"...На 4 пикете 624 километра есть неохраняемый переезд. Рядом два
светофора. Переезд освещается тремя фонарями, работает световая сигнализация. А
вот звуковая не работает! В этом мы убедились, когда из Вешек нас нагнал
2ТЭ116-1704 с вагончиками. Один из светофоров переезда погнут
автомобилем.
На 5 пикете 625 километра стоит синий
контейнер связистов №019.
На 1 пикете 626 километра когда-то был
переезд. Сейчас тропинка в деревню Дворцы,
но насыпь сохранилась. Здесь же два
светофора и ящик сигнализации. Тут нас
нагнал поезд с углем. 2ТЭ116-1672 (номер одной из
секций 16873432) шел мягко, без характерного
воя турбины, накатом. Наверное,
здесь уклон.
На 3 пикете 626 километра мост через
речушку Полонка. В честь этой реки эту
остановку и назвала ДОП-5 "остановочный
пункт 626 км - Полонка". Мост обычный, устои
послевоенной постройки, две фермы, на
которых сохранилась надпись "Сцеп не
разъединять. С горки не спускать". Пока
умывались в реке, над головой прогрохотали:
на Псков синий "Боинг" с бочками, а на
Дно - 2ТЭ116-575 зеленого окраса тоже с составом..." июнь
2006 года. Юрий
Киселев.
Фрагмент карты масштаба 1:50 000 197х года
Фотографии участка 626 км - 623 км
626 км.
Работы по восстановлению Карамышевского устоя.
Фотография
из фонда Псковского железнодорожного музея. На обороте надпись карандашом "На
восстановлении мостов участка Дно - Псков работает Дновская дистанция пути.
Заделка швов карамышевского устоя. 1959 год".
Светофоры на месте бывшего
переезда на 626 километре. 18 июня 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Тепловоз 2ТЭ116-1672 с составом угля на 626
километре. 18 июня 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Карымышевский устой моста
через Полонку. 18 июня 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вешенский устой моста через
Полонку. 18 июня 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути на мосту. Вместо болтов крепления
- прижимы АРС. 18 июня 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Название "Полонка" -
это полноводная???? 18 июня 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Тепловоз 2ТЭ116 фирмы "БалтТрансСервис"
грохочет на мосту. 18 июня 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Река Полонка весной. 29 апреля 2007 года.
Автор фотографии
из окна поезда - Юрий Киселев. Не такая уж
она и мелкая!
626 километр от столба 625/626. Светофоры
и бывший переезд. 20 июля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофоры №№ 8 и 3, УКСПС. 20 июля 2008
года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Дорога к бывшему переезду от деревни Дворцы.
20 июля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъезд (извините, подход) от деревни Шевелево.
20 июля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Посмотрим на светофоры №№ 3 и 8 от Карамышево.
20 июля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Здесь карабкаются на насыпь пассажиры из деревни
Дворцы. 20 июля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Потом они бредут по мазуту через этот мост.
20 июля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
По дороге можно посмотреть на речку Полонку
(северная сторона). 20 июля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
На другой стороне речку уже можно перепрыгнуть.
20 июля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Под мостом можно и проехать. 20 июля 2008
года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
С окраской шпал напротив пикетных столбиков
здесь напряженка. А вот как близ Моглино!
20 июля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
626 км ПК4. Вид
пути в сторону моста на реке Полонка. 11
ноября 2017 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Светофоры №№8 и 3 и путь в сторону станции
Карамышево у столба 625/626.
11 ноября 2017 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
626 км ПК1. Светофоры №№3 и 8 и путь в
сторону остановочного пункта 623 км.
11 ноября 2017 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
625 км.
Контейнер связистов № 019 на
625 километре. 18 июня 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Как хорошо, когда нет дровосеков от ПЧ-26.
Вид 625 километра от столба 624/625. После Карамышево вырублена и левая сторона
с старыми столбами сигнализации. Зачем? 20 июля 2008 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Избушка СЦБ-истов ШЧ-15 без ножек и окошек.
20 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий
Киселев.
Не мешало бы и подкрасить, ржавчина бросается
в глаза. У ШЧ-16 во какая! 20
июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Ну очень редкий столбик "Конец кривой"!!
Таких сейчас не делают. 20 июля 2008 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вид кривой на 625 от столба 626/625. 20
июля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
624 км.
Переезд на 624 километре. Дальний светофор
погнут. 18 июня 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
К переезду приближается тепловоз 2ТЭ116-1704.
18 июня 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
624 километр от столба 623/624. 20 июля
2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Группа патриотичных растений, пытающихся
задержать поезда в Эстонию. 20 июля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Высоковольтный разъединитель. 20 июля
2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофоры №№ 6 и 5 - взгляд от станции Вешки.
20 июля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на переезд с севера. Светофор выровняли, а
переезд оборудован звуковой сигнализацией. 20 июля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на переезд с юга. 20 июля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Переезд и светофоры от Карамышево. 20
июля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Погудим на 624-ом? 20 июля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид 624 километра от столба 625/624. Сигналить
надо - скоро переезд! 20 июля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
623 км. Труба недалеко от платформы. 18
июня 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Бывший переезд на дороге Глазачи - Бутырки.
Туда идти в Бутырки. 20 июля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Это тропинка от бывшего переезда в Глазачи.
20 июля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
У пикетного столба 7/8 заканчивается уширение полотна под
второй путь. 20 июля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на 623 километр от столба 624/623. 20
июля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.