|
Фотографии Юрия Киселева от 23 сентября 2006 года
Станция Псков-Пассажирский.
Фотоаппарат SAMSUNG S500. Оригиналов фотографий не сохранилось. 10.09 Тепловоз
ТЭМ2А-5123 с изысками маляров на ходовой части.
Доброжелательный машинист
(поближе)
тепловоза ТЭМ2А-5123. Фотографирую этот тепловоз впервые в
синем, а не зеленом окрасе. Но поразило не это.
Машинист (механик) просто спросил: "Нравится?"
Ни факов, ни кулаков, ни мата. Старая гвардия.
10.11
Тепловоз ТЭП70-0365 упражняется в маневрировании на станции Псков-Пассажирский.
Это обычное время моего приезда на вокзал. Как
раз ТЭП70-0365 прибыл с поездом со станции
Печоры. У меня еще два часа на то, чтобы купить
без толкучки билет, пирожков пару штук и
сфотографировать все, что можно и нельзя. А в 12
часов уехать в Кеб, чтобы не мозолить глаза
работникам РЖД и ЛОВД.
В 10.18 первая фотография
ТЭП70-0184 у
старого депо станции Псков.
Станция Кеб.
Восточная горловина.
13.33
После обеда
тепловоз 2ТЭ116-1688 на 641 километре с цистернами БТС
прибывает в Кеб.
В 14.00
тепловоз
2ТЭ116-116
проследовал с цистернами
на 641
километре.
14.06 Тепловоз 2ТЭ116-876
отмечен
на 641 километре следующим в сторону станции Кеб.
Выглядит обшарпанным.
Номер секции 2ТЭ116-876Б - 16857526.
12.29 Восточная (нечетная) горловина станции Кеб.
У станции Кеб. 12.59
За бывшим
переездом в восточной горловине станции Кеб.
Слева у пути видна яблоня.
13.01 Болото справа от дороги, идущей от
переезда к поселку Кеб.
Болото справа от дороги, идущей от
переезда к поселку Кеб.
У болота рядом небольшая прогалина,
которая хорошо видна на
этом фрагменте
карты.
Интересно, но по мобильному телефону не связаться с женой, которая в
полукилометре от меня. Связывались, звоня в
Петербург )))) |