Хостинг «Джино»
 


перегон Бычиха - Росляки

Бычиха  Витебская дорога  Росляки


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1937 года

Фотографии перегона Бычиха - Росляки

508 км. Вид с ПК5075 в сторону  входного светофора станции Бычиха. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5075. Вид пути в сторону станции Росляки. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид полей справа. Еще один вид справа. Еще один пейзаж справа. 11 сентября 2010 года. Фотографии Алексея Лакомова.

509 км. Вид километра от столба 508/509. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5082. Вид пути в сторону станции Бычиха. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид на светофор №11 от станции Бычиха. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5084. Вид в сторону станции Бычиха. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5086. Кривая в сторону станции Росляки. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5089. Обернемся на предвходной станции Бычиха. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Километровый столб 509/510. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.

510 км. ПК5094. Вид четырех рельсов на север. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5094. Светофор №9 и четыре рельса. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5099. Вид всех тех же четырех рельсов в сторону станции Бычиха. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5099. Вид пути на юг. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.

511 км. Вид километра от столба 510/511. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5101. Вид в сторону станции Росляки. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5107. Светофоры №№4 и 7 - вид с северной стороны. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Километровый столб 511/512. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.

512 км. ПК5112. Вид в сторону станции Бычиха. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5112. Начало кривой в сторону станции Росляки. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5115. Вид этой же кривой от станции Росляки. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5115. В сторону станции Росляки видим переезд. "На ПК5118+хх временно перекрытый переезд близ деревни Первомайка (дорога Малашенки - Вировля)". 11 сентября 2010 года. Фотография  и комментарий Алексея Лакомова.
ПК5118. Вид демонтированного при ремонте пути переезда с северной стороны. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Рядом с переездом мост. Вид с южной стороны. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1937 года

513 км. Вид светофоров №№6 и 5 в начале 513 километра от столба 512/513. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5122. Вид в сторону станции Бычиха: пара светофоров, мост и переезд. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5122. Вид пути в сторону станции Росляки. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5123. Вид пути в южную сторону. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5125. Вид "с горки" в сторону станции Бычиха. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5125. Впереди кривая. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5126. Колоритный знак с характеристиками кривой. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5128. Обернемся на пройденную кривую. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5128. В сторону станции Росляки очередной вираж. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.

514 км. Вид километра от столба 513/514. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5132. Обернемся на север. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5132. В южную сторону еще пара светофоров. Это должны быть №№8 и 3. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5134. Правый в самом деле №3. Знак "Конец опасного места". 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5138. Вид в северную сторону. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5138. Вид пути в сторону станции Росляки. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид 514 -го километра от столба 515/514. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.

515 км. Вид километра от столба 514/515. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5142. Вид в сторону станции Бычиха. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5142. Вид выемки с северной стороны. На косогоре фруктовое дерево - верный признак проживания здесь когда-то железнодорожников. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5146. Вид выемки с южной стороны. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5146. Впереди светофор №10 (спиной к нам) и какой-то знак. Тоже спиной. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Пикетный столбик 7/6. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Сигнал: «Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места». 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5147. Вид от светофора №10 (он фотографии не удостоен) в сторону станции Росляки. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Знаки у столба 7/8. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Километровый столб 515/516. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.

516 км. ПК5152. Предвходной станции Росляки. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5154. Вид пути в сторону станции Бычиха. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид кривых в сторону станции Росляки. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Эти кривые достойны и этой фотографии. Еще и под горку! 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5156. Вид на пройденный путь. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5157. Что там за "поворотом"? 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид 516 километра от столба 517/516. Сам столб слева на горке, в кадр не попал. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.

517 км.  Вид километра от столба 516/517. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5160. Жилые и хозяйственные постройки справа. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5163. Там, впереди показался входной станции Росляки. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК5163. Вид в сторону перегона. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS