Тепловоз 2ТЭ116-089

Восьмизначные номера: 16841777
и 16841785

  2004 год. По сведениям от Андрея Мальцева 25 апреля 2ТЭ116-089 принадлежал ТЧ-31 (Великие Луки). Настоящий 2ТЭ116-089 перебит в 642.
  2006 год. На проекте "Паровоз ИС" есть фотография 2ТЭ116-089 от 1 октября у ПТОЛ Новосокольники. Ни одна из секций на роль 089 не подходит. 30 декабря вместе с 2ТЭ116-1677 сфотографирован для проекта Baltic Trains Picture Gallery на станции Нарва.
  2007 год. 9 апреля 2ТЭ116-089 на проекте "Паровоз ИС" вместе с 2ТЭ116-586 на станции Нарва.
  2008 год. 5 апреля фотографировался И.Бекировым на станции Возрождение, а 5 июля им же близ станции Хийтола.


  2009 год. 20 июня от станции Псков-Товарный к ПТОЛу медленно движется якобы 2ТЭ116-089. Есть даже 8-значники, "доказывающие" это (не запомнил). Автор фотографий - Юрий Киселев. 16 августа лже-2ТЭ116-089 следует по станции Псков-Пассажирский. Впереди секция Б с табличкой. Известен теперь и ее 8-значник. Принадлежности к депо нет. Автор фотографий - Юрий Киселев. 12 сентября тепловоз 2ТЭ116-089  того же года  на выходе  со станции Березки. Автор фотографий - Юрий Киселев. Под 2ТЭ116-089 работает 2ТЭ116-642.


  2010 год. Утром 8 января секция 2ТЭ116-089А вместе с СМ-2 №1430 вычистили пути станции Псков-Пассажирский. 16 января секция 2ТЭ116-089А толкает СДПМ №1553 на перегоне Псков - Любятово. Автор фотографий - Юрий Киселев. 6 февраля секция 2ТЭ116-089А отдыхала у Псковского ПТОЛа. 14 августа тепловоз 2ТЭ116-089 на перегоне Березки - Псков-Пассажирский. На секции Б табличка с номером 642. Автор фотографий - Юрий Киселев. 14 августа 2ТЭ116-1021Б вместе с ненастоящим 2ТЭ116-089А (16841770) стоят у Псковского ПТОЛа. Вид этих тепловозов с переезда у ПТОЛа. Секции 2ТЭ116-089Б и 2ТЭ116-1021А - вид от дороги и вид "в лоб". Автор фотографий - Юрий Киселев. 25 сентября утром  тепловоз с номером 2ТЭ116-089 на участке 644 км - 648 км на бывшем разъезде Венеки следует на запад. Автор фотографий - Юрий Киселев. Ближе к вечеру 25 сентября 2ТЭ116-089 проходит на восток вдоль платформы  остановочного пункта 644 км. Автор фотографий - Юрий Киселев. 28 ноября 2ТЭ116-089 стоит на 7 пути станции Березки головой на восток. Впереди секция якобы 2ТЭ116-089Б (16841785). Табличка ВЗОРа с настоящим номером 642 на месте. Второй стоит секция якобы 2ТЭ116-089А (16841777). Надпись мелом 28 (ноября). Автор фотографий - Юрий Киселев.

 
  2011 год. 17 апреля 2ТЭ116-089 ( бывший 642) по станции Старая Русса следует ходом с грузовым поездом. Автор фотографии - Desire8 июня грузовой поезд под тепловозом 2ТЭ116-089Б/2ТЭ116-615А на перегоне Брыканово - Пустошка. Автор фотографии - Константин Меньшиков. 10 июля лже-2ТЭ116-089 спешит на запад на участке оп 648 км - Березки. Впереди лже-2ТЭ116-089Б (16841785). Через секунду юный помощник кинет в фотографа кучей ветоши, поэтому вторую секцию разглядеть не удалось. Автор фотографий - Юрий Киселев. 10 сентября 2ТЭ116-403 проследовал по перегону Березки - Кеб. Впереди секция 2ТЭ116-403А. Восьмизначный номер второй секции 16841777, т.е. это якобы 2ТЭ116-089А (т.е. 2ТЭ116-642). Автор фотографий - Юрий Киселев. 18 сентября тепловоз 2ТЭ116-530Б/2ТЭ116-089А вышел со ст. Ливамяэ в сторону станции Печоры-Псковские. Автор фотографии - Константин Меньшиков.

 
  2012 год 24 июня по перегону Березки - Кеб следует тепловоз 2ТЭ116-641. Впереди секция 2ТЭ116-641Б (16852840) с табличкой ВЗОРа №641 1981 года. У второй секции 2ТЭ116-089А номер 16841777, хотя реально это 2ТЭ116-642. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2014 год. 14 мая тепловоз 2ТЭ116-089 проследовал станцию Пустошка. Судя по окрасу недавно из ремонта на ДЛРЗ. 26 мая тепловоз 2ТЭ116-089 пересылается горячим резервом со станции Себеж в сторону Великих Лук. На первом плане 2ТЭ116-089А (реальный номер от 246 до 437-го). Секция 2ТЭ116-089Б (с решетками на крыше) м.б. реально 2ТЭ116-089.  Автор фотографий - Юрий Киселев. 28 мая станцию Пустошка ходом проследовал тепловоз 2ТЭ116-089. Впереди ненастоящая секция 2ТЭ116-089А (16841777), позади, возможно, настоящая 2ТЭ116-089Б (16841785). Автор фотографий - Юрий Киселев. 13 сентября тепловоз 2ТЭ116-089 следует по перегону Карамышево - Кеб вдоль платформы остановочного пункта 639 км. Впереди 2ТЭ116-089Б. Вторая секция 2ТЭ116-089А, естественно, не настоящая, да и без ромба заводской таблички. Автор фотографий - Юрий Киселев.

  2015 год. "Тепловоз 2ТЭ116-089 построен в 1974 году, принадлежит ТЧЭ-18. Капитальный ремонт прошел в январе 2004 года. Настоящий номер - 2ТЭ116-642 (1981 г.). Вместо секции 2ТЭ116-089Б в 2008 году временно работала секция 2ТЭ116-152А, впоследствии ставшая 2ТЭ166-1385Б. В 2012 году принадлежит ТЧЭ-18. В 2013 году перед отправкой на ДЛРЗ секция А подменена другой, а секция 2ТЭ116-642Б перенумерована обратно в 2ТЭ116-089Б (судьба настоящей секции А не известна). В феврале 2014 года - КР на ДЛРЗ. 3 апреля 2014 года передан в депо Великие Луки." TrainPix. 14 марта тепловоз с номером 2ТЭ116-089 отправился со станции Березки. Впереди настоящая секция 2ТЭ116-089Б. Далее что-то из диапазона 246-437. Автор фотографий - Юрий Киселев. 7 ноября тепловоз 2ТЭ116-089 проследовал резервом по станции Пустошка. Впереди секция 2ТЭ116-089Б, далее - якобы 2ТЭ116-089А. Автор фотографий - Юрий Киселев. 8 декабря тепловоз 2ТЭ116-089 выезжает с тупика отстоя локомотивов на станции Пыталово. Автор фотографии - Grabber.

[2ТЭ116-152] [2ТЭ116-403] [2ТЭ116-530] [2ТЭ116-615] [2ТЭ116-641] [2ТЭ116-642] [2ТЭ116-1385]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS