Тепловоз 2ТЭ116-170

Восьмизначные номера: 16843393
и 16843401

  2004 год. По сведениям от Андрея Мальцева 2ТЭ116-170 1 апреля приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).
  2005 год. Тепловоз 2ТЭ116-170 у станции Волоколамск 17 марта сфотографирован для проекта "Паровоз ИС". Видна одна "родная" секция.


  2006 год. Тепловоз 2ТЭ116-170 - герой этого фоторепортажа от 18 марта. Автор фотографий - Илья Степаненков. 7 мая тепловоз 2ТЭ116-170 отмечен по станции Пустошка при скрещении с пригородным в 20.00. Номер секции 2ТЭ116-170Б - 16843401, а ненастоящей секции 2ТЭ116-170А -  16843393. Уже, как минимум, с марта вторая секция более позднего образца. Автор фотографий - Юрий Киселев. Известна фотография 2ТЭ116-170 для проекта "Паровоз ИС" от 24 июля на станции Нарачино. Хорошо видна передняя родная секция.
  2007 год Июнь. Грузовой поезд со станции Новосокольники с 2ТЭ116-170 на подходе к станции Великие Луки. Автор фотографии - Константин Максимов.


  2008 год. 13 июня тепловоз 2ТЭ116-170 проследовал по станции Пустошка на Себеж. Впереди 2ТЭ116-170Б (16843401), вторая секция, по-прежнему, не опознана. Прямоугольник заводской таблички с нее содран. Автор фотографий - Юрий Киселев. 13 июня тепловоз 2ТЭ116-170 следует по станции Заваруйка. Автор фотографии - Константин Меньшиков.


  2010 год 11 сентября гибрид из ненастоящей 2ТЭ116-170А+2ТЭ116-1481 на перегоне Городок - Залучье. Автор фотографии - Алексей Лакомов. "Вторая секция 2ТЭ116-1481, а 2ТЭ116-170А на самом деле 2ТЭ116-538. Правый поддомкратник задней секции 2ТЭ116-170, подтверждающий её настоящий номер - 538." Фотография на проекте "В Контакте"  Александра Тимошенкова. 5 ноября по станции Пустошка на запад идет тепловоз-гибрид  "якобы 2ТЭ116-170А" (Приписка - ТЧ-31. 8-код наносить стыдно?) + 16870685 (Виден номер секции Б 2ТЭ116-1534. После недавнего ремонта указана принадлежность только к Окт жд). Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2011 год. 13 мая станцию Пустошка ходом проследовал резервный тепловоз 2ТЭ116-170. Впереди 2ТЭ116-170А (т.е. 2ТЭ116-538). Восьмизначный номер 16843393 тоже нагло врет. Вторая секция 2ТЭ116-641А, которая еще 10 мая каталась с 2ТЭ116-872А. Известно, что 12 мая 2ТЭ116-872 уже един. Автор фотографий - Юрий Киселев. 14 мая на перегоне Пустошка - Брыканово следует якобы 2ТЭ116-170А. Вторая секция 2ТЭ116-641А. Автор фотографий - Юрий Киселев. 9 июля у Псковского ПТОЛа стоит гибрид 2ТЭ116-1398Б+ненастоящий 2ТЭ116-170А без прямоугольника заводской таблички. Автор фотографий - Юрий Киселев. 11 сентября на перегоне Любятово - Псков вновь видим резервом тепловоз из ТЧ-31:  лже-2ТЭ116-170А (16843393, т.е. 2ТЭ116-538) + 2ТЭ116-1398Б (16867962). Автор фотографий - Юрий Киселев.
  2013 год. "Тепловоз 2ТЭ116-170 был построен в 1975 году, действующий. КР в июне 2004 года, КР на Воронежском ТРЗ в марте 2012 года. В апреле 2012 года передан из ТЧЭ-31 в ТЧЭ-13 Ершов Приволжской дороги." TrainPix

[2ТЭ116-538] [2ТЭ116-641] [2ТЭ116-1398] [2ТЭ116-1481] [2ТЭ116-1534]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS