Фотографии Алексея Лакомова от 16 октября 2010 года

   Станция Витебск. Витебск-Пассажирский. Станция Витебск-Пассажирский. Вид в северную сторону путей и пассажирских платформ с путепровода улицы Некрасова.
 "Тепловоз ТЭП70-0374 привел в Витебск поезд №19 из СПб. Прибыл на самый первый путь и пошёл дальше  через Орловский парк на Лучеса, откуда по обходной ветке на участок Витебск - Орша, хотя на Оршу удобнее с дальних платформ (6-9 пути), т.к. с них прямой выход на Жлобинский парк, разделённый от Орловского горкой Жлобинского парка."

  Пути Жлобинского парка. Вид Жлобинского парка с путепровода улицы Некрасова.

   Перегон Чепино - Витебск. 567 км. ПК5662. Переезд у километрового столба 528/529 Риго-Орловской дороги. Вид от станции Витебск.
  Вид этого же переезда издали от станции Витебск. В кадре и консоль с предвходными станции Чепино и переездная будка.
  На переезде у столба 528/529 Риго-Орловской дороги ТЭП70-0223 с поездом №323 Мурманск - Харьков прибывает на станцию Витебск. В кадре и консоль со светофорами станции Чепино.
  Кабина ТЭП70-0223 поближе.

   Станция Чепино. Полоцкое направление. Нечетный путь от станции Полоцк на Витебск. Станция Чепино. Тепловоз 2ТЭ10М-3650 с составом следует со стороны Полоцка в Витебск.
  Тепловоз 2ТЭ10М-3650 с составом следует со стороны Полоцка в Витебск. Вдали виден стрелочный пост и входной станции Чепино.  

  Полоцкое направление. Четный путь от станции Витебск на Полоцк (Риго-Орловская дорога). Станция Чепино. 2ТЭ10М-3109 у столба 531/530 четного пути на Полоцк. Виден путепровод над улицей Ленинградская.
  Станция Чепино. 2ТЭ10М-3109  уходит под путепровод Витебской дороги.
  Станция Чепино. 2ТЭ10М-3109  с полувагонами проследовал на Полоцк.

  Южная горловина. Тепловоз 2ТЭ10У-0124 прибыл с поездом из России на станцию Чепино. "На  станции Чепино снял пришедший со стороны СПб товарняк под 2ТЭ10У-0124, а все "У-шки" на БЧ не ТЧ-16 Витебск, а ТЧ-8 Гомель принадлежат."
  Тепловоз 2ТЭ10У-0124 в южной горловине станции Чепино.
  Вид секции 2ТЭ10У-0124Б с 4-го пути станции Чепино сбоку.
  Станция Чепино. Еще вид тепловоза 2ТЭ10У-0124.
  Состав, прибывший на первый главный путь станции Чепино, светофоры НМ2 и У2. Вид с пути с пути №8.
  Станция Чепино. Путь №8, уходящий к промышленным предприятиям. "Снял подъездной путь в чётной горловине слева по ходу от СПб (в нечётной второй справа)"

  У поста ЭЦ. ПК5629. Судя по заборчику, это здание службы пути.
  Столб 563/564. Здание поста ЭЦ станции Чепино.
  ПК5631. Это, судя по всему, служебная пассажирская платформа.  

   Перегон Лужесно - Чепино.  562 км. Вид 562-го километра от столба 561/562.
  ПК5611. Вид пути в сторону станции Лужесно.
  ПК5612. Вид переезда  со стороны станции Лужесно.
  ПК5615. Вид в сторону переезда от станции Чепино.
  ПК5616. Вид в сторону станции Чепино. Пешеходный переход.
  ПК5617. Вид в сторону пешеходного перехода от станции Чепино

  561 км. Вид 561 километра от столба 560/561.
  ПК5601. Вид в северную сторону. Предупредительный входной станции Лужесно.
  ПК5603. Вид пути в сторону станции Лужесно.
  Несколько иной ракурс выемки в сторону станции Лужесно.
  ПК5603. Вид пути в сторону станции Чепино.
  ПК5604. Вид пути в сторону станции Лужесно.
  ПК5606. Вид в сторону станции Лужесно.
  ПК5606. Вдали предупредительный входной станции Чепино.
  Вид 561-го километра от столба 562/561.  

  560 км. Вид километра от столба 559/560.
  ПК5595. Вид пути в сторону станции Лужесно.
  ПК5595. Вид пути в сторону станции Чепино. Светофор №3.
  ПК5595. Светофор №3 и кривая в сторону Чепино.
  ПК5596. Вид перегона в сторону станции Лужесно.
  ПК5597. Вид перегона в сторону станции Чепино.
  ПК5599. Вид пути в сторону станции Лужесно.

  559 кмПК5589. Насыпь близ входного станции Чепино укреплена рельсами.  

   Станция Лужесно.  Южная горловина. ПК5581.Вид от горловины на выходные нечетные светофоры и переезд.
  Влево уходит путь на станцию Задвинье, справа пути на станцию Чепино. Выходной Н2.
  ПК5582. Вид от горловины в северную сторону.
  ПК5583. Вид в сторону станции Чепино.
  ПК5584. Вид в северную сторону. Два главных пути.
  ПК5584. Вид в южную сторону. Две стрелки.
  ПК5585. Вид этих же стрелок и светофора М2 с южной стороны.
  ПК5586. Вид на входные четные от станции.
  Четных входных светофора два: ЧД и Ч.

  У поста ЭЦ. Повторительные нечетные со 2-го и 1-го путей.
  Вид с платформы у второго пути в сторону домика службы пути.
  Пассажирское здание, совмещенное (?) с постом ЭЦ.
  Пассажирское здание и капитальный ремонт пассажирской платформы.
  Переезд и пассажирские платформы.
  Вид от переезда в сторону пассажирских платформ.
  Капитальный ремонт платформы у первого пути.

  Северная горловина. Вид от столба 558/557 и светофора М1 в сторону входного светофора.
  Тупик в северной горловине.
  Вид от стрелки №1 в сторону оси станции.
  Вид горловины в сторону входного светофора станции. Предельные столбики.
  Со второго пути четный выходной Ч2, а с первого - маршрутный М9.

   Перегон Лосвида - Лужесно.  557 км. ПК5560. Вид пути в сторону станции Лужесно. Светофор №10 со спины.

  556 км. ПК5551. Вид пути в сторону Лосвида.
  ПК5553. Вид кривой в сторону станции Лосвида.
  ПК5554. Вид в сторону станции Лужесно. Вдали переезд и жилой дом.
  ПК5557. Переезд. Вид со стороны станции Лосвида.
  ПК5559. Тепловоз ЧМЭ3-3857 с вагонами  на перегоне Лосвида - Лужесно.

  554 км. ПК5535. ДДБ1-014 в качестве пригородного поезда №6603 Езерище - Витебск.  

   Станция Лосвида.  Северная горловина. ПК5481. Входной нечетный светофор станции Лосвида.
  ПК5483. Служебное здание путевого околотка местной дистанции пути. "Беларуская чыгунка  Зборнае памяшчэнне  ... 7 акалотку  Вицебскай дыстанцыи пуци".
  Кладовая службы пути. Здесь же, под путепроводом.

   Участок оп 547 км - Лосвида. 549 км. Тепловоз  2ТЭ10М-К-2804 прошел ходом станцию Лосвида.

  548 км. Вид километра от столба 547/548 и предвходного станции Лосвида.
  ПК5471. Вид пути в южную сторону. Впереди кривая.
  ПК5476. Вид кривой от станции Лосвида.
  ПК5476. Вид пути в сторону станции Лосвида. Выемка.
  ПК5479. Вид в сторону станции Залучье.
  ПК5479. Вид в сторону путепровода дороги Р115.
  Кривая у километрового столба 548/549 и вдали входной светофор станции Лосвида.
  Тепловоз  2ТЭ10М-К-2804 промчался ходом станцию Лосвида.

  547 км. ПК5464. Уходящий в сторону станции Залучье пассажирский поезд.
  ПК5464. Вид пути в сторону станции Лосвида.
  ПК5465. ТЭП70-0379 "Константин Заслонов" с поездом №326 Минск - Мурманск.
  ПК5466. ТЭП70-0379 "Константин Заслонов" с поездом №326 Минск - Мурманск.
  Вид 547 километра от столба 548/547. Светофоры №№1 и 10.

   Остановочный пункт 547 км. ПК5460. Вид новой платформы с северной стороны.
  За километровым столбом 547/546 видны дома потенциальных пассажиров этого остановочного пункта.
  Вид с пассажирской платформы в сторону станции Лосвида.

   Участок Батали - оп 547 км. 546 км. Вид пути от столба 545/546.
  ПК5452. Переезд на дороге, отходящей от трассы Р-115.
  Шкафы сигнализации у переезда.
  Вид переезда с южной стороны.
  ПК5453. Вид пути в южном направлении.
  ПК5454. Мост через реку Зачерновка. "Именно так она названа на карте 1937 года. Сейчас называется Зачерновская. По левую сторону от Санкт-Петербурга озеро Барановское, в которое впадает  и из которого вытекает река Зачерновская, а по правую сторону - озеро Бутыки. Вот карта 2007 года".
  Вид моста с южной стороны. Вдали виден переезд.

 

  ПК5456. Вид пути в сторону станции Лосвида.
  ПК5457. Вид светофоров №№8 и 3 с северной стороны.
  ПК5458. Вид на светофоры №№3 и 8 с южной стороны.
  ПК5459. Вид пути в сторону станции Залучье.
  Рядом со столбом 546/547 мост через речку Храповлянка, вытекающую из озера Бутыки.
  Вид на озеро Бутыки с моста. "Вот карта 2007 года".
  Взгляд на мост с южной стороны.

  545 км. Вид пути от столба 544/545.
  ПК5442. Кривая и вдали пара светофоров.
  Взгляд на светофор №5 со стороны остановочного пункта Батали.
  ПК5443. Взгляд на светофоры №№5 и 6 со стороны станции Лосвида.
  ПК5445. Вид пути в южном направлении.

  544 км. Вид пути от столба 543/544.
  ПК5432. Вид пути в южном направлении.
  ПК5435. Кривая. Вид пути в сторону Витебска.
  ПК5437. Выемка. Вид пути в южную сторону.

  543 км. ПК5426. Вид пути в южном направлении.
  ПК5429. Светофоры №№4 и 7. Вид пути в южном направлении.
  Светофоры №№7 и 4. Возле светофоров мост.

   Остановочный пункт Батали. ПК5421. Пассажирская платформа. Вид с северной стороны.
  Вид с пассажирской платформы в северном направлении.
  ПК5423. Вид пассажирской платформы с южной стороны.
  Пассажирская платформа и пешеходный мост к павильону.
  Пассажирский павильон. В левом крыле окно бывшей кассы заложено кирпичами.
  Вид павильона на остановочном пункте Батали от пути.
  Павильон с северной стороны.
  Переезд на остановочном пункте.
  асписание и стоимость проезда на остановочном пункте Батали.

   Участок Залучье - Батали. 543 км. Вид моста на 543 километре от столба 542/543.

  542 км. Вид километра от столба 541/542.
  ПК5411. Тепловоз 2М62У-0313 в составе поезда ДДБ1-013.
  ПК5414. Светофор №9, вид в южную сторону.
  ПК5415. Вид кривой в сторону остановочного пункта Батали.
  ПК5417. Вид железнодорожного полотна в южном направлении.
  ПК5418. Предупредительный входной светофор. Вид в сторону станции Залучье.

  541 км. На ПК5407 находится входной четный светофор станции Залучье.

  Станция ЗалучьеЮжная горловина. Вид от столба 540/541 в сторону южной горловины.
  Выходные нечетные с 1-го и 3-го путей. Вид в южную сторону.
  ПК5402. Вид на пути станции от южной горловины.
  ПК5403. Вид на юг. Светофор М2 и переезд на дороге в деревню Хостово.
  ПК5406. Входной четный светофор - вид с перегона.

  У поста ЭЦ. ПК5395. Справа по ходу из Городка путейские апартаменты.
  ПК5395. Справа также и пост ЭЦ станции Залучча.
  ПК5396. Справа и здание вокзала станции Залучча. Наглядное пособие ДС-ам российской части Витебской дороги :-(
  Вид с пассажирской платформы в сторону станции Городок.
  ПК5397. Вид пассажирского здания с южной стороны.

  Интерьер зала ожидания на станции Залучье.
  Расписание движения поездов по станции Залучье.
  Пять часовых у пассажирской платформы.
  ПК5399. Военный обелиск. Посадов Г.К. и двое неизвестных.
  ПК5400. Вид в сторону пассажирской платформы.

  Северная горловина. ПК5388. Входной нечетный светофор станции Залучье.
  Вид в сторону северной горловины от столба 539/540.
  ПК5391. Светофор М1 светит синим - маневровая работа запрещена. Болты политы маслицем.
  Стрелка №1 в северной горловине. Рядом пикетный 2/3.
  ПК5393. Выходные четные Ч3 и Ч1. Вид на север.  

   Перегон Городок - Залучье.  539 км. Вид километра от мостика у столба 538/539.
  ПК5384. Вид кривой в северную сторону.
  ПК5385. Вид в сторону входного светофора станции Залучье.

  538 км. Вид пути от столба 537/538.
  ПК5374. Вид светофоров №№1 и 6 с южной стороны.
  Светофор №1 является предупредительным входным станции Залучье.  

  537 км. Вид километра от столба 536/537.
  ПК5366. Вид кривой в сторону станции Залучье.

  536 км. Вид 536-го километра от столба 535/536.
  ПК5355. Домик службы СЦБ. Контроль технического состояния подвижного состава.
  Вид устройств КТСПС со стороны станции Городок.
  ПК5358. Светофоры №№3 и 4 - вид от станции Залучье.
  Вид на светофор №3 с северной стороны.

  535 км. Вид километра от столба 534/535.
  ПК5341. Вид перегона в сторону станции Залучье.
  ПК5343. Вид пути в северную сторону.
  Мостик у столбика 4/5. Вид в южную сторону.
  Взгляд на  мостик с ПК5346.
  ПК5346. Вид в сторону станции Залучье.

  534 км. Вид пути от столба 533/534 месяц спустя.
  Вид пути в сторону станции Городок с ПК5333.
  ПК5333. Вид кривой в сторону станции Залучье.
  ПК5334. В конце кривой в южную сторону видим светофоры и переезд.
  ПК5337. Заградительный светофор у переезда.
  ПК5339. Вид от предупредительного входного светофора в сторону станции Городок. Рядом Указатель Наличия Неисправных Вагонов в поездах.
  Рядом светофор №5. Вид в сторону  станции Залучье.

  533 км. Мост у входного четного светофора.
  ПК5328. Вид пути в сторону станции Залучье.

  Станция Городок. Южная горловина. Вид в сторону южной горловины от входного четного светофора.
  Вид в сторону входного светофора с ПК5324.
  Повышенный тупик - вид с перегона.
  Мост в конце повышенного тупика.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS