|
Тепловоз 2ТЭ116-232
Восьмизначные номера:
не известны
1976
год.
Год постройки
локомотива
2ТЭ116-232.
2002 год. В
октябре
2ТЭ116-232
состоит в парке
депо Дно. Схема
№3.
"Технический
формуляр
локомотивной
бригады ТЧ-18.
Октябрь 2002
года, г.Дно".
2004
год. По
сведениям от
Андрея Мальцева
2ТЭ116-232
1 апреля
приписан к
ТЧ-18 (Дно). 5
сентября
2ТЭ116-232
отмечен на 639
километре
Старорусской
дороги.
"2ТЭ116-232 был перебит
в
2ТЭ116-252
и пригнан из
Тамбова в
Волгоград, ТЧ-4
им. М.Горького в
2000-м году.
Где-то встретил
информацию, что
якобы
2ТЭ116-1292 - это
2ТЭ116-252. Это
неправильно.
2ТЭ116-1292 -
это вообще 100 -
какой-то был.
Просто я сам
раньше работал
там в депо."
Шестопалов
Алексей
<ZIY-9@yandex.ru>
В 2006 году в
депо им. Максима
Горького видели
распотрошенную
секцию с
табличкой
2ТЭ116-232,
номером впереди
2ТЭ116-459, а
бортовым номером
2ТЭ116-252. В
2008 году в депо
ТЧ-4 им. Максима
Горького под
номером
2ТЭ116-252 стоит
2ТЭ116-459Б. И
он, судя по
всему, под
номером
2ТЭ116-252
порезан в 2009
году.
2012 год. "Тепловоз
2ТЭ116-1528 построен в 1989
году,
принадлежит
ТЧЭ-18.
Настоящий
2ТЭ116-1528
сгорел в 2007
году, подменён
тепловозом
2ТЭ116-232. Капитальный
ремонт на
Воронежском ТРЗ
в ноябре 2007
года."
TrainPix.
4 января секция
"А" от
ненастоящего
тепловоза
2ТЭ116-1528 в
депо Дно.
"Вторую секцию в
депо не нашли".
Автор фотографии
и комментария - Desire.
"Краткий вывод
от ПЖД: Одна из
секций
2ТЭ116-1528
сгорела в
феврале-июле
2006 года,
вторая секция
была перебита в
2ТЭ116-1496А.
Вместо
2ТЭ116-1528
катается
ненастоящий
2ТЭ116-232, т.к.
настоящий
2ТЭ116-232
перебит в
2ТЭ116-252.
Кстати, кузов
нынешнего
2ТЭ116-1528
не может быть
232-ым, он из
диапазона
246-437." |
[2ТЭ116-1528]
|