Фотографии Юрия Киселева от 8 июля 2007 года

   Станция Псков-Пассажирский. Оригиналов фотографий не сохранилось. Фотоаппарат с 5 июля этого года-  PANASONIC DMC-LS70. Пока не купил, не понял, что звука на видео нет! Погода дождливая, трава высокая и мокрая - в Кеб не пойду.
  11.01 Тепловоз ТЭП70-0128  отдыхает у здания отдыха локомотивных бригад в Пскове.
  11.15 Тепловоз 2ТЭ116-898 следует по станции Псков-Пассажирский в сторону станции Березки. Такой же грязнуля, как и дновские локомотивы.
  11.40 Тепловоз ТЭМ2УМ-751 стоял, перегородив дорогу напротив вокзала станции Псков-Пассажирский.
  Тепловоз ТЭП70-0084 взял в Пскове 12 вагонов пригородного поезда Псков - Порхов. Грибов еще нет, но ягодки уже можно найти.

   Остановочный пункт 644 км. 14.35 Тепловоз 2ТЭ116-507 на 644 километре проследовал в сторону станции Березки. Только его и видели...
  14.55 Тепловоз 2ТЭ116-1432 следует по 644 километру в сторону станции Березки.
  15.20 Тепловоз 2ТЭ116-940 следует на 644 километре. 2ТЭ116-940 следует на Березки с цистернами БТС, пугает старушек.
  15.42 Тепловоз 2ТЭ116-952 на 644 километре следует в сторону станции Кеб. Синий тепловоз 2ТЭ116-952 из БТС тащит холодным резервом зеленого из ТЧ-18.

  16.13 Тепловоз 2ТЭ116-1709 резервом по 644 километру в сторону станции Березки. Синенький бычок на зеленой травке.
  16.27 На 644 километре Старорусской дороги  сфотографирован другой тепловоз 2ТЭ116-1704. Этот 2ТЭ116-1704 синего цвета, т.е. принадлежит БТС. Есть и 8-значные номера, но хорошо видно, что номера 1687408х и 1687407х заменены на 16841074 и 16841082 - бывшие номера 2ТЭ116-054, работающего где-то на Донецкой дороге и не подозревающего, что его номера присвоили. Но дымит, как будто это 2ТЭ116-054.
  Цистерна 512 95780 за тепловозом 2ТЭ116-1704 следует на запад.
  17.25 Тепловоз М62-1674 с пригородным Псков - Дно на 644 километре.
  17.33 Тепловоз 2ТЭ116-1369  отмечен на 644 километре. На секции 2ТЭ116-1369А не 8-значный код, а кодик.
  18.14 Тепловоз ТЭП70-0246 с поездом Псков - Москва на 644 километре Старорусской дороги.

  18.27 Тепловоз 2ТЭ116-375 следует по 644 километру   с пустыми бочками на Дно.
  18.35 Тепловоз 2ТЭ116-1607 следует на 644 километре в сторону станции Березки. Почти год прошел, но 8-значный код на 2ТЭ116-1607 до сих пор не нанесен.
  18.58 Тепловоз 2ТЭ116-545 на 644 километре следует в сторону Порхова.
  ? Тепловоз 2ТЭ116-1444Б следует на 644 километре Старорусской дороги на Порхов. Вторую секцию не разглядели, но она однотипна. Оригинал фотографии утрачен.
  19.24 Тепловоз 2ТЭ116-1091 следует вдоль платформы на 644 километре. Скоро пригородный, пассажиры уже в кадре.

  12.36 Телевизор кассы на оп 644 км.
  12.40 Вывеска советских времен.
  12.28 Знак "Остановка локомотива" со стороны Пскова.
  13.28 Вид платформы оп 644 км от этого знака.
  13.43 Часть платформы оп 644 км выложена бетонными плитами.
  13.44 Пассажирская платформа оп 644 км.
  13.46 Пассажирская платформа оп Дачи.
  13.48 Знак "Остановка локомотива" со стороны станции Кеб.
  16.39 Пустынная платформа оп 644 км

   Участок оп 644 км - Кеб. 644 км. 12.23 Ну-ка, малыш, поближе! На мосту через реку Кебь ТЭП70-0084 в сильный ливень Пригородный поезд ушел на Кеб.
  13.49 Мост через реку Кебь. Из-за мокрой травы я туда сегодня не пойду.
  16.04 Тепловоз ТЭП70-0084 с поездом Порхов - Псков возвращается обратно.

   Станция Псков-Пассажирский. 20.27 Тепловоз ТЭП70-0297 прибыл с вечерним поездом Дно - Псков. "Ну как я тебя покатаю, если ты только что башмак подложила под вагон?" :-) 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS