Луга -
Скангали
Псков - Нарва Псков - Полоцк Псков - Бологое Псков - Валга Валга - Тарту Тарту - Печоры Бологое - Полоцк Оредеж - Витебск Западная Двина - Посинь Луга - Новгород Новгород - Валдай Чудово - Старая Русса Пыталово - Опочка Печоры - Кудупе Станции Подвижной состав Фалеристика Прогулки автора Нежелезнодорожное |
участок Серебрянка - 151 км Серебрянка Варшавская дорога 151 км
Блок-пост №11 Фрагмент схемы Ленинградской дороги 1940 года. Блок-пост №11 показан между станцией Серебрянка и платформой Фан-дер-Флит. На карте 1977 года у столба 154/155, там, где был переезд дороги Алексеевка - Овраг, показана будка. Наиболее вероятно, что блок-пост №11 находился именно здесь.Фотографии участка Серебрянка - 151 км
159 км. Километровый столб
158/159. Вид пути в сторону Серебрянки.
20 июля 2013 года. Автор фотографии - brown.
158 км. Километровый столб
159/158 и вид пути в сторону станции Луга.
20 июля 2013 года.
Автор фотографии - brown. 157 км. Здесь, слева от железнодорожного полотна, должен быть километровый столб 157/158. "Но его нет, даже следов крепления в земле не обнаружил. Вид пути в сторону Луги". 20 июля 2013 года. Автор фотографии и комментария - brown.ПК1565. Предупредительный входной светофор станции и вид пути в сторону Серебрянки. 20 июля 2013 года. Автор фотографии - brown.
156 км. Вид в сторону Луги у
километрового столба 157/156. Вдали виден светофор №20.
20 июля 2013 года.
Автор фотографии - brown.
155 км. Километровый столб
156/155 и вид пути в сторону Луги.
20 июля 2013 года.
Автор фотографии - brown. Вид от светофоров №№18 и 3 в сторону Серебрянки. "Там, где слева кусты, насыпь резко обрывается. Грунтовка идёт вдоль железнодорожного полотна от переезда, который у 151 км, и на снимке огибает светофор. Потом ещё какое-то расстояние она идёт параллельно железной дороге и за одинокой елью (которая видна в правой части снимка), перед лесом резко уходит влево. Очевидно, что в деревню Овраги, которая указана на карте. Там на карте ещё цифра 10 у железной дороги." 20 июля 2013 года. Автор фотографии и комментария- brown. "Хочу немного уточнить и поправить Вас, дабы являюсь аборигеном этих мест и стараюсь всячески сохранить различные исторические детали. Деревня Овраги (у Вас Овраги) поменяла название к середине 20 века, до этого она называлась Враги, (сюда баре ссылали неугодных - так рассказывали старожилы). Местные по сей день называют деревню Враги, отсюда - вражской переезд. Переезд хорошо отслеживается, разве что канавы прочистили". Сентябрь 2016 года. Алексей Федоров <f_alleks@mail.ru> Участок 151 км - Серебрянка. Вид от светофоров и километрового столба 154/155 в сторону Серебрянки с грунтовки. 20 июля 2013 года. Автор фотографии - brown. ПК1541. Вид в сторону Серебрянки с железнодорожного полотна. "Вдали, перед лесом, грунтовка резко сворачивает влево на Овраги. Кстати, потом до самой Серебрянки вдоль железной дороги нет даже тропинки." 20 июля 2013 года. Автор фотографии и комментария- brown. ПК1541. Вид в сторону Луги. В кадре километровый столб 155/154, светофоры и справа обе насыпи к временному мосту. 20 июля 2013 года. Автор фотографии - brown.
154 км. Участок 151 км - Серебрянка
(вид в сторону Серебрянки), 154 километр от столба 153/154. 8 мая 2011 года.
Автор фотографии - brown.
Светофоры №№3 и 18 и километровый столб
155/154. Вид в сторону Луги. 20 июля 2013 года.
Автор фотографии - brown.
153 км.
Хвост пригородного Луга - Псков под ТЭП70-0129 (все в
той же кривой). Участок о.п. 151 км - Серебрянка. 7 мая 2011 года.
Автор фотографии - brown.
ПК1525. Светофоры №№16 и 5. Вид пути в сторону
станции Серебрянка. 8 мая 2011 года.
Автор фотографии - brown. 152 км. Вид с переезда в сторону станции Серебрянки. 8 сентября 2007 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
ТЭП70-0129 с пригородным
Луга - Псков, на участке о.п. 151 км - Серебрянка. 7 мая 2011 года.
Автор фотографии - brown.
Сигнализация на переезде исправно работала, но водитель трактора с прицепом, нарушив правила дорожного движения, выехал на пути перед движущимся поездом. Тракторист получил травмы. Локомотив повреждён. Движение на участке Луга – Псков было восстановлено через час". "Тракторист спешил" 9 сентября 2011 года. Газета "Октябрьская магистраль".*"Журналисты, конечно, ошиблись." brown. |
[Участки
дорог] [Общая
карта дорог] [Предприятия
и учебные заведения] [Расписания]
[Дороги
узкой колеи] [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное] |