Тепловоз 2ТЭ116-530

[1980-2011] [c 2012]
Восьмизначные номера: 16850596
и 16850604

  1980 год. Год постройки локомотива 2ТЭ116-530.
  2002 год
. В октябре 2ТЭ116-530 состоит в парке депо Дно. Схема №5. "Технический формуляр локомотивной бригады ТЧ-18. Октябрь 2002 года, г.Дно".
  2004 год
. По сведениям от Андрея Мальцева  1 апреля  2ТЭ116-530 приписан к ТЧ-18 (Дно).

  2006 год. 8 июня 2ТЭ116-530 фотографировался для проекта Baltic Trains Picture Gallery на станции Нарва. 23 июля тепловоз 2ТЭ116-530 прибывает на станцию Кеб. Принадлежит ТЧ-18. Номер секции 2ТЭ116-530А - 16850596. Вторую секцию сфотографировать не успели, а зря... Автор фотографии - Юрий Киселев. 30 июля  через станцию Псков-Пассажирский проследовала вертушка -  состав платформ и полувагонов, загруженных продукцией Новоизборского завода. В голове следовал гибрид в составе 2ТЭ116-1528Б (16870560) (естественно, что номер этой секции другой, это не 1528, а более ранняя секция!) + 2ТЭ116-530А (16850596). Гибрид недавний (зеленый цвет секций разных оттенков), м.б. временный.  Гибрид работает с вертушкой. Автор фотографий - Юрий Киселев. 19 августа  на 641 километре Старорусской дороги в сторону станции Кеб следует секция 2ТЭ116-1547Б в паре с другой секцией более темного цвета. Как оказалось, это опять секция 2ТЭ116-530А (судя по 8-значному номеру 16850596). Опять новый гибрид с участием 2ТЭ116-530А, только теперь она "повернута" на Дно, а не на Печоры. Автор фотографий - Юрий Киселев. 3 сентября  на 641 километре Старорусской дороги следует 2ТЭ116-530А в составе гибрида 2ТЭ116-1547Б+2ТЭ116-530А, только повернута на запад. Автор фотографий - Юрий Киселев.

 
  2007 год. 11 февраля тепловоз-гибрид: впереди 2ТЭ116-499А, позади 2ТЭ116-530А? отправляется со станции Оредеж в сторону Заклинье. Автор фотографии - Константин Меньшиков. 3 ноября  по станции Псков-Пассажирский со стороны станции Печоры проследовал гибрид 2ТЭ116-1420Б+2ТЭ116-530А (16850596). Автор фотографий - Юрий Киселев.

  2008 год. 19 апреля по 259 километру Варшавки следует тепловоз 2ТЭ116-530 (16850604)+16850596. "Нашлась" родная сестра 2ТЭ116-530Б или это какая-то другая, перебитая, уже не узнать. Во всяком случае, это не 2ТЭ116-499А, не 2ТЭ116-1420Б, не 2ТЭ116-1547Б и не псевдо 2ТЭ116-1528Б, с которыми каталась раньше 2ТЭ116-530А. Автор фотографий - Юрий Киселев. 20 сентября  по станции Псков-Пассажирский следует 2ТЭ116-530А, затем сквозь дым можно увидеть номер 16850604 (секция 2ТЭ116-530Б), еще чуть-чуть, и станция Псков скрылась в сизом дыму. Автор фотографий - Юрий Киселев. 9 ноября  по Березкам головой на запад стоял локомотив, на первой секции которого надписей никаких нет, а у второй надписи есть: 16850596 и 530А. 


  2009 год. 24 апреля тепловоз 2ТЭ116-530 на  станции Батецкая. Автор фотографии - Константин Меньшиков. 24 апреля тепловоз 2ТЭ116-530 на перегоне Батецкая - Заклинье, участок Батецкая - о.п. 144 км.  Автор фотографии - Константин Меньшиков6 июня у столба 643/644 в сторону станции Березки следует 2ТЭ116-530 (16850596). Второй секцией идет 16856106, а это 2ТЭ116-805Б! Так оно и оказалось. Вот локомотив через почти 3 часа возвращается с другим поездом обратно: впереди 2ТЭ116-805. Следует в Кеб. Автор фотографий - Юрий Киселев. 21 июня близ Псковского ПТОЛа стоял 2ТЭ116-530 (секции 16850596 и 16850604). Но табличку ВЗОРа с номером 530 имеет только секция 2ТЭ116-530Б. У секции якобы 2ТЭ116-530А таблички нет.  26 сентября  по станции Псков-Пассажирский тепловоз  2ТЭ116-530 следует на восток. Впереди секция Б. Позади секция А (не верим, таблички нет). Через полтора часа  тепловоз 2ТЭ116-530 нас догнал на выходе со станции Кеб у бывшего переезда. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2010 год. 10 апреля тепловоз  2ТЭ116-530 резервом отправился со станции Березки. Тепловоз  2ТЭ116-530 резервом  на участке Березки - 648 км. Фотография 2ТЭ116-530 вдогонку. Автор фотографий - Юрий Киселев. 3 июня вечером на мосту через речку Крупея (метров 200 от входного станции Пустошка) в сторону станции Забелье проследовал тепловоз 2ТЭ116-530. Впереди секция А, за ней секция Б. Принадлежность - Окт.ж.д. Секции очень похожи, вполне вероятно, что родные. Автор фотографий - Юрий Киселев. 6 августа тепловоз 2ТЭ116-530 идет со станции Псков-Товарный в парк мимо бывшего локомотивного депо. Автор фотографии - Сергей Лопес. 29 августа тепловоз 2ТЭ116-530 на перегоне Березки - Кеб (649 километр) следует на восток. Автор фотографий - Юрий Киселев. 12 сентября у Псковского ПТОЛа отмечен 2ТЭ116-1021А (16860413). Чуть позже тепловоз прошел по Морозовской ветке на станцию Березки. Оказалось, что вторая секция (она впереди по станции Березки) имеет номер 16850596, т.е. 2ТЭ116-530А! Вторым по станции Березки идет 2ТЭ116-1021А. Итак, новый гибрид 2ТЭ116-1021А+2ТЭ116-530А. Автор фотографий - Юрий Киселев.

  2010 год (продолжение). 18 сентября тепловоз 2ТЭ116-530Б (16850694) идет ходом по станции Кеб на восток с составом хопперов ОПМС-8. Вторая секция 2ТЭ116-530 (16850596) - долгожданное воссоединение :-)! Автор фотографий - Юрий Киселев. 25 сентября тепловоз 2ТЭ116-530  прибывает на двойное скрещение на главный путь  станции Кеб. Автор фотографий - Юрий Киселев. 30 октября тепловоз 2ТЭ116-530 на участке Березки - 648 км  проследовал на восток. Впереди у этих бдительных юношей идет секция 2ТЭ116-530А без заводской таблички. Поддомкратники на такой скорости разглядеть не удалось. Тащит много интересного, но это в разделе "Вагоны". Автор фотографий - Юрий Киселев. 


  2011 год. 5 января на участке Березки - оп 648 км видим тепловоз-гибрид  2ТЭ116-530А (16850596, без заводской таблички) + ненастоящий 2ТЭ116-1528А (16870552). Фотография вслед. Четырех месяцев не прошло, как 530-ые воссоединились. И вот опять врозь. А псевдо-2ТЭ116-1528 еще 31 декабря был един. Кстати, в 2006 году был  гибрид 2ТЭ116-530А+2ТЭ116-1528Б. Автор фотографий - Юрий Киселев. 6 января 2ТЭ116-1528А+2ТЭ116-530А мирно тарахтел у Псковского ПТОЛа. 10 января на перегоне Любятово - Псков следует этот же гибрид 2ТЭ116-530А+2ТЭ116-1528А резервом. Автор фотографий - Юрий Киселев. 26 марта тепловоз 2ТЭ116-530Б/2ТЭ116-1540Б на станции Строганово в Ленинградской областиАвтор фотографии - Константин Меньшиков. "С одной стороны хорошо, что обе 530-е в работе, но хотелось, чтобы вместе." 20 мая тепловоз 2ТЭ116-1420 с грузовым составом и тепловоз 2ТЭ116-530 резервом на станции Старая Русса. Автор фотографии - Desire. 18 сентября тепловоз 2ТЭ116-530Б/2ТЭ116-089А вышел со ст. Ливамяэ в сторону станции Печоры-Псковские. Автор фотографии - Константин Меньшиков.

[2ТЭ116-089] [2ТЭ116-499] [2ТЭ116-631] [2ТЭ116-684] [2ТЭ116-805] [2ТЭ116-1021] [2ТЭ116-1420] [2ТЭ116-1528] [2ТЭ116-1540] [2ТЭ116-1547]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS