Фотографии Юрия Киселева от 23 сентября 2006 года

   Станция Псков-Пассажирский. Фотоаппарат SAMSUNG S500. Оригиналов фотографий не сохранилось. 10.09 Тепловоз ТЭМ2А-5123 с изысками маляров на ходовой части. Доброжелательный машинист (поближе) тепловоза ТЭМ2А-5123. Фотографирую этот тепловоз впервые в синем, а не зеленом окрасе. Но поразило не это. Машинист (механик) просто спросил: "Нравится?" Ни факов, ни кулаков, ни мата. Старая гвардия.
  10.11 Тепловоз ТЭП70-0365 упражняется в маневрировании на станции Псков-Пассажирский. Это обычное время моего приезда на вокзал. Как раз ТЭП70-0365 прибыл с поездом со станции Печоры. У меня еще два часа на то, чтобы купить без толкучки билет, пирожков пару штук и сфотографировать все, что можно и нельзя. А в 12 часов уехать в Кеб, чтобы не мозолить глаза работникам РЖД и ЛОВД.
  В 10.18 первая фотография ТЭП70-0184 у старого депо станции Псков.

   Станция Кеб. Восточная горловина. 13.33 После обеда  тепловоз 2ТЭ116-1688 на 641 километре с цистернами БТС прибывает в Кеб.
  В 14.00 тепловоз 2ТЭ116-116 проследовал с цистернами на 641 километре.
  14.06 Тепловоз 2ТЭ116-876 отмечен на 641 километре следующим в сторону станции Кеб. Выглядит обшарпанным. Номер секции 2ТЭ116-876Б - 16857526.
  12.29 Восточная (нечетная) горловина станции Кеб.

   У станции Кеб. 12.59 За бывшим переездом в восточной горловине станции Кеб. Слева у пути видна яблоня.
  13.01 Болото справа от дороги, идущей от переезда к поселку Кеб.
  Болото справа от дороги, идущей от переезда к поселку Кеб.
  У болота рядом небольшая прогалина, которая хорошо видна на этом фрагменте карты.
  Интересно, но по мобильному телефону не связаться с женой, которая в полукилометре от меня. Связывались, звоня в Петербург ))))

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS