Фотографии Юрия Киселева от 12 июля 2006 года

   Псковский железнодорожный музей.  Зал 1. Свечной вагонный фонарь.
  Костыль и инструмент путейца.
  Карта строительства железных дорог в Псковской губернии в 1852-1917 годах. Ляпсусов столь много, что смотреть опасно: Дорога на Нарву была достроена до деревни Поля, а не до Гдова; дорога Псков-Полоцк не строилась в 1902 году; дорогу Бологое-Полоцк вообще забыли; узкоколейную дорогу Новгород - Старая Русса показали, как обычной колеи, а она перешивалась только в 1923 году; станцию Шимск разместили между Новгородом и Чудово, а не на берегу озера Ильмень; нет участков Луга-Новгород и Валдай - Крестцы...
  Керосиновая лампа.
  Муляжи первых билетов Царскосельской железной дороги.

  Зал 2.  Стенд, посвященный Псковскому отделению в 50-е годы.
  Интерьер дежурки.
  Инструмент кочегара паровоза.

  Зал 3.  Телеграфный аппарат Бодо.
  Жезловый аппарат системы Трегера. И текст на нем.

   Станция Псков-Пассажирский. Тепловоз ТЭМ2А-5123 лихо подкатил убрать с первого пути станции Псков-Пассажирский вагоны пригородного поезда из Скангали.
  Фотоаппарат SAMSUNG S500. Оригиналов фотографий не сохранилось.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS