Фотографии Юрия Киселева от 18 мая 2004 года

   Станция Себеж. Сегодня решил осуществить давнюю мечту и съездить на станцию Себеж. Пленочный фотоаппарат SKINA SK-999. "Шесть приемоотправочных путей за забором забиты грузовыми составами, на двух погрузочно-разгрузочных вне забора осуществляется погрузка леса. Вокзал усердно ремонтируется: внутренняя перепланировка, крыша под еврочерепицей, замена оконных блоков. Много новых зданий еще недостроенных и без табличек. Только новое здание почты с табличкой, но не работает. Много и старых, заколоченных, и тоже без табличек. Над горке дом отдыха локомотивных бригад, только что после ремонта. Территория станции огорожена сетчатым забором. Слева от вокзала домик багажного отделения - его не ремонтируют. На платформу здесь поднимаются - две ступеньки. Они появились после подъема платформы.  Над станцией возвышается неработающий железнодорожный кран.
  Интересна смена локомотивов пассажирских поездов (грузовые, как я понял, меняются в Резекне). Если еще  летом 2003 года  ТЭП70 приходил с №6501 в 12.30 и уходил  в 14.58 с №6502, то теперь он приходит из Посини с №6502 и отцепляется. Вместо него впрягается отдохнувший ТЭП70 с "единицы". А тепловозу с №6501 теперь стоять до 3.22, чтобы забрать №6506. Именно поэтому с поездами №№ 6501 и 6506 иногда ходит М62 или 2М62, а с №№ 6502 и 6505 только ТЭПы, так как им тянуть и скорые.  Привожу
расписание, помещенное в окошке кассы."

   Восточная горловина. Новый и старый домики у путей. Станция Себеж. Названия нет.
  Старый домик поближе. Станция Себеж.
  Новый домик за забором поближе. Станция Себеж.

   У вокзала. Вид на здание вокзала станции Себеж с лестницы, ведущей к дому отдыха локомотивных бригад.
  Западная сторона здания вокзала. Станция Себеж. Меняют двери и окна.
  Остановившиеся часы вокзала. Станция Себеж. 18 мая 2004 года.  "После ремонта часы исчезли".
  Домик за пешеходным переходом. Станция Себеж. Перед входом автосцепка. Названия нет. Вагонный участок?  "В 2009 году стоит на месте".
  Железнодорожный кран на фоне пешеходного перехода. Станция Себеж.
  Сгоревшее и разбираемое старое здание.  Станция Себеж. Названия нет.

  Сгоревшее и разбираемое здание. Вид от путей. Станция Себеж.
  Рядом только что построенное здание. Станция Себеж. Тоже без названия.
  Общий вид путей станции Себеж. Забор, переход, кран, смотровые эстакады.
  Табличка "Зона таможенного контроля" на заборе. Станция Себеж.
  Восточная сторона здания вокзала станции Себеж. "Справа видно багажное отделение. На этом месте оно стоит более 100 лет".
  Вид вокзала со стороны платформы станции Себеж.

   Остановочный пункт 611 км. Станция Кузнецовка закрыта. Пригородные поезда останавливаются на главном пути. Первый путь на деревянных шпалах с невысокой песчаной платформой разобран на стрелках. Четырехквартирная обитаемая жилая казарма среди приличного по размерам поселка. Одна из квартир используется под станционное здание. Окна заколочены щитами, но таблички с названием остановочного пункта нового образца. Старая табличка висит на сарае путейцев, находящемся рядом. В 70-е годы под здание вокзала использовался отдельный домик. Переезд на станции закрыт - врыты бетонные столбы.  
  Здание вокзала закрытой станции Кузнецовка, сарай. На переднем плане - платформа.

   Станция НащекиноВид на здание поста ЭЦ станции Нащекино. 

   Станция Брыканово.  Вид на здание поста ЭЦ станции Брыканово с западной стороны.
  Вид на здание поста ЭЦ станции Брыканово с восточной стороны.

   Станция Пустошка. Тепловоз ТЭП70-0091 принадлежит ТЧ-31, вел от Себежа поезд Посинь - Великие Луки по станции Пустошка.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS