Тепловоз 2ТЭ116-1528

[1989-2011] [c 2012]
Восьмизначные номера: 16870552 и 16870560

  1989 год. Год постройки локомотива 2ТЭ116-1528.
  2002 год
. В октябре 2ТЭ116-1528 состоит в парке депо Дно. Схема №8. "Технический формуляр локомотивной бригады ТЧ-18. Октябрь 2002 года, г.Дно".
  2004 год. По сведениям от Андрея Мальцева  21 марта 2003 года и 1 апреля 2004 года 2ТЭ116-1528 приписан к ТЧ-18 (Дно). 3 апреля секция Б вместе с секцией Б 2ТЭ116-1308 без состава проследовала через Псков в сторону Дно.


  2006 год. 12 февраля  у Псковского цеха стоял тепловоз с номером секции 2ТЭ116-1528. На боку нет ни 8-значных номеров, ни букв секций. Не известен и номер второй секции. Автор фотографии -  Юрий Киселев. 30 июля через станцию Псков-Пассажирский проследовал состав платформ и полувагонов, загруженных продукцией Новоизборского завода. В голове следовал гибрид в составе 2ТЭ116-1528Б (16870560)+ 2ТЭ116-530А (16850596). Гибрид недавний (зеленый цвет секций разных оттенков), м.б. временный. Автор фотографий -  Юрий Киселев. 23 июля 2ТЭ116-1528Б видели по станции Кеб, правда номер второй секции не разглядели. Судя по всему, гибрид работает вертушкой. Но самое главное в том, что 2ТЭ116-1528 12 февраля и 30 июля 2006 года имеют разные "морды", т.е. это разные тепловозы! Куда дели настоящий 2ТЭ116-1528? Зачем на явного старичка наносить поздний номер?  Видимо, это останется тайной. Юрий Киселев 17 августа 2ТЭ116-1528  фотографировался  для проекта "Паровоз ИС"  на главном ходу Москва - Санкт-Петербург (586 км),  а 27 августа - на перегоне Батецкая - Люболяды.
 
2007 год. 8 июля 2ТЭ116-1528  сфотографирован для проекта И.Бекирова и для проекта "Паровоз ИС" на разъезде Генерала Омельченко.

 
  2008 год. 29 июня тепловоз 2ТЭ116-1528 замечен у Псковского ПТОЛа. Через пару часов тепловоз 2ТЭ116-1528 проследовал по перегону Псков-Пассажирский - Любятово. Понятно, что ни одна из двух секций 1528-ой не является. Автор фотографии -  Юрий Киселев.


  2009 год. 10 мая по первому пути станции Пустошки следует на скрещение новый гибрид 2ТЭ116-1444А+16870560 (ненастоящий 2ТЭ116-1528Б). Автор фотографий -  Юрий Киселев 12 мая на участке Лемно - Пустошка гибрид 2ТЭ116-1528Б+2ТЭ116-1444А следует на запад 1528-ой головой вперед. Автор фотографий -  Юрий Киселев13 мая на скрещение по главному пути станции Пустошка прибывает тепловоз 2ТЭ116-1444А+2ТЭ116-1528Б. На этот раз можно разглядеть и номер 2ТЭ116-1528 задней секции. Автор фотографий -  Юрий Киселев25 мая тепловозы 2ТЭ116-1528Б+2ТЭ116-1444А и М62-1334 прибывают на станцию Дно со стороны Пскова. Автор фотографии - brown. 18 июля секция 2ТЭ116-1528Б (какой же у нее настоящий номер?) в гордом одиночестве  на выходе со станции Кеб. Через два часа, развернувшись в Пскове (?), стоит по Березкам в голове грузового состава вагонов этак в 20 - 30. Автор фотографий -  Юрий Киселев26 сентября тепловоз 2ТЭ116-1528Б в одиночку лихо справляется с путеизмерителем по станции Кеб ходом. Автор фотографий -  Юрий Киселев. 3 октября "секретный объект РЖД" (по словам ТЧМ) выбрался из кустов, растущих вокруг вагонного депо на станции Березки. Уточняем, половинка "секретного объекта 2ТЭ116-1528" под чужим номером 16870560. Чем шуметь, лучше бы сказал, что на ромбике заводской таблички написано. Автор фотографии -  Юрий Киселев В следующем году мы узнаем, что на ромбиках ничего не прочитаешь...


  2010 год. 24 апреля на перегоне Карамышево - Кеб вблизи станции Кеб ненастоящий тепловоз 2ТЭ116-1528. Впереди светло-зеленая секция якобы 2ТЭ116-1528А, позади темно-зеленое то, что нас заставляют считать 2ТЭ116-1528Б. На ней есть ромб заводской таблички, но настоящие год и  номер локомотива срезаны т.н. "болгаркой". Автор фотографий - Юрий Киселев. 25 апреля ненастоящий тепловоз 2ТЭ116-1528 на участке Березки - Горнево. Где-то успел развернуться, поэтому смотрим на него с другой стороны. Светло-зеленая секция 2ТЭ116-1528А тоже имеет ромб заводской таблички, но год и номер тоже срезаны шлифовальной машинкой. Тайна перебивки номера все более становится загадочной. Решетки также на секциях открыты по-разному, видимо, была возможность покататься отдельно. Разный окрас секций говорит также в пользу этой версии. Автор фотографий -  Юрий Киселев. 4 ноября тепловоз 2ТЭ116-1528 с грузовым поездом по станции Старая Русса ходом. Автор фотографии - Desire. 31 декабря ненастоящий тепловоз 2ТЭ116-1528 следует по первому пути станции Псков-Пассажирский. И снегопад, и зайчика поймал. Впереди  - секция 16870560. Автор фотографии - Юрий Киселев.


  2011 год. 5 января на участке Березки - оп 648 км видим тепловоз-гибрид  2ТЭ116-530А (16850596, без заводской таблички) + ненастоящий 2ТЭ116-1528А (16870552). Фотография вслед. Четырех месяцев не прошло, как 530-ые воссоединились. И вот опять врозь. А псевдо-2ТЭ116-1528 еще 31 декабря был един. Кстати, в 2006 году был  гибрид 2ТЭ116-530А+2ТЭ116-1528Б. Автор фотографий - Юрий Киселев. 6 января 2ТЭ116-1528А+2ТЭ116-530А мирно тарахтел у Псковского ПТОЛа. 10 января на перегоне Любятово - Псков следует этот же гибрид 2ТЭ116-530А+2ТЭ116-1528А резервом. Автор фотографий - Юрий Киселев. 2 мая на участке Березки - оп 648 км ненастоящий 2ТЭ116-1528 вновь в полном составе. Впереди якобы 2ТЭ116-1528А. Не смотрел бы так строго, а сказал, что за номер и год срезаны на ромбике :-). На секции 2ТЭ116-1528Б нарисована мелом огромная цифра "9" у двери. Автор фотографий - Юрий Киселев. 20 мая 2ТЭ116-1528 с секцией А от якобы Норильского тепловоза 2ТЭ116-1583  на станции Глухоозерская. Автор фотографии - Александр Макушин.

  2011 год (продолжение).  29 мая тепловоз 2ТЭ116-1528А/2ТЭ116-? на станции Батецкая. "Восьмикод второй секции 16871651, но на стекле кабины написано "1553А"." Автор фотографии - Константин Меньшиков. "17 августа в Дно одна из секций 2ТЭ116-1528 в гибриде с 2ТЭ116-549Б отправились с хопперами на Псков" Desire. 27 августа на перегоне Кеб - Карамышево из-за кустов показался 2ТЭ116-687. Восьмизначник не различим. У второй секции восьмизначник 16870552, т.е. это "поддельная" 2ТЭ116-1528А. Автор фотографий - Юрий Киселев. 10 сентября на перегоне Березки - Кеб следует 2ТЭ116-1496. Впереди якобы 2ТЭ116-1496А с восьмизначником 16869919 (ремонт в Воронеже 27 апреля 2011 года). На самом деле настоящий номер этого тепловоза 2ТЭ116-1528! Понадобилось 5 лет, чтобы узнать, куда пропал настоящий 2ТЭ116-1528! А где же 2ТЭ116-1496? Вторая секция от тепловоза 2ТЭ116-1440Б из ТЧ-1 Астрахань с восьмизначником 16868804. Автор фотографий - Юрий Киселев. 13 ноября по берегу пруда по станции Псков-Пассажирский следует гибрид 2ТЭ116-1531А (16870610)+ненастоящий 2ТЭ116-1528А (16870552). Поезд прибывает на станцию Псков-Пассажирский со стороны станции Березки. Автор фотографий -  Юрий Киселев.

[2ТЭ116-232] [2ТЭ116-530] [2ТЭ116-549] [2ТЭ116-615] [2ТЭ116-687] [2ТЭ116-1054] [2ТЭ116-1308] [2ТЭ116-1444] [2ТЭ116-1496] [2ТЭ116-1531] [2ТЭ116-1553]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS