешательства человека в
рельеф местности.
10.44
Сейчас площадка используется для хранения
заготовленного леса. Место погрузки на другой стороне пути.
10.52
Столб 251/250 тоже на фоне созданной людьми
пустыни.
251 км. 11.00 Самый первый светофор - №1.
Предупредительный входной станции Торошино.
11.01
Светофор с самым большим номером - №12.
11.03
Столб 252/251 с корягами вместе.
252 км. 11.09 Пошли палы - значит, рядом люди. Вид насыпи в
сторону станции Торошино.
11.12
Следы попыток железнодорожного начальства
помешать людям ездить вдоль железной дороги.
11.14
Мост через полноводную реку Пскова издали.
11.15
Мост через реку Пскова с этого же берега поближе.
За мостом - станция Торошино.
253 км.
11.18
Столб 253/252 на фоне пустого, хотя и повышенного
тупика.
11.20
Здесь был не переезд, а переход к торфоперегрузу,
находившемуся на месте нынешнего тупика. Оттуда же отправлялся и
пассажирский поезд на торфопредприятие.
Станция
Торошино. 11.16
Железнодорожный дом рядом с мостом. Станция
Торошино.
11.16
Рядом еще одно обиталище для людей. Станция
Торошино.
11.21
Казарма у входного нечетного светофора. Станция
Торошино.
11.28
Взгляд на это жилье для железнодорожников с
другой стороны. Станция Торошино.
11.24
Ветка к повышенному тупику. Станция Торошино.
11.22
Труба под веткой к повышенному тупику. Станция
Торошино.
11.26
Какая-то она необычная... Станция Торошино.
5
11.31
В самом деле ее строили, когда не было
железобетонных колец. Станция Торошино.
11.31
И вообще бетона здесь нет. Станция
Торошино. Труба явно помнит стук колес вагонов с торфом для Псковской ТЭЦ.
11.27
Раньше она шла к торфоперегрузу, потом там
грузили лес (видны габаритные ворота), сейчас просто обрезали. Станция Торошино.
11.28
Может быть, та вышка помнит торфоперегруз?
Станция Торошино.
11.28
А где разгрузка вагонов с гравием? Станция
Торошино.
11.29
Крестовина ветки. Станция Торошино.
11.27
Стрелка торошинская (экземпляр единственный!).
Станция Торошино.
11.24
Северная горловина станции Торошино.
11.35
Оптимистическая стрелка №5. Станция Торошино.
11.35
Посмотрим на нее с другой стороны. Станция
Торошино.
11.35
Да и седьмая раскрашена и рабочая! Станция
Торошино.
11.36
Светофор выходной четный Ч2. Станция Торошино.
11.36
Рядом с ним запахло разрухой. Бывшая станция
Жезловская.
11.36
Выходной четный Ч1. Станция Торошино.
11.37
Вечно красный Ч4 и разруха. Станция Торошино.
11.37 Костылей, подкладок и накладок уж нет, а рельсы
тяжелые. Станция Торошино. Свидетель - светофор Ч6.
11.37
Откуда и зачем их привезли? Станция Торошино.
11.38
Скорее всего, они здесь временно до "утилизации".
Станция Торошино.
11.38
Сколько же было путей в эпоху расцвета станции
Торошино?
11.38
Пора строить стадион "Локомотив".
Станция Торошино.
11.41
Монорельс напротив вокзала. Станция Торошино.
11.51
Два рабочих пути и отсутствие грузовой работы
превращают станцию Торошино в обычный разъезд. Сейчас бы Император сюда не
поехал бы.
Хотя к вокзалу станции
Торошино добрался за час до прибытия поезда
Новгород - Псков, сил бегать и фотографировать
уж не было. Тем более, что в планах появится
здесь через две недели и пройтись пешком до
Пскова.
12.04
Расписание с 27 мая 2007 года. Поездов все
меньше.
11.48
Украшение станции Торошино с оборванной вывеской "Магазин".
11.49
На ремонт, конечно, денег и желания нет. Станция
Торошино.
12.06
Гостеприимно открыта дверь, увы, магазина, а не
вокзала. Станция Торошино.
12.13
И все-таки будет жаль, когда он окончательно
захиреет. Станция Торошино.
11.56 Здание поста ЭЦ станции
Торошино.
11.49
Бывшая багажная. Станция Торошино.
11.49
Новая платформа, но без пешеходного мостика.
Станция Торошино.
11.56
М18, там за горизонтом Псков. Станция Торошино.
11.58
"Сладкая парочка" М14 и М16. Станция
Торошино.
12.01
Вид на пути станции Торошино от этих близнецов.
11.59 Этот, ранее востребованный,
тупиковый путь №9. Уже закрыт на середине. Рельсы "ушли под землю". Станция Торошино.
12.44 Пассажиры ждут поезд Новгород - Луга - Псков.
Станция Торошино.
12.45
Вот и дождались - ТЭП70-0355 зажмурился от
солнца. Станция Торошино.
Тепловоз ТЭП70-0355 на станции
Торошино.
11.54
Таких железнодорожных казарм в советское время не
строили. Второй такой дом у южной горловины станции Торошино.
11.54
Вот они, памятники социалистического
строительства. Станция Торошино.
11.56
В самом деле, шедевр советского зодчества.
Станция Торошино.
12.04
Хорошо отметили 80-летие района. Станция Торошино.
Станция Псков-Пассажирский. 13.12 Тепловоз ТЭП70-0355 на 1 пути станции Псков-Пассажирский.
13.13
Вагон-кладовая
на участке осмотрщиков вагонов.
13.13 Здание на участке осмотрщиков
вагонов.
13.16 Исторические стены локомотивного депо Псков за бывшей столовой (фрагмент
1, фрагмент 2,
фрагмент 3,
фрагмент 4).
13.16 Роспись псковских дизайнеров на стене столовой,
обращенной к старому депо.
13.20 Тепловоз М62-1487 прибыл на Псковский ПТОЛ.
13.24 Вагон
004 12510 из состава
поезда "Псков" на путях станции Псков-Пассажирский.
13.25 Тепловоз ТЭП70-0401 с 4 вагонами поезда Псков - Луга - Новгород
плюс пара вагонов после ремонта на станции Псков-Пассажирский.
Вагон
002 30250 и
вагон 002 30540, свеженькие после ремонта в
ВЧД-25 в этом году, перегонялись порожняком с поездом Псков - Луга -
Новгород. Фотография сделана на станции Псков-Пассажирский. Вагон с мягкими
сиденьями.
Вагон
002 30540
тоже с мягкими
сиденьями.
|