Хостинг «Джино»
 


участок Стримовичи - 379 км

Стримовичи  Витебская дорога  379 км


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1931 года

Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1943 года

Фотографии участка Стримовичи - 379 км

376 км. ПК3759. Столбик "Конец круговой кривой". 20 мая 2012 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК3759. Столбик "Конец переходной кривой". 20 мая 2012 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид в сторону входного светофора станции Стримовичи от столба 377/376. 20 мая 2012 года. Фотография Алексея Лакомова.
 "Отдельного разговора заслуживают столбики с характеристиками кривых: на одной (375,9 км) при огромном радиусе (2100 м, превышение 40) очень длинная переходная кривая - аж 110 м, хотя из условия максимального приращения центробежной силы (ЦБС) в 0,5 м/с3 при макс. скорости 100 км/ч для радиуса 600 м хватит около 72 м, для 1000 м - 43, для 1200 - 36, для 1500 - 29, а в данном случае 20,4 м (если там теоретически можно до 116 км/ч, то 32,4 м):
(L=((v/3,6)^3)/(0,5*R), (1)
где L - длина переходной кривой, м v - макс. скорость, км/ч, 3,6 - множитель для перевода из км/ч в м/с, 0,5 - указанное значение приращения ЦБС, м/с3, R - радиус круговой кривой, м).
 Отклонение y в переходной кривой находим по формуле
y=(x^3)/(6RL), (2)
в КПК (т.к. x=L)
y=(x^2)/(6R), (3)
смещение относительно круговой -
(x^2)/(24R), (4)
т.е. при радиусе 600 и длине 100 м отклонение 2,778 м и смещение 0,694 м, т.к. в круговой кривой 2,083 м.
  По значениям радиуса и превышения H (мм) определяем максимальную скорость, равную 1,414 от рекомендуемой, т.е. ЦБС на 100 % ("непогашенное ускорение") превышает рекомендуемое значение, при котором она уравновешивается горизонтальной составляющей силы тяжести, зависящей от превышения. При указанных значениях можно ехать до 100 км/ч (рекомендуемо около 70, чтоб на оба рельса одинаково распределилось давление), а если бы превышение составило 150 мм, то 120, но длина переходной кривой была бы уже в 1,728 раз больше (124 м).
v=(КОРЕНЬ(RH))/2,51, (5), где множитель 2,51 образовался в результате перевода размерностей, а так
F=(2H/D)*g, (6), где F - ЦБС макс. (двойная), D- ширина колеи по осям, т.е. 1600мм=160 см=1,6 м, g- ускорение свободного падения, 9,81 м/с2.
  Т.е. v=КОРЕНЬ(FR), (7) и на основании этой формулы с поправками за размерность получаем (5).
Так, на 376,0 (2600 м и 40 мм) вообще можно  130 км/ч, тем более длина 50 м, а хватило бы 36, хотя там везде 100 только". Алексей Лакомов.

 

377 км. Вид в сторону станции Самолуково от столба 376/377. 20 мая 2012 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК3760. Столбик "Конец переходной кривой". 20 мая 2012 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК3760. Столбик "Конец круговой кривой". 20 мая 2012 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК3763. Вид пути в сторону станции Стримовичи. 20 мая 2012 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК3765. Вид кривой в сторону станции Стримовичи. 20 мая 2012 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК3766. Столбик "Конец переходной кривой". 20 мая 2012 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК3766. Столбик "Конец круговой кривой". 20 мая 2012 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК3768. Вид от мостика в сторону станции Стримовичи. 20 мая 2012 года. Фотография Алексея Лакомова.
Мостик для притока реки Гредица используется как путепровод. Вид на восточную сторону от дороги. 20 мая 2012 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК3768. Вид притока реки Гредица с западной стороны. 20 мая 2012 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид пути в сторону станции Стримовичи от столба 378/377. 20 мая 2012 года. Фотография Алексея Лакомова.

378 км. ПК3773. Предупредительный входной станции Стримовичи и РА1-0023 в качестве поезда №6515 Дно - Великие Луки. 20 мая 2012 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК3773. Вид светофоров №2 и №7 от станции Стримовичи. 20 мая 2012 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид пути в сторону станции Стримовичи от столба 379/378. 20 мая 2012 года. Фотография Алексея Лакомова.

379 км. Вид пути в сторону станции Самолуково от столба 378/379. 20 мая 2012 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК3781. Профиль пути в сторону станции Самолуково. 20 мая 2012 года. Фотография Алексея Лакомова.


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS