Фотографии brown от 20 июля 2013 года

   Участок оп 144 км - Луга-IТепловоз ТЭП70-0128 с поездами Рига - Санкт-Петербург и Вильнюс - Санкт-Петербург на перегоне Серебрянка - Луга-I, участок 144 км - Луга-I.

 

   Станция Серебрянка. Тепловоз ТЭП70-0246 с пригородным поездом Луга - Псков на станции Серебрянка.
  Тепловоз 2М62У-0340 прибывает на станцию Серебрянка.
  Тепловоз 2ТЭ116У-0117 прибывает на боковой путь станции Серебрянка для пропуска пригородного Псков - Луга.
  Тепловоз 2ТЭ116У-0120 следует на Лугу по станции Серебрянка.

  ПК1582. Входной нечетный светофор станции Серебрянка.
  ПК1585. Общий вид станции Серебрянка со стороны Луги.
  ПК1586. Железнодорожный переезд на станции Серебрянка и светофор М1.
"Вид со стороны Луги. Будка куда-то исчезла."

  ПК1586. Вид от переезда на станции Серебрянка в сторону станции Луга.
  Вид с грунтовки на светофор М7 и тупик, иными словами, на остатки подъездного пути на станции Серебрянка.

  ПК1586. Вид с переезда на выходные четные светофоры станции Серебрянка.
  ПК1587. Стрелочные переводы №№3 и 1 и переезд на станции Серебрянка.
  ПК1587. Выходной четный светофор Ч1 станции Серебрянка.
  ПК1587. Выходные четные светофоры Ч5, Ч3 и Ч1 станции Серебрянка.

 

   Участок Серебрянка - оп 151 км. Тепловоз 2ТЭ116У-0146 на перегоне Серебрянка - Луга-I, участок Серебрянка - 151 км.

  159 км. Километровый столб 158/159. Вид пути в сторону Серебрянки.

  158 км. Километровый столб 159/158 и вид пути в сторону станции Луга.
  ПК1574. Проходной светофор №22 и вид пути в сторону Луги.
  ПК1573. Вид пути в сторону станции Серебрянка.

  157 км. Здесь, слева от железнодорожного полотна, должен быть километровый столб 157/158. "Но его нет, даже следов крепления в земле не обнаружил. Вид пути в сторону Луги".
  ПК1565. Предупредительный входной светофор станции и вид пути в сторону Серебрянки.

   

  156 км. Вид в сторону Луги у километрового столба 157/156. Вдали виден светофор №20.
  ПК1559. Вид в сторону станции Серебрянка и километровый столб 156/157.
  ПК1558. Вид от светофора №20 в сторону станции Серебрянка.
  ПК1557. Проходной светофор №20 и вид пути в сторону Луги.
  Вид  пути у километрового столба 155/156 в сторону станции Серебрянка.

  155 км. Километровый столб 156/155 и вид пути в сторону Луги.
  Светофоры №№18 и 3  и километровый столб 154/155. Вид в сторону Серебрянки. "Если присмотреться, то слева видна насыпь шириной как раз для одного (вероятно второго) пути, которая за границей фотографии резко обрывается. За спиной у фотографа такая же, только уже более покатая. Между этими насыпями расстояние где-то метров 20-30 и болото внизу (в метрах пяти от поверхности насыпей), из которого еле видны торчащие остатки похожие на опоры для моста."
  Вид от светофоров №№18 и 3 в сторону Серебрянки.
"Там, где слева кусты, насыпь резко обрывается. Грунтовка идёт вдоль железнодорожного полотна от переезда, который у 151 км, и на снимке огибает светофор. Потом ещё какое-то расстояние она идёт параллельно железной дороге и за одинокой елью (которая видна в правой части снимка), перед лесом резко уходит влево. Очевидно, что в деревню Овраги, которая указана на карте. Там на карте ещё цифра 10 у железной дороги."
  Участок 151 км - Серебрянка. Вид от светофоров и километрового столба 154/155 в сторону Серебрянки с грунтовки.
  ПК1541. Вид в сторону Серебрянки с железнодорожного полотна.
"Вдали, перед лесом, грунтовка резко сворачивает влево на Овраги. Кстати, потом до самой Серебрянки вдоль железной дороги нет даже тропинки."
  ПК1541. Вид в сторону Луги. В кадре километровый столб 155/154, светофоры и справа обе насыпи к временному мосту.

  154 км. Светофоры №№3 и 18 и километровый столб 155/154. Вид в сторону Луги.
  Остатки, вероятно второго пути. Вид от светофоров №№13 и 8 в сторону Луги.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS