|
Фотографии brown от 20 июля 2013 года
Участок оп 144 км - Луга-I. Тепловоз ТЭП70-0128
с поездами Рига
-
Санкт-Петербург
и Вильнюс -
Санкт-Петербург
на перегоне
Серебрянка -
Луга-I, участок
144 км - Луга-I.
Станция Серебрянка.
Тепловоз ТЭП70-0246 с
пригородным
поездом Луга -
Псков на станции
Серебрянка.
Тепловоз
2М62У-0340
прибывает на
станцию
Серебрянка.
Тепловоз 2ТЭ116У-0117
прибывает на
боковой путь
станции
Серебрянка для
пропуска
пригородного
Псков - Луга.
Тепловоз
2ТЭ116У-0120
следует на Лугу
по станции
Серебрянка.
ПК1582. Входной нечетный светофор станции
Серебрянка.
ПК1585. Общий вид станции Серебрянка со
стороны Луги.
ПК1586. Железнодорожный переезд на станции
Серебрянка и светофор М1. "Вид со
стороны Луги. Будка куда-то исчезла."
ПК1586. Вид от переезда на станции Серебрянка
в сторону станции Луга.
Вид с грунтовки на светофор М7 и тупик, иными
словами, на остатки подъездного пути на станции Серебрянка.
ПК1586. Вид с переезда на выходные четные
светофоры станции Серебрянка.
ПК1587. Стрелочные переводы №№3 и 1 и переезд
на станции Серебрянка.
ПК1587. Выходной четный светофор Ч1 станции
Серебрянка.
ПК1587. Выходные четные светофоры Ч5, Ч3 и Ч1
станции Серебрянка.
Участок Серебрянка - оп 151 км.
Тепловоз
2ТЭ116У-0146 на
перегоне
Серебрянка -
Луга-I, участок
Серебрянка - 151
км.
159 км. Километровый столб
158/159. Вид пути в сторону Серебрянки.
158 км. Километровый столб
159/158 и вид пути в сторону станции Луга.
ПК1574. Проходной светофор №22 и вид пути в
сторону Луги.
ПК1573. Вид пути в сторону станции Серебрянка.
157 км. Здесь, слева от
железнодорожного полотна, должен быть километровый столб 157/158.
"Но его нет, даже следов крепления в земле не обнаружил. Вид пути в сторону
Луги".
ПК1565. Предупредительный входной светофор
станции и вид пути в сторону Серебрянки.
156 км. Вид в сторону Луги у
километрового столба 157/156. Вдали виден светофор №20.
ПК1559. Вид в сторону станции Серебрянка и
километровый столб 156/157.
ПК1558. Вид от светофора №20 в сторону
станции Серебрянка.
ПК1557. Проходной светофор №20 и вид пути в
сторону Луги.
Вид пути у километрового столба 155/156
в сторону станции Серебрянка.
155 км. Километровый столб
156/155 и вид пути в сторону Луги.
Светофоры №№18 и 3
и километровый столб 154/155. Вид в сторону Серебрянки.
"Если присмотреться, то слева видна насыпь шириной как
раз для одного (вероятно второго) пути, которая за границей фотографии резко
обрывается. За спиной у фотографа такая же, только уже более покатая. Между
этими насыпями расстояние где-то метров 20-30 и болото внизу (в метрах пяти от
поверхности насыпей), из которого еле видны торчащие остатки похожие на опоры
для моста."
Вид от светофоров №№18 и 3 в сторону
Серебрянки.
"Там, где слева кусты, насыпь резко обрывается.
Грунтовка идёт вдоль железнодорожного полотна от переезда, который у 151 км, и
на снимке огибает светофор. Потом ещё какое-то расстояние она идёт параллельно
железной дороге и за одинокой елью (которая видна в правой части снимка), перед
лесом резко уходит влево. Очевидно, что в деревню Овраги, которая указана на
карте. Там на карте ещё цифра 10 у железной дороги."
Участок 151 км - Серебрянка. Вид от светофоров
и километрового столба 154/155 в сторону Серебрянки с грунтовки.
ПК1541. Вид в сторону Серебрянки с
железнодорожного полотна. "Вдали, перед
лесом, грунтовка резко сворачивает влево на Овраги. Кстати, потом до самой
Серебрянки вдоль железной дороги нет даже тропинки."
ПК1541. Вид в сторону Луги. В кадре
километровый столб 155/154, светофоры и справа обе насыпи к временному мосту.
154 км. Светофоры №№3 и 18 и километровый столб
155/154. Вид в сторону Луги.
Остатки, вероятно второго пути. Вид от
светофоров №№13 и 8 в сторону Луги.
|