Фотографии Юрия Киселева от 22 марта 2008 года

   Станция Псков-Пассажирский. 10.12 Тепловоз ТЭП70-0198 ждет маршрут на Москву у бывшего Псковского депо.
  10.31 Сегодня тепловоз ТЭП70-0065 привел поезд Печоры - Псков, стоит на мосту через речку Ремонтка, сейчас пойдет в голову поезда Псков - Порхов.
  10.37 Тепловоз 2ТЭ116-635 следовал со стороны станции Любятово, т.е. от Луги, на Псков-Пассажирский с цистернами своей фирмы. Окрашен в красный цвет оператора "ТрансОйл".  Впереди - секция 2ТЭ116-635Б без 8-значного номера, далее - более свежая секция 2ТЭ116-635А с сетевым номером 16852691. На станции Псков-Пассажирский я все, что хотел, сфотографировал. Пойду дальше в сторону станции Березки.

   Перегон Псков-Пассажирский - Березки. 10.49 Тепловоз ДМ62-1787 с поездом Дно - Псков на выходе со станции Березки   с ко многому обязывающей надписью "Пассажирский".
  Здесь видел, как тепловоз 2ТЭ116-1696 бросил на первом пути станции Березки порожняк хопперов и полувагонов и ушел по Морозовской ветке в парк. Фотографировать издали смысла не было.

   Станция БерезкиЗападная горловина. 12.40 Параллельно трем путям Морозовской ветки проходят два тупика вагонного ремонтного депо Псков с резервом МПС. Фотография сделана уже на перегоне.
  12.36 С Морозовской ветки не так легко въехать на станцию Березки, когда на входе стоят три таких красавца: М10 - от депо, входной четный от Псков-Товарный ЧТ и М4 - с подъездного пути.
  12.35 Стрелка стрелочного перевода №84 станции Березки в конце Морозовской ветки
  10.56 Взгляд на заброшенный пост у светофора ЧП (входной четный от Пассажирского) от вагонного депо.
  11.00 Пост №4 станции Березки закрыт, да и скамейка исчезла.

  У поста ЭЦ. 11.07 Старые сараи станции Березки и кучи невостребованных нынешней теплой зимой дров.
  11.07 Бывшее здание склада нефтепродуктов на станции Березки.
  При мне по станции Березки проследовал гибрид 2ТЭ116-549А (16850976)+2ТЭ116-687Б (16853741). Из-за вагонов были  видны только 8-значные номера.

  Восточная горловина. 12.15 Стрелочный перевод станции Березки для подъездного пути к складам ГСМ.
  12.12 Вид от тупиковой призмы бывшего пути к базе ОПМС-8 в сторону путепровода над станцией Березки
  11.23 Стрелочный пост №1 на станции Березки.
  11.23 Стрелочный перевод №1 в восточной горловине станции Березки
  11.24 Нечетный входной светофор станции Березки.

  12.06 Четный выходной светофор Ч247 (т.е не с 247-го пути, а с 2-го, 4-го и 7-го путей) в восточной горловине станции Березки.
  11.26 Зарастающие шпалы когда-то проходящего с постом №1 пути на базу ОПМС-8.
  12.09 Тепловоз ТЭП70-0065  на 650 километре -  отправился со станции Березки. День не для прогулок, конечно. Холодно, дует ветер, иногда идет снег. Надо возвращаться.

   Участок Березки - оп 648 км. 11.52 Тепловоз 2ТЭ116-897 с пустыми цистернами у столба 649/650 км, отправился со станции Березки. Цистерны БТС. Дальше не пошел, решил вернуться в Псков по Морозовской ветке мимо ПТОЛа.

   Перегон Псков-Товарный - Березки. 12.38 Цистерна 938 55880 для перевозки цемента (так написано) ржавеет на пути, идущем вдоль Морозовской ветки. Это, как указано, резерв МПС.
  12.38
67-тонная цистерна 760 27465 для перевозки серной кислоты ржавеет на пути, идущем вдоль Морозовской ветки. По всей видимости, это резерв МПС
  12.38 67-тонная цистерна 761 37041 для перевозки серной кислоты ржавеет на пути, идущем вдоль Морозовской ветки.
  12.39 Цистерна 760 09620 для перевозки метанола ржавеет на пути, идущем вдоль Морозовской ветки. По всей видимости, это тоже резерв МПС.

  12.45 Пост на переезде. Что-то крышу поста не доделали.
  12.40 Вид путей в сторону Крестовского шоссе на 3 километре.
  12.40 Параллельно трем путям Морозовской ветки проходят два тупика вагонного депо с резервом МПС.
  12.37 Больше этот резерв похож на металлолом на колесах.
  12.39 Здесь вкопали недавно чудненький километровый столб 3/4.  Вагон 903 87333 для перевозки щебня ржавеет на пути, идущем вдоль Морозовской ветки. По всей видимости, это резерв МПС. Фотография у столба 3/4 Морозовской ветки. Вагон построен в 1962 году, выдержал три капитальных ремонта в 1968, 1985, 1997 годах. Знаем, какой это резерв... Все на распил в вагонном депо пойдет.

   Это уже после переезда. 12.47 Вид в сторону переезда. Скоро на среднем пути (главный ход) будут менять рельсы. Новые уже лежат в междупутье.
  12.53 Недавно у светофора ПЧТ появился кривой километровый столб 2/3. Антиквариат. В музей Октябрьской железной дороги его!
  12.56 Морозовская ветка осталась одна. На "развилке" светофор ПНБ (Предупредительный Нечетный от станции Березки).
  12.57 Светофор ПНБ поближе. К сожалению, он уже нового образца.
  12.57 Знак "Остановка локомотива" у светофора ПНБ для поездов, идущих со станции Псков-Товарный на станцию Березки.
  12.58 У светофора ПНБ  знак "Остановка локомотива". Вправо уходит путь на улицу Декабристов

   Станция Псков-Пассажирский.  13.08 Тепловоз ТЭП70-0096 у Псковского ПТОЛа - сейчас занесет снегом. Это уже по возвращении с Березок.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS