Фотографии Юрия Киселева от 18 июня 2006 года

   Остановочный пункт 623 км. Сегодняшний день посвящен бывшему разъезду Восход. Фотоаппарат KONICA MINOLTA вышел из строя. Денег пока нет, пришлось взять на прогулку свой старый пленочный фотоаппарат SKINA SK-999.
 
"18 июня 2006 года мы решили съездить на станцию Торошино проверить, как живет (и живет ли?) Крипецкое торфопредприятие. Согласно расписанию, купленному в кассах Псковского вокзала за 6 рублей, в 12.10 должен с 29 мая ходить поезд Псков - Торошино.
    Оказалось, что поезд такой не ходит. Это просто безобразие! Отстоять такую очередь.... Попросили билет до Восхода. Не знаем, что подумала кассир о пассажирах, которым все равно, куда ехать (это даже разные направления!), но билеты за 24 рубля продала.
  Поезд Псков - Порхов с ТЭП70-0153 в голове отправился вовремя в 12 часов. В вагоне 15 человек, которые все вышли на 648 километре - там массовый десант "дачников".
  На станции Березки видели ТЭМ2-6772, который до сих пор не упоминался на этом проекте. Пригородный поезд здесь принимают на 2 путь, с обеих сторон четыре состава бочек. Пассажиры пролезают под этими цистернами. Кстати, на обратном пути было тоже самое. Нефтехранилище предстало во всей красе: серебристые резервуары, красивый заборчик, два тупика на бетонных шпалах, навес над терминалом, где будут сливать-закачивать топливо. Стрелки ручные и без фонарей, правда.
  На станции Кеб было скрещение с 2ТЭ116-698 (синий, БалтТрансСервис, с бочками). 
  На станции Карамышево на Псков стоял светло-зеленый 2ТЭ116-1442 с составом полувагонов с углем, а на Вешки - 2ТЭ116-623 (номер секции 16852451), и тоже не один. Этого мы обогнали. В Карамышево над диспетчерской стропила - возводят крышу.
  В 12.55 прибыли на
остановочный пункт 623 км. Он находится на 1 пикете. Платформа из песка метров 50 длиной, никаких скамеек. Есть бетонная лестница. Недалеко от таблички "Остановка локомотива" красивая труба под дорогой. Вот и все достопримечательности. Из разговора с местным дедушкой узнали, что с начала (?) строительства этой дороги и до Великой Отечественной войны здесь был разъезд. Назывался он Восход. Происхождения этого названия дедушка не знает. После войны разъезд не восстанавливался.
  Пока осматривали остановку, из Карамышево подошел 2ТЭ116-623. Хороший знак - встретить тепловоз 623 на 623 километре! Пропустив его, мы пошли в сторону 626 километра..."

  Лестница на платформе. Оп 623 км.
  Вид на платформу в сторону Карамышево. Остановочный пункт 623 км.
  Километровый столб 623-622 км рядом с платформой. Оп 623 км.
  Знак "Остановка локомотива" в сторону Карамышево. Остановочный пункт 623 км.
  Вид пассажирской платформы в сторону Дно.  Бывший разъезд Восход. Фотография 2ТЭ116-623 мыльницей, против солнца? О чем Вы говорите?

   Участок оп 626 км - оп 623 км. "...На 4 пикете 624 километра есть неохраняемый переезд. Рядом два светофора. Переезд освещается тремя фонарями, работает световая сигнализация. А вот звуковая не работает! В этом мы убедились, когда из Вешек нас нагнал 2ТЭ116-1704 с вагончиками. Один из светофоров переезда погнут автомобилем.
  На 5 пикете 625 километра стоит синий контейнер связистов №019. 
  На 1 пикете 626 километра когда-то был переезд. Сейчас тропинка в деревню Дворцы, но насыпь сохранилась. Здесь же два светофора и ящик сигнализации. Тут нас нагнал поезд с углем.
2ТЭ116-1672 (номер одной из секций 16873432) шел мягко, без характерного воя турбины, накатом. Наверное, здесь уклон.
  На 3 пикете 626 километра мост через речушку Полонка. В честь этой реки эту остановку и назвала ДОП-5 "
остановочный пункт 626 км - Полонка". Мост обычный, устои послевоенной постройки, две фермы, на которых сохранилась надпись "Сцеп не разъединять. С горки не спускать". Пока умывались в реке, над головой прогрохотали: на Псков синий "Боинг" с бочками, а на Дно - 2ТЭ116-575 зеленого окраса тоже с составом..."

  623 км
. Труба недалеко от платформы.

  624 км. Переезд на 624 километре. Дальний светофор погнут.
  К переезду приближается тепловоз 2ТЭ116-1704. Номер в серии и 8-значный код совпадают, хотя на фотографии пленочного фотоаппарата не видно. Есть два свидетеля :-)) Нет кондиционеров и реостатного торможения.

  625 км. Контейнер связистов № 019 на 625 километре.

  626 км. Светофоры на месте бывшего переезда на 626 километре.
  Тепловоз 2ТЭ116-1672 с составом угля на 626 километре. Номер одной из секций 16873432.
  Карымышевский устой моста через Полонку.
  Вешенский устой моста через Полонку.
  Вид пути на мосту. Вместо болтов крепления  - прижимы АРС.
  Название "Полонка" - это полноводная????
  Тепловоз 2ТЭ116 фирмы "БалтТрансСервис" грохочет на мосту. Стоило на пару минут спуститься к реке и умыться... Результат - пропущенный поезд!

   Остановочный пункт 626 км. "... Сам остановочный пункт находится на 5 пикете 626 километра. Здесь есть три самодельных скамейки, 4 фонаря освещения, трансформатор, песчаная маленькая платформа. По обоим сторонам высокие ели. Посаженные как лесонасаждения, они спасают пассажиров (а их оказалось пара десятков!) от жары. Около моста пассажиры из деревни Дворцы взбираются на насыпь по лестнице, потом 300 метров по мазуту.... На другой стороне напротив платформы сохранившиеся яблони напоминают об исчезнувшем доме путевого обходчика. На Вешки прошел 2ТЭ116-1398 с составом. В Вешках у него скрещение с пригородным Порхов - Псков.
  А вот и запели рельсы, через пару минут из-за кривой показался
ТЭП70-0153. Было 15.15.
  ** Кстати, за неполных три часа 5 грузовых на Псков, 3 - обратно плюс два пригородных."

   Платформа остановочного пункта 626 км.
  Пригородный поезд Порхов - Псков с ТЭП70-0153 прибывают. Остановочный пункт 626 км.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS