Фотографии Юрия Киселева от 12 июля 2006 года
Псковский железнодорожный музей. Зал 1. Свечной вагонный фонарь.
Костыль и инструмент
путейца.
Карта строительства
железных дорог в Псковской губернии в 1852-1917 годах. Ляпсусов столь много,
что смотреть опасно: Дорога на Нарву была
достроена до деревни Поля, а не до Гдова; дорога
Псков-Полоцк не строилась в 1902 году; дорогу
Бологое-Полоцк вообще забыли; узкоколейную
дорогу Новгород - Старая Русса показали, как
обычной колеи, а она перешивалась только в 1923
году; станцию Шимск разместили между Новгородом
и Чудово, а не на берегу озера Ильмень; нет
участков Луга-Новгород и Валдай - Крестцы...
Керосиновая лампа.
Муляжи первых билетов
Царскосельской железной дороги.
Зал 2.
Стенд, посвященный
Псковскому отделению в 50-е годы.
Интерьер дежурки.
Инструмент кочегара
паровоза.
Зал 3.
Телеграфный аппарат Бодо.
Жезловый аппарат системы
Трегера. И текст на нем.
Станция Псков-Пассажирский.
Тепловоз ТЭМ2А-5123 лихо подкатил убрать с
первого пути станции Псков-Пассажирский
вагоны пригородного поезда из
Скангали.
Фотоаппарат SAMSUNG S500. Оригиналов фотографий не сохранилось.
|