|
разъезд Восход, оп 623 км
Псков - Бологое
[Историческая справка] [Карты
и схемы] [Фотографии]
На пятикилометровках Генштаба РККА до 1938 года не значится. На
схеме Ленинградской дороги на 1
января 1941 года
здесь тоже ничего нет. На карте же 1943 года показан
разъезд
Восход. К сожалению, километр не указан. Т.е. построили в 1941 году? На
картах 1944 - 1948 годов разъезд
Восход не показан, увы.
После войны разъезды Восход и
Локоть были ликвидированы, а
платформа
Вешки превратилась в станцию.
Остановочный пункт 623 км есть в расписании
2004-2005 годов. В настоящее время обычный остановочный пункт. В 2005 году ДОП-5 для удобства назвала эту
остановку Восход - 623 км.
"18 июня 2006 года мы
решили съездить на станцию Торошино
проверить, как живет (и живет ли?) Крипецкое
торфопредприятие. Согласно расписанию,
купленному в кассах Псковского вокзала за 6
рублей, в 12.10 должен с 29 мая ходить поезд
Псков - Торошино.
Оказалось, что поезд такой не
ходит. Это просто безобразие! Отстоять
такую очередь.... Попросили билет до Восхода.
Не знаем, что подумала кассир о пассажирах,
которым все равно, куда ехать (это даже
разные направления!), но билеты за 24 рубля
продала.
Поезд Псков - Порхов с ТЭП70-0153
в голове отправился вовремя в 12 часов. В
вагоне 15 человек, которые все вышли на 648
километре - там массовый десант "дачников".
На станции Березки видели ТЭМ2-6772,
который до сих пор не упоминался на этом
проекте. Пригородный поезд здесь принимают
на 2 путь, с обеих сторон четыре состава
бочек. Пассажиры пролезают под этими
цистернами. Кстати, на обратном пути было
тоже самое. Нефтехранилище предстало во
всей красе: серебристые резервуары,
красивый заборчик, два тупика на бетонных
шпалах, навес над терминалом, где будут
сливать-закачивать топливо. Стрелки ручные
и без фонарей, правда.
На станции Кеб было скрещение с 2ТЭ116-698 (синий,
БалтТрансСервис, с бочками).
На станции Карамышево на Псков стоял
светло-зеленый 2ТЭ116-1442 с составом
полувагонов с углем, а на Вешки - 2ТЭ116-623 (номер
секции 16852451), и тоже не один. Этого мы
обогнали. В Карамышево над диспетчерской
стропила - возводят крышу.
В 12.55 прибыли на остановочный пункт 623 км.
Он находится на 1 пикете. Платформа из песка
метров 50 длиной, никаких скамеек. Есть
бетонная лестница. Недалеко от таблички "Остановка
локомотива" красивая труба под дорогой.
Вот и все достопримечательности. Из
разговора с местным дедушкой узнали, что с
начала (?) строительства этой дороги и до
Великой Отечественной войны здесь был
разъезд. Назывался он Восход.
Происхождения этого названия дедушка не
знает. После войны разъезд не
восстанавливался.
Пока осматривали остановку, из
Карамышево подошел 2ТЭ116-623. Хороший
знак - встретить тепловоз 623 на 623
километре! Пропустив его,
мы пошли в сторону 626 километра..." июнь
2006 года. Юрий Киселев.
"20 июля 2008 года обнаружено, что кто-то
из местных патриотов на нескольких столбах написал слово
"Восход". Скамеек нет,
вышли два пассажира. У платформы сохранились фруктовые деревья. Они да еще
имеющееся уширение полотна - все, что напоминает о бывшем разъезде. Весной,
когда нет травы, можно наверняка найти остатки фундаментов. Радует, что
"подействовала критика от 2006 года" - на переезде установили звуковую
сигнализацию и отремонтировали светофор."
Юрий Киселев
"2 августа 2008 года остановочный
пункт был началом прогулки до 612 километра".
Юрий Киселев
"20
сентября 2009 года замечено, что установлены свежие столбы с табличками
"Остановка локомотива".
Юрий КиселевРасписания Расписание движения
поездов на участке Псков- Бологое.
1901
год или ранее.
Расписания
на все направления
Псковских железных дорог.
2002 год
от Владимира Дукина 2004-2005
годы. 2005-2006 годы.
2006
год. Расписание движения с 25 мая 2008 года пригородных поездов
№№6657-6658 и №№6659-6660 Дно - Псков и
№№6613-6614 Псков - Порхов.
Расписание
движения пригородных поездов на участке Псков - Дно с 31 мая 2009 года.
Просто о.п. 623 км!
Стоимость проезда в пригородных поездах с 1 июня 2010 года от станции Псков.
Расписание курсирования с 30 мая 2010 года поездов Псков -
Дно - Псков.
|