Станция Витебск. Витебск-Пассажирский.
Станция Витебск-Пассажирский. Вид в северную сторону путей и пассажирских
платформ с путепровода улицы Некрасова.
"Тепловоз ТЭП70-0374 привел в
Витебск поезд №19 из СПб.
Прибыл на самый первый путь и пошёл
дальше через
Орловский парк на Лучеса, откуда по обходной ветке на участок
Витебск - Орша, хотя на Оршу удобнее с дальних платформ (6-9 пути), т.к.
с них прямой выход на Жлобинский парк, разделённый от Орловского горкой
Жлобинского парка."
Пути Жлобинского
парка.
Вид Жлобинского парка с путепровода
улицы Некрасова.
Перегон Чепино - Витебск.
567 км. ПК5662. Переезд у
километрового столба 528/529 Риго-Орловской дороги. Вид от станции Витебск.
Вид этого же переезда издали от станции
Витебск. В кадре и консоль с предвходными станции Чепино и переездная будка.
На переезде у столба 528/529
Риго-Орловской дороги ТЭП70-0223 с поездом №323 Мурманск - Харьков прибывает на
станцию Витебск. В кадре и консоль со светофорами станции Чепино.
Кабина ТЭП70-0223 поближе.
Станция Чепино.
Полоцкое направление.
Нечетный путь от станции Полоцк на Витебск.
Станция Чепино. Тепловоз 2ТЭ10М-3650 с составом следует со стороны Полоцка в Витебск.
Тепловоз 2ТЭ10М-3650 с составом следует со стороны Полоцка в Витебск. Вдали виден стрелочный пост и входной станции Чепино.
Полоцкое
направление.
Четный путь от станции Витебск на Полоцк (Риго-Орловская дорога).
Станция Чепино. 2ТЭ10М-3109 у столба 531/530 четного
пути на Полоцк. Виден путепровод над улицей Ленинградская.
Станция Чепино. 2ТЭ10М-3109 уходит под путепровод
Витебской дороги.
Станция Чепино. 2ТЭ10М-3109 с полувагонами
проследовал на Полоцк.
Южная горловина.
Тепловоз 2ТЭ10У-0124 прибыл с поездом из
России на станцию Чепино.
"На станции Чепино снял пришедший со
стороны СПб товарняк под 2ТЭ10У-0124, а все "У-шки" на БЧ не ТЧ-16 Витебск, а
ТЧ-8 Гомель принадлежат."
Тепловоз 2ТЭ10У-0124 в южной горловине
станции Чепино.
Вид секции 2ТЭ10У-0124Б с 4-го
пути станции Чепино сбоку.
Станция Чепино. Еще вид тепловоза 2ТЭ10У-0124.
Состав, прибывший на первый главный путь
станции Чепино, светофоры НМ2 и У2. Вид с пути с пути №8.
Станция Чепино. Путь №8, уходящий к промышленным
предприятиям.
"Снял подъездной путь в чётной горловине слева по ходу от
СПб (в нечётной второй справа)".
У поста ЭЦ.
ПК5629. Судя по заборчику, это здание службы пути.
Столб 563/564. Здание поста ЭЦ станции Чепино.
ПК5631. Это, судя по всему, служебная
пассажирская платформа.
Перегон Лужесно - Чепино.
562 км. Вид 562-го километра от столба 561/562.
ПК5611. Вид пути в сторону станции Лужесно.
ПК5612. Вид переезда со стороны станции Лужесно.
ПК5615. Вид в сторону переезда от станции Чепино.
ПК5616. Вид в сторону станции Чепино. Пешеходный
переход.
ПК5617. Вид в сторону пешеходного перехода от станции
Чепино.
561 км. Вид 561 километра от столба 560/561.
ПК5601. Вид в северную сторону. Предупредительный входной станции
Лужесно.
ПК5603. Вид пути в сторону станции Лужесно.
Несколько иной ракурс выемки в сторону станции
Лужесно.
ПК5603. Вид пути в сторону станции Чепино.
ПК5604. Вид пути в сторону станции Лужесно.
ПК5606. Вид в сторону станции Лужесно.
ПК5606. Вдали предупредительный входной станции Чепино.
Вид 561-го километра от столба 562/561.
560 км. Вид километра от столба 559/560.
ПК5595. Вид пути в сторону станции Лужесно.
ПК5595. Вид пути в сторону станции Чепино. Светофор
№3.
ПК5595. Светофор №3 и кривая в сторону Чепино.
ПК5596. Вид перегона в сторону станции
Лужесно.
ПК5597. Вид перегона в сторону станции Чепино.
ПК5599. Вид пути в сторону станции Лужесно.
559 км. ПК5589. Насыпь близ входного станции Чепино
укреплена рельсами.
Станция Лужесно. Южная
горловина.
ПК5581.Вид от горловины на выходные нечетные
светофоры и переезд.
Влево уходит путь на станцию Задвинье, справа пути на
станцию Чепино. Выходной Н2.
ПК5582. Вид от горловины в северную сторону.
ПК5583. Вид в сторону станции Чепино.
ПК5584. Вид в северную сторону. Два главных пути.
ПК5584. Вид в южную сторону. Две стрелки.
ПК5585. Вид этих же стрелок и светофора М2 с южной
стороны.
ПК5586. Вид на входные четные от станции.
Четных входных светофора два: ЧД и Ч.
У поста ЭЦ.
Повторительные нечетные со 2-го и 1-го путей.
Вид с платформы у второго пути в сторону домика
службы пути.
Пассажирское здание, совмещенное (?) с
постом ЭЦ.
Пассажирское здание и капитальный ремонт
пассажирской платформы.
Переезд и пассажирские платформы.
Вид от переезда в сторону пассажирских платформ.
Капитальный ремонт платформы у первого пути.
Северная горловина.
Вид от столба 558/557 и светофора М1 в сторону
входного светофора.
Тупик в северной горловине.
Вид от стрелки №1 в сторону оси станции.
Вид горловины в сторону входного светофора станции. Предельные столбики.
Со второго пути четный выходной Ч2, а с первого -
маршрутный М9.
Перегон Лосвида - Лужесно.
557 км. ПК5560. Вид пути в сторону станции Лужесно. Светофор
№10 со спины.
556 км. ПК5551. Вид пути в сторону Лосвида.
ПК5553. Вид кривой в сторону станции Лосвида.
ПК5554. Вид в сторону станции Лужесно. Вдали переезд
и жилой дом.
ПК5557. Переезд. Вид со стороны станции Лосвида.
ПК5559. Тепловоз ЧМЭ3-3857 с вагонами
на перегоне Лосвида - Лужесно.
554 км.
ПК5535. ДДБ1-014 в качестве пригородного
поезда №6603 Езерище - Витебск.
Станция Лосвида.
Северная горловина.
ПК5481. Входной нечетный светофор станции Лосвида.
ПК5483. Служебное здание путевого околотка
местной дистанции пути. "Беларуская чыгунка Зборнае памяшчэнне
... 7 акалотку Вицебскай дыстанцыи пуци".
Кладовая службы пути. Здесь же, под
путепроводом.
Участок оп 547 км
- Лосвида.
549 км. Тепловоз
2ТЭ10М-К-2804 прошел ходом станцию Лосвида.
548 км. Вид километра от столба
547/548 и предвходного станции Лосвида.
ПК5471. Вид пути в южную сторону. Впереди кривая.
ПК5476. Вид кривой от станции Лосвида.
ПК5476. Вид пути в сторону станции Лосвида. Выемка.
ПК5479. Вид в сторону станции Залучье.
ПК5479. Вид в сторону путепровода дороги Р115.
Кривая у километрового столба 548/549 и вдали
входной светофор станции Лосвида.
Тепловоз 2ТЭ10М-К-2804 промчался ходом станцию
Лосвида.
547 км. ПК5464. Уходящий в сторону
станции Залучье пассажирский поезд.
ПК5464. Вид пути в сторону станции Лосвида.
ПК5465. ТЭП70-0379 "Константин Заслонов" с
поездом №326 Минск - Мурманск.
ПК5466. ТЭП70-0379 "Константин Заслонов" с
поездом №326 Минск - Мурманск.
Вид 547 километра от столба 548/547. Светофоры №№1 и
10.
Остановочный пункт 547 км.
ПК5460. Вид новой платформы с северной стороны.
За километровым столбом 547/546 видны дома
потенциальных пассажиров этого остановочного пункта.
Вид с пассажирской платформы в сторону станции
Лосвида.
Участок Батали - оп
547 км.
546 км. Вид пути от столба 545/546.
ПК5452. Переезд на дороге, отходящей от трассы Р-115.
Шкафы сигнализации у переезда.
Вид переезда с южной стороны.
ПК5453. Вид пути в южном направлении.
ПК5454. Мост через реку Зачерновка. "Именно так
она названа на карте 1937 года. Сейчас называется Зачерновская. По левую сторону
от Санкт-Петербурга озеро Барановское, в которое впадает и из которого
вытекает река Зачерновская, а по правую сторону - озеро Бутыки.
Вот
карта 2007 года".
Вид моста с южной стороны. Вдали виден переезд.
ПК5456. Вид пути в сторону станции Лосвида.
ПК5457. Вид светофоров №№8 и 3 с северной стороны.
ПК5458. Вид на светофоры №№3 и 8 с южной стороны.
ПК5459. Вид пути в сторону станции Залучье.
Рядом со столбом 546/547 мост через речку
Храповлянка, вытекающую из озера Бутыки.
Вид на озеро Бутыки с моста. "Вот
карта 2007 года".
Взгляд на мост с южной стороны.
545 км. Вид пути от столба 544/545.
ПК5442. Кривая и вдали пара светофоров.
Взгляд на светофор №5 со стороны остановочного пункта
Батали.
ПК5443. Взгляд на светофоры №№5 и 6 со стороны
станции Лосвида.
ПК5445. Вид пути в южном направлении.
544 км. Вид пути от столба 543/544.
ПК5432. Вид пути в южном направлении.
ПК5435. Кривая. Вид пути в сторону Витебска.
ПК5437. Выемка. Вид пути в южную сторону.
543 км. ПК5426. Вид пути в южном направлении.
ПК5429. Светофоры №№4 и 7. Вид пути в южном
направлении.
Светофоры №№7 и 4. Возле светофоров мост.
Остановочный пункт Батали.
ПК5421. Пассажирская платформа. Вид с северной
стороны.
Вид с пассажирской платформы в северном
направлении.
ПК5423. Вид пассажирской платформы с южной стороны.
Пассажирская платформа и пешеходный мост к
павильону.
Пассажирский павильон. В левом крыле окно
бывшей кассы заложено кирпичами.
Вид павильона на остановочном пункте Батали
от пути.
Павильон с северной стороны.
Переезд на остановочном пункте.
асписание и
стоимость проезда на остановочном пункте Батали.
Участок Залучье
- Батали. 543 км. Вид моста на 543 километре
от столба 542/543.
542 км. Вид километра от столба
541/542.
ПК5411. Тепловоз 2М62У-0313 в составе
поезда ДДБ1-013.
ПК5414. Светофор №9, вид в южную сторону.
ПК5415. Вид кривой в сторону остановочного пункта
Батали.
ПК5417. Вид железнодорожного полотна в южном
направлении.
ПК5418. Предупредительный входной светофор. Вид в сторону станции
Залучье.
541 км. На ПК5407 находится входной
четный светофор станции Залучье.
Станция Залучье.
Южная горловина.
Вид от столба 540/541 в сторону южной горловины.
Выходные нечетные с 1-го и 3-го путей. Вид в южную
сторону.
ПК5402. Вид на пути станции от южной горловины.
ПК5403. Вид на юг. Светофор М2 и переезд на дороге в
деревню Хостово.
ПК5406. Входной четный светофор - вид с перегона.
У поста ЭЦ.
ПК5395. Справа по ходу из Городка путейские
апартаменты.
ПК5395. Справа также и пост ЭЦ станции
Залучча.
ПК5396. Справа и здание вокзала станции Залучча.
Наглядное пособие ДС-ам российской части Витебской дороги :-(
Вид с пассажирской платформы в сторону станции
Городок.
ПК5397. Вид пассажирского здания с южной
стороны.
Интерьер зала ожидания на станции Залучье.
Расписание движения поездов по станции Залучье.
Пять часовых у пассажирской платформы.
ПК5399. Военный обелиск. Посадов Г.К. и двое
неизвестных.
ПК5400. Вид в сторону пассажирской платформы.
Северная горловина.
ПК5388. Входной нечетный светофор станции Залучье.
Вид в сторону северной горловины от столба 539/540.
ПК5391. Светофор М1 светит синим - маневровая
работа запрещена. Болты политы маслицем.
Стрелка №1 в северной горловине. Рядом пикетный 2/3.
ПК5393. Выходные четные Ч3 и Ч1. Вид на север.
Перегон Городок - Залучье. 539 км. Вид километра от мостика у
столба 538/539.
ПК5384. Вид кривой в северную сторону.
ПК5385. Вид в сторону входного светофора станции
Залучье.
538 км. Вид пути от столба 537/538.
ПК5374. Вид светофоров №№1 и 6 с южной стороны.
Светофор №1 является предупредительным входным станции Залучье.
537 км. Вид километра от столба
536/537.
ПК5366. Вид кривой в сторону станции Залучье.
536 км. Вид 536-го километра от
столба 535/536.
ПК5355. Домик службы СЦБ. Контроль технического
состояния подвижного состава.
Вид устройств КТСПС со стороны станции Городок.
ПК5358. Светофоры №№3 и 4 - вид от станции Залучье.
Вид на светофор №3 с северной стороны.
535 км. Вид километра от столба
534/535.
ПК5341. Вид перегона в сторону станции Залучье.
ПК5343. Вид пути в северную сторону.
Мостик у столбика 4/5. Вид в южную сторону.
Взгляд на мостик с ПК5346.
ПК5346. Вид в сторону станции Залучье.
534 км.
Вид пути от столба 533/534 месяц спустя.
Вид пути в сторону станции Городок с ПК5333.
ПК5333. Вид кривой в сторону станции Залучье.
ПК5334. В конце кривой в южную сторону видим
светофоры и переезд.
ПК5337. Заградительный светофор у переезда.
ПК5339. Вид от предупредительного входного светофора в сторону
станции Городок. Рядом Указатель Наличия Неисправных Вагонов в поездах.
Рядом светофор №5. Вид в сторону станции
Залучье.
533 км.
Мост у входного четного светофора.
ПК5328. Вид пути в сторону станции Залучье.
Станция Городок.
Южная горловина.
Вид в сторону южной горловины от
входного четного светофора.
Вид в сторону входного светофора с ПК5324.
Повышенный тупик - вид с перегона.
Мост в конце повышенного тупика.